продолжение проблем с двигателем и свечами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продолжение проблем с двигателем и свечами  (Прочитано 2556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #15 : 14 Июня 2005, 15:34:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  teapot
Стояли Бриско. (аналог А17Д по моему). Проехали тыщи 2-2,5 км. Выкручиваем - все нормальные!!!
Дык это что получается - значит горячике свечи нормально работают, но дают калильное (м.б.) и иногда детонацию, а более холодные - засираются???
Заранее спасибо

Горячие свечи самоочищаются при меньшей температуре, читай при меньших оборотах.
Но они быстрее и сильнее перегреваются при высоких оборотах ( свыше 4000) и могут давать калильное зажигание.
Насчет разницы в маркировке - то каджый производитель маркирует детали как считает нужным или удобным для себя в рамках существующих стандартов.

Для справки Я езжу на ngk BP7ES ( калильное число порядка 20)  купленные в РУСЬ-трейд за ~55р/шт и богатые (мощьностные) настройки карбюратора при малых оборотах ( меньше 3000) свечи покрываются чОрным налетом и через какое-то время начинаются пропуски воспламенений. Но если пару раз раскрутить мотор в 6тыс об. и выкрутить свечи - то они блестят как котовые яйца!:))) покрыты  равномерным светрокоричневым налетом и нормально работают.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #16 : 20 Июня 2005, 23:22:35 »

Может тогда вкрутить BP6ES?
Они кстати погорячее седьмых...
То есть, что черные свечи - в этом ничего страшного???
Но я редко когда набираю 4000 оборотов, не говоря уже о 6000, так что не видать мне котовых яиц то...
:rolleyes:Или как???
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #17 : 22 Июня 2005, 17:04:36 »

Нет Свечи ЧОрными недолжны быть. Изолятор должен быть светлокоричневым.

Я подозреваю что у тебя богатая смесь и позднее зажигание вот свечи и засирает.
Отрегулируй по нормальному УОЗ и карбюратор.
Если все равно бедет засирать то ставь свечи погорячее типа а17... Можно и BP6ES.
Но при горячих свечах лучше некрутить больше 4000об т.к. велика вероятность калильного зажигания - можешь убить мотор.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 07:06:12