продолжение проблем с двигателем и свечами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: продолжение проблем с двигателем и свечами  (Прочитано 2555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« : 02 Июня 2005, 21:54:40 »

Краткая история проблемы с зажиганием и работой двигателя.
Двигатель УЗАМ - 1,7.
Бензин ? АИ-95
Электронное зажигание ?Верхний Оскол?.
Высоковольтные провода ?Finwahl? (гибридные: медь, силикон, кевлар).
В начале марта 2005 года обратил внимание на то, что двигатель стал работать неустойчиво, упали холостые обороты, повысилась вибрация на холостых, упала приемистость, повысился расход топлива?
У одного из мастеров ? карбюраторщиков выяснилось, что, во-первых, из 4-х свечей (А20Д) работала нормально всего одна (!!!), кроме того изрядно подгорел центральный контакт в трамблере, отчего напряжение было несколько ниже.  Кроме того, этот мастер чего там намерял своим прибором, выключая попеременно свечи, что у меня какие то единицы в цилиндрах следующие: 1-й ? 22, 2-й ? упал до 12-13, а третий упал до 7-8!, 4 ? й типа только один в норме ? т.е. 14-15. Что это за ?единицы?, я не понял, но мне сказали что может надо сделать раскоксовку и все такое? Все остальное было в норме?
Меняем свечи, меняем контакт (крышку трамблера), вроде бы все стало нормально. Момент зажигания выставляем ?норма? - на летний период.
Выезжаю ? небольшая детонация при резком разгоне на 3-й и 4-й передачах, иногда при остановке двигателя ? калильное зажигание?
Проходит две недели, решил таки сделать раскоксовку, приезжаю в мастерскую поближе, а мне предлагают сначала посмотреть компрессию ? а она в норме у всех цилиндров! Так тогда зачем раскоксовка?! Отбой. А вот свечи лучше типа заменить ? они все черные?
Меняем свечи, заодно меняю масло во всем двигателе, уезжаю?
Проходит еще две недели, но мысль о непонятках в работе двигателя и свечей не дает покоя. Принимаю решение съездить еще к одному неплохому мастеру.
Приезжаю. Выясняется, что по его представлениям все цилиндры работают нормально, а вот из 4-х свечей нормально работает опять всего?.одна!!!
Да что такое то? Он мне рекомендует взять свечи ?Бриско?, у которых нет рекомендаций разве что к вертолету? ну ладно, меняем.
Сейчас после этого прошло около месяца, иногда опять детонация, иногда калильное, мощность движка опять упала, похоже опять свечи.
Друзья, у меня вопросы такие:
- отчего горят свечи? Может это из за электронного зажигания?
- кстати, прочитал, что это зажигание надо однако иногда смазывать внутри (где бегунок), чего я не делал более года (40000 км).

Сейчас я хочу поставить более холодные свечи ? BOCH, ? 5, по всем показателям они близки к А20Д, может это поможет? Кто может посоветовать по свечам, чтобы не было при 95-м и электронном зажигании детонации и калильного?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 22:12:00 »

да похоже у вас в раоне паленый бензинчик, вот и горят. Нормальное состояние рынка, слава богу что не бош платинум поставил, а то они умрут так же. Меняй заправку.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 03 Июня 2005, 13:13:05 »

Не заправляйтесь 95-м! Он убивает свечи (Журнал За рулем, номер 1 за 2005 г, стр 106)
А если нестабильные обороты - проверьте целостность шлангов, особенно того тонкого, что входит в штуцер большого винта с щестигранной головкой на карбюраторе - если он лопнул, то даже через небольшую трещинку он будет засасывать огромное количество воздуха
Что касается замены свечей - я через 15 тыс км заменяю на новые, а прежние выбрасываю не глядя
Замену приурочиваю к наступлению холодов
Свечи А20Д безотказно работают на двигателе УЗАМ и меня еще не подводили
Пробег 36500
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #3 : 03 Июня 2005, 21:33:48 »

...я всегда считал, что он лучше 92-го, то что движок работает по разному от разных колонок, этоя давно понял, лучшие у нас - лук-ойловские, но все таки я не думаю, что это бензин...
Хотя, спасибо за мнение, я подумаю, еще посоветуюсь...
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 03 Июня 2005, 22:28:57 »

teapot
прочитай в региональном форуме, я там написал и по поводу бензина..
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 04 Июня 2005, 00:24:21 »

Да ничего нормальный 95 не гробит. Через 10-12 меняю свечи - все пучком.
На 95 вообще никакой детонации быть не должно. Хотя, у меня ВАЗ... но все-таки.
Это у тебя скорее всего крышка или провода плохие:rolleyes:
А что, все время разные по цилиндрам свечи остаются работать?
Записан

AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #6 : 06 Июня 2005, 19:54:23 »

Нормальный 95 конечно ничего не гробит, однако где у нас такой можно найти я не знаю:mad:
Сам ездил всю жизнь (ежикову конечно жизнь, 25 т. км) на 95 пока на заправке один добрый хлопец не поведал мне грустную историю 95 бензина и по доброму не посоветовал перейти на 92! Поскольку говорит в 95 сейчас столько присадок суют, что свечи чуть ли не с одной заправки летят!
Сейчас заправляюсь 92 и что самое интересное - особых изменений не заметил! А вот от 95 свечи то краснели:(
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #7 : 06 Июня 2005, 22:08:19 »

Начнем по порядку...
1) запасные части Финвале - Г-но редкостнойЭ...
2) Свечи Чорные- значит богатая смесь и пониженные обороты двигателя (свечи непрогреваются до темперетуры самоочистки), либо масло попадает.
3) Бензин Аи-95 может убивать свечи только ферроценами ( железосодержащими присадками) - свечи должныбыть красными.
4) единицЫ которые указывал первый мастер(22,2 и т.д.) скорее всего энергия искры и к копмрессии и раскоксовке никакого отношения неимеет.
5) "при остановке двигателя ? калильное зажигание" - это на самом деле дизелинг.

Мои рекомендации
1) замени нах ВВ провода и проверь всю ВВ цепь чтобы небыло пробоев и плохого контакта.
2) Отрегулируй УОЗ и карбюратор.
3) Попробуй поездить с повышенными оборотами двигателя 3-4+Тыс об. - так свечам легче самоочищаться.
Если поможет а на малых оборотах опять будет засирать и при этом нехочешь ездить с такими высокими оборотами то поставь свечи погорячее ( типа а17) только проследи чтобы они не перегревались.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #8 : 06 Июня 2005, 22:54:07 »

Нет, красными они не были, это точно. Какие свечи где горели на каком цилиндре этоя  к сожалению не засек, но по моему, последний раз нормальная одна (А20Д) была на втором, или на третьем.
Провода у меня Финвале, прозванивали - все пучком.
Вот что я сделаю - поставлю аналог BOSH А20Д (6-ку), заодно проверю в мастерской чего сейчас сгорело и как выглядит.
Потом на следующие входные (10-13) сгоняю в Краснотурьинск - на север (почти 800 км туда-обратно) и потом снова посмотрю чего вышло...
А электронное не может барахлить? Там какую ту фигню надо вроде смазывать, может это что-то даст?
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 15:21:24 »

Свечи скорее всего несгорели а загрязнились нагаром.
Попробуй перед заменой свечей реализовать 3-й пункт рекомендаций, т.е. поездить с повышенными оборотами!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 22:40:38 »

Стояли Бриско. (аналог А17Д по моему). Проехали тыщи 2-2,5 км. Выкручиваем - все нормальные!!!
Дык это что получается - значит горячике свечи нормально работают, но дают калильное (м.б.) и иногда детонацию, а более холодные - засираются???
Купил перед этим свечи NGK - BP6ES, хотя рекомендовано 7-е, а вообще хотел BOSCH купить, 6-е, но их нигде нет! По крайней мере я в 3-4 места заехал, причем туда, где на свечах типа специализируются...
Пока оставили этьи Бриско на месте, как есть, потму как вроде целые...
Ноя не доволен, приемистость вроде хуже и движек на холостых ведет себя не очень...
Может эти NGK поставить? кстати, а почему их рекомендуют 7-ку, а BOSCH - 6-ку?
И еще, попутно выяснилось, что в трамблере появился люфт о подшипника, это опасно? К чему может привести?
...вот блин...да что такое, не одно, так другое...
Еще хочу насос "Пекар" поставить, так как "родной" 5-шный уже вовсю маслом сифонит, а Пекар говорят ничего..
Я почему тут такой вдруг настырный стал - ехать далеко, хотелось бы подготовиться, а поскольку опыта в настройках мало, потому и спрашиваю...
Заранее спасибо
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 07 Июня 2005, 23:15:08 »

Я на brisk уже давно - ходят долго.
Люфт - это возможные пропуски искры, отсюда дерганье.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 23:03:56 »

Но бриско для УЗАМа по моему слишком горячие, отсюда и калильное и мощномть пониже, по моему...
Я внимательно почитал тему по свечам, скопировал все рекомендации, но ни в одной из них, также как и в импортных таблицах Бриско нет....Это странно.
Не может усугубиться ситуация по трамблеру, или пущая так и бегает???
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 23:35:58 »

Бриск для УЗАМ L14Y. Сам на них езжу. Все нормально. Первый комплект отходил больше 15 тыс. работал нормально, но для порядка заменил на новые.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #14 : 10 Июня 2005, 17:56:43 »

Цитировать
Бриск для УЗАМ L14Y.  

пробывал 1,5 года назад - выкинул через 500 км sad, а L15Y, ничего, живут зимой Smile
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2023, 11:31:20