uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 04 Июня 2015, 00:27:41 » |
|
С радостью начал бы если бы в нашей дерёвне можно было у кого нибудь тестер с термопарой найти ну или кулинарный градусник до 100градусов, а так наверно буду термопару с термореле варить хотябы примерно, непоможет тогда радиатор промыть попробую.
Даа? А стакан с кипятильником проблема найти? 100град - вода кипит, кажется, Выкрути ДТ и в кипяток, будешь знать где 100 по показометру.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #16 : 04 Июня 2015, 00:38:23 » |
|
С радостью начал бы если бы в нашей дерёвне можно было у кого нибудь тестер с термопарой найти ну или кулинарный градусник до 100градусов Оно всё понятно, но раз движок явно не кипит, то и проблем пока себе не устраивай. Если есть сомнения, то без суеты найди градусник или приборчик с термопарой. P.S. Градусники в стареньких АГВ живут, может кто напрокат даст. Если кто и заменил, то тоже на отдельный китАицкий с ЖК экраном. Все до 100 град. Да и рассказали тебе выше, что и без градусника проверить свой показометр по одной точке запросто можно - по кипящей воде. uncle sergio - апередун
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #17 : 04 Июня 2015, 11:50:07 » |
|
Усё, вроде, сказано, но примазаться охота. Поэтому от меня пара мелких придирок. Первое. Датчик вентилятора стоит посередине радиатора (в смысле- в середине потока). Так что, по логике, и температура там - средняя между входом и выходом. Соответственно, и включаться он должен градусов за 10-15 до закипания. Ну, и второе. Показометр (стрелочный) в приборке ОБЫЧНО температуру занижает. Даже кипеть движок начинает при стрелке еще в белой зоне; когда она уходит в красную - это уже изрядно проплевавшийся мотор и обсохший датчик. Поэтому, раз не кипит - надо проверить датчик температуры (который в голове) и стрелку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 04 Июня 2015, 15:00:00 » |
|
как проверить проверить показазометр и термопару неимея второго авто?? Не знаю как проверять имея второе авто, а без него проверяется тестером и лампочкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор9000 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
г. Мезень
Мезень Иж 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 04 Июня 2015, 17:53:57 » |
|
. Поэтому от меня пара мелких придирок.
Один из немногих постов без подтекста "а ты чайник" все сразу ясно и понятно что куда и зачем копать. СПАСИБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #20 : 04 Июня 2015, 21:22:48 » |
|
Один из немногих постов без подтекста "а ты чайник" все сразу ясно и понятно что куда и зачем копать. СПАСИБО. Ндаа. Классная оценка всем откликнувшимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #21 : 04 Июня 2015, 21:42:46 » |
|
Классная оценка всем откликнувшимся. Действительно, не очень справедливая. Полезного было много написано. не в упрек ТСу, скорее - нам: я вполне допускаю, что даже правильные в теории рассуждения могли быть непонятны. А тут опа - и понятно... случайно, и не самое главное. ТС,Рад, что моё примечание оказалось понятно и полезно, но остальное все же перечитай и постарайся уложить в одну систему. Что касается помпы - ей важен не столько зазор, сколько площадь лопастей. Что касается радиатора - вопрос в его возрасте. Нового это мало касается, а походивший может оказаться заросшим - и снаружи (пыль и насекомые) и внутри - особенно, если в нем часто бывала водичка. Важный момент - воздушные и паровые пробки. За ними надо следить и заливать систему грамотно. Но сперва нужно убедиться, что перегрев двигателя - настоящий. Как правило, оптимальная рабочая температура двигателя - чуть ниже точки кипения ОЖ, причем в герметичной системе эта температура заметно выше прямого угла. Так что, если двигатель не кипит - почти наверняка он работает нормально. Вот тогда надо, в первую очередь, искать причину симуляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #22 : 04 Июня 2015, 22:51:03 » |
|
Что касается помпы - ей важен не столько зазор, сколько площадь лопастей. да у всех производителей крыльчатки +/- 5% в площади варьируются, а вот зазор гуляет от партии к партии и проблем доставляет вагон и маленькую тележку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 05 Июня 2015, 09:18:42 » |
|
зазор крыльчатки 2 мм Не нравится мне это число. Где-то читал про 0.4 мм. Так же порекомендую на лето ставить уменьшенный шкив помпы. Так же и на генератор навсегда. Раньше работать начнёт.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #24 : 05 Июня 2015, 13:14:29 » |
|
Где-то читал про 0.4 мм. Не думаю, что это существенно. Помпа ведь - не шестеренчатый и, тем более, не поршневой насос, а центробежный. Если не считать, что площадь лопастей косвенно связана с зазором (точнее - наоборот: зазор с размером лопастей) - зазор почти не играет роли. Тут помогает вязкость среды, т.е. ОЖ. порекомендую на лето ставить уменьшенный шкив помпы. Так же и на генератор навсегда. Может быть. Но это пропорционально ускорит износ подшипников и уплотнений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 05 Июня 2015, 15:58:55 » |
|
Может быть. Но это пропорционально ускорит износ плинннн.... тогда НЕ ЗАВОДИТЕ! двигатель а уж если приходится,то, НЕ ГАЗУЙТЕ! слышите ?!!... не вздумайте НАЖЫМАТЬ на газульку !!! ыыыыыыихх... жалко мне вас
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #26 : 05 Июня 2015, 16:45:15 » |
|
плинннн... Это уже личное дело каждого. Но учитывать необходимо. И не стоит устраивать из этого театр абсурда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #27 : 06 Июня 2015, 07:43:56 » |
|
Но учитывать необходимо. где-то здеся на форуме я уже приводил выдержки из ТУ на применяемые в автомобиле подшипники,в частности генераторные,о том что им просто положено выдерживать обороты 18.000 - 20.000 об\мин на валу. учитывая передаточное число шкивов,это около 10.000 об\мин коленвала. нее,я конечно приму возражение,что "должны" и "качество изготовления" это разные вещи. но,ничто ж не вечно под Луной,всё когда-нибуть может сломаться. рано. или поздно. (конечно,соглашусь что лучше- поздно!). такшшо не стоит устраивать из этого театр абсурда
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #28 : 06 Июня 2015, 12:19:45 » |
|
положено выдерживать обороты Видал-видал. Из чистого занудства замечу, что повышенные обороты - это пропорционально бОльшее количество сделанных оборотов за время службы. Отсюда пропорциональное (и то в лучшем случае - если действительно не учитывать какчества) сокращение срока службы в часах, а стало быть, и пробега в километрах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #29 : 06 Июня 2015, 13:28:36 » |
|
Из чистого занудства замечу, что повышенные обороты - это пропорционально бОльшее количество сделанных оборотов за время службы. Отсюда пропорциональное (и то в лучшем случае - если действительно не учитывать какчества) сокращение срока службы в часах, а стало быть, и пробега в километрах. а думаешь когда производитель ГАРАНТИРУЕТ СРОК СЛУЖБЫ УЗЛА в 100.000 км например на ролики ГРМ он не просчитывает хотябы гипотетически что все эти сто тыщщ км будут проеханы на "газ в пол" ? скорейвсего да, и все случаи преждевременного выхода из строя войдут в допуски процентов брака. ну чесслово,ребята,чо панику-то паниковать,из-за каких-то там подшипников сальников помпы генератора,а ?!! я не понимаю. ну загудели побежал,- поменять отремонтировать,и дальше в путь! не можешь сам- отратись на СТО,их тьма,и не на всех работают гоблоиды, есть и вполне аккуратные и грамотные слесаря. ну или изучяй матчасть,и "..ручками,ручками!" своими !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|