teapot ТС
|
|
« : 02 Июня 2005, 21:54:40 » |
|
Краткая история проблемы с зажиганием и работой двигателя. Двигатель УЗАМ - 1,7. Бензин ? АИ-95 Электронное зажигание ?Верхний Оскол?. Высоковольтные провода ?Finwahl? (гибридные: медь, силикон, кевлар). В начале марта 2005 года обратил внимание на то, что двигатель стал работать неустойчиво, упали холостые обороты, повысилась вибрация на холостых, упала приемистость, повысился расход топлива? У одного из мастеров ? карбюраторщиков выяснилось, что, во-первых, из 4-х свечей (А20Д) работала нормально всего одна (!!!), кроме того изрядно подгорел центральный контакт в трамблере, отчего напряжение было несколько ниже. Кроме того, этот мастер чего там намерял своим прибором, выключая попеременно свечи, что у меня какие то единицы в цилиндрах следующие: 1-й ? 22, 2-й ? упал до 12-13, а третий упал до 7-8!, 4 ? й типа только один в норме ? т.е. 14-15. Что это за ?единицы?, я не понял, но мне сказали что может надо сделать раскоксовку и все такое? Все остальное было в норме? Меняем свечи, меняем контакт (крышку трамблера), вроде бы все стало нормально. Момент зажигания выставляем ?норма? - на летний период. Выезжаю ? небольшая детонация при резком разгоне на 3-й и 4-й передачах, иногда при остановке двигателя ? калильное зажигание? Проходит две недели, решил таки сделать раскоксовку, приезжаю в мастерскую поближе, а мне предлагают сначала посмотреть компрессию ? а она в норме у всех цилиндров! Так тогда зачем раскоксовка?! Отбой. А вот свечи лучше типа заменить ? они все черные? Меняем свечи, заодно меняю масло во всем двигателе, уезжаю? Проходит еще две недели, но мысль о непонятках в работе двигателя и свечей не дает покоя. Принимаю решение съездить еще к одному неплохому мастеру. Приезжаю. Выясняется, что по его представлениям все цилиндры работают нормально, а вот из 4-х свечей нормально работает опять всего?.одна!!! Да что такое то? Он мне рекомендует взять свечи ?Бриско?, у которых нет рекомендаций разве что к вертолету? ну ладно, меняем. Сейчас после этого прошло около месяца, иногда опять детонация, иногда калильное, мощность движка опять упала, похоже опять свечи. Друзья, у меня вопросы такие: - отчего горят свечи? Может это из за электронного зажигания? - кстати, прочитал, что это зажигание надо однако иногда смазывать внутри (где бегунок), чего я не делал более года (40000 км).
Сейчас я хочу поставить более холодные свечи ? BOCH, ? 5, по всем показателям они близки к А20Д, может это поможет? Кто может посоветовать по свечам, чтобы не было при 95-м и электронном зажигании детонации и калильного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 22:12:00 » |
|
да похоже у вас в раоне паленый бензинчик, вот и горят. Нормальное состояние рынка, слава богу что не бош платинум поставил, а то они умрут так же. Меняй заправку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #2 : 03 Июня 2005, 13:13:05 » |
|
Не заправляйтесь 95-м! Он убивает свечи (Журнал За рулем, номер 1 за 2005 г, стр 106) А если нестабильные обороты - проверьте целостность шлангов, особенно того тонкого, что входит в штуцер большого винта с щестигранной головкой на карбюраторе - если он лопнул, то даже через небольшую трещинку он будет засасывать огромное количество воздуха Что касается замены свечей - я через 15 тыс км заменяю на новые, а прежние выбрасываю не глядя Замену приурочиваю к наступлению холодов Свечи А20Д безотказно работают на двигателе УЗАМ и меня еще не подводили Пробег 36500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #3 : 03 Июня 2005, 21:33:48 » |
|
...я всегда считал, что он лучше 92-го, то что движок работает по разному от разных колонок, этоя давно понял, лучшие у нас - лук-ойловские, но все таки я не думаю, что это бензин... Хотя, спасибо за мнение, я подумаю, еще посоветуюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #4 : 03 Июня 2005, 22:28:57 » |
|
teapot прочитай в региональном форуме, я там написал и по поводу бензина..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 04 Июня 2005, 00:24:21 » |
|
Да ничего нормальный 95 не гробит. Через 10-12 меняю свечи - все пучком. На 95 вообще никакой детонации быть не должно. Хотя, у меня ВАЗ... но все-таки. Это у тебя скорее всего крышка или провода плохие:rolleyes: А что, все время разные по цилиндрам свечи остаются работать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexL
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 134
Тула
|
|
« Ответ #6 : 06 Июня 2005, 19:54:23 » |
|
Нормальный 95 конечно ничего не гробит, однако где у нас такой можно найти я не знаю:mad: Сам ездил всю жизнь (ежикову конечно жизнь, 25 т. км) на 95 пока на заправке один добрый хлопец не поведал мне грустную историю 95 бензина и по доброму не посоветовал перейти на 92! Поскольку говорит в 95 сейчас столько присадок суют, что свечи чуть ли не с одной заправки летят! Сейчас заправляюсь 92 и что самое интересное - особых изменений не заметил! А вот от 95 свечи то краснели:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #7 : 06 Июня 2005, 22:08:19 » |
|
Начнем по порядку... 1) запасные части Финвале - Г-но редкостнойЭ... 2) Свечи Чорные- значит богатая смесь и пониженные обороты двигателя (свечи непрогреваются до темперетуры самоочистки), либо масло попадает. 3) Бензин Аи-95 может убивать свечи только ферроценами ( железосодержащими присадками) - свечи должныбыть красными. 4) единицЫ которые указывал первый мастер(22,2 и т.д.) скорее всего энергия искры и к копмрессии и раскоксовке никакого отношения неимеет. 5) "при остановке двигателя ? калильное зажигание" - это на самом деле дизелинг.
Мои рекомендации 1) замени нах ВВ провода и проверь всю ВВ цепь чтобы небыло пробоев и плохого контакта. 2) Отрегулируй УОЗ и карбюратор. 3) Попробуй поездить с повышенными оборотами двигателя 3-4+Тыс об. - так свечам легче самоочищаться. Если поможет а на малых оборотах опять будет засирать и при этом нехочешь ездить с такими высокими оборотами то поставь свечи погорячее ( типа а17) только проследи чтобы они не перегревались.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #8 : 06 Июня 2005, 22:54:07 » |
|
Нет, красными они не были, это точно. Какие свечи где горели на каком цилиндре этоя к сожалению не засек, но по моему, последний раз нормальная одна (А20Д) была на втором, или на третьем. Провода у меня Финвале, прозванивали - все пучком. Вот что я сделаю - поставлю аналог BOSH А20Д (6-ку), заодно проверю в мастерской чего сейчас сгорело и как выглядит. Потом на следующие входные (10-13) сгоняю в Краснотурьинск - на север (почти 800 км туда-обратно) и потом снова посмотрю чего вышло... А электронное не может барахлить? Там какую ту фигню надо вроде смазывать, может это что-то даст?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 15:21:24 » |
|
Свечи скорее всего несгорели а загрязнились нагаром. Попробуй перед заменой свечей реализовать 3-й пункт рекомендаций, т.е. поездить с повышенными оборотами!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 22:40:38 » |
|
Стояли Бриско. (аналог А17Д по моему). Проехали тыщи 2-2,5 км. Выкручиваем - все нормальные!!! Дык это что получается - значит горячике свечи нормально работают, но дают калильное (м.б.) и иногда детонацию, а более холодные - засираются??? Купил перед этим свечи NGK - BP6ES, хотя рекомендовано 7-е, а вообще хотел BOSCH купить, 6-е, но их нигде нет! По крайней мере я в 3-4 места заехал, причем туда, где на свечах типа специализируются... Пока оставили этьи Бриско на месте, как есть, потму как вроде целые... Ноя не доволен, приемистость вроде хуже и движек на холостых ведет себя не очень... Может эти NGK поставить? кстати, а почему их рекомендуют 7-ку, а BOSCH - 6-ку? И еще, попутно выяснилось, что в трамблере появился люфт о подшипника, это опасно? К чему может привести? ...вот блин...да что такое, не одно, так другое... Еще хочу насос "Пекар" поставить, так как "родной" 5-шный уже вовсю маслом сифонит, а Пекар говорят ничего.. Я почему тут такой вдруг настырный стал - ехать далеко, хотелось бы подготовиться, а поскольку опыта в настройках мало, потому и спрашиваю... Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 07 Июня 2005, 23:15:08 » |
|
Я на brisk уже давно - ходят долго. Люфт - это возможные пропуски искры, отсюда дерганье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 23:03:56 » |
|
Но бриско для УЗАМа по моему слишком горячие, отсюда и калильное и мощномть пониже, по моему... Я внимательно почитал тему по свечам, скопировал все рекомендации, но ни в одной из них, также как и в импортных таблицах Бриско нет....Это странно. Не может усугубиться ситуация по трамблеру, или пущая так и бегает???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 23:35:58 » |
|
Бриск для УЗАМ L14Y. Сам на них езжу. Все нормально. Первый комплект отходил больше 15 тыс. работал нормально, но для порядка заменил на новые. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #14 : 10 Июня 2005, 17:56:43 » |
|
Бриск для УЗАМ L14Y. пробывал 1,5 года назад - выкинул через 500 км , а L15Y, ничего, живут зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|