Оригинальное сообщение от teapot
Стояли Бриско. (аналог А17Д по моему). Проехали тыщи 2-2,5 км. Выкручиваем - все нормальные!!!
Дык это что получается - значит горячике свечи нормально работают, но дают калильное (м.б.) и иногда детонацию, а более холодные - засираются???
Заранее спасибо
Горячие свечи самоочищаются при меньшей температуре, читай при меньших оборотах.
Но они быстрее и сильнее перегреваются при высоких оборотах ( свыше 4000) и могут давать калильное зажигание.
Насчет разницы в маркировке - то каджый производитель маркирует детали как считает нужным или удобным для себя в рамках существующих стандартов.
Для справки Я езжу на ngk BP7ES ( калильное число порядка 20) купленные в РУСЬ-трейд за ~55р/шт и богатые (мощьностные) настройки карбюратора при малых оборотах ( меньше 3000) свечи покрываются чОрным налетом и через какое-то время начинаются пропуски воспламенений. Но если пару раз раскрутить мотор в 6тыс об. и выкрутить свечи - то они блестят как котовые яйца!:))) покрыты равномерным светрокоричневым налетом и нормально работают.