поздно включается вентилятор, что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 17:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поздно включается вентилятор, что делать?  (Прочитано 8001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 04 Июня 2015, 00:27:41 »

С радостью начал бы если бы в нашей дерёвне можно было у кого нибудь тестер с термопарой найти ну или кулинарный градусник до 100градусов, а так наверно буду термопару с термореле варить хотябы примерно, непоможет тогда радиатор промыть попробую.
Даа? А стакан с кипятильником проблема найти? 100град - вода кипит, кажется, Выкрути ДТ и в кипяток, будешь знать где 100 по показометру.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 04 Июня 2015, 00:38:23 »

С радостью начал бы если бы в нашей дерёвне можно было у кого нибудь тестер с термопарой найти ну или кулинарный градусник до 100градусов
Оно всё понятно, но раз движок явно не кипит, то и проблем пока себе не устраивай. Если есть сомнения, то без суеты найди градусник или приборчик с термопарой.
P.S. Градусники в стареньких АГВ живут, может кто напрокат даст. Если кто и заменил, то тоже на отдельный китАицкий с ЖК экраном. Все до 100 град.
Да и рассказали тебе выше, что и без градусника проверить свой показометр по одной точке запросто можно - по кипящей воде.
uncle sergio - апередун Smile
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #17 : 04 Июня 2015, 11:50:07 »

Усё, вроде, сказано, но примазаться охота. Поэтому от меня пара мелких придирок.
Первое. Датчик вентилятора стоит посередине радиатора (в смысле- в середине потока). Так что, по логике, и температура там - средняя между входом и выходом. Соответственно, и включаться он должен градусов за 10-15 до закипания.
Ну, и второе. Показометр (стрелочный) в приборке ОБЫЧНО температуру занижает. Даже кипеть движок начинает при стрелке еще в белой зоне; когда она уходит в красную - это уже изрядно проплевавшийся мотор и обсохший датчик. Поэтому, раз не кипит - надо проверить датчик температуры (который в голове) и стрелку.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 04 Июня 2015, 15:00:00 »

как проверить проверить показазометр и термопару неимея второго авто??
Не знаю как проверять имея второе авто, а без него проверяется тестером и лампочкой.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Федор9000 ТС
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

г. Мезень



Мезень
Иж 2126-020
« Ответ #19 : 04 Июня 2015, 17:53:57 »

. Поэтому от меня пара мелких придирок.
Один из немногих постов без подтекста "а ты чайник" все сразу ясно и понятно что куда и зачем копать. СПАСИБО.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #20 : 04 Июня 2015, 21:22:48 »

Один из немногих постов без подтекста "а ты чайник" все сразу ясно и понятно что куда и зачем копать. СПАСИБО.
Ндаа. ree  Классная оценка всем откликнувшимся. mad 
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #21 : 04 Июня 2015, 21:42:46 »

Классная оценка всем откликнувшимся.
Действительно, не очень справедливая. Полезного было много написано.
не в упрек ТСу, скорее - нам: я вполне допускаю, что даже правильные в теории рассуждения могли быть непонятны. А тут опа - и понятно... случайно, и не самое главное.

ТС,
Рад, что моё примечание оказалось понятно и полезно, но остальное все же перечитай и постарайся уложить в одну систему.
Что касается помпы - ей важен не столько зазор, сколько площадь лопастей.
Что касается радиатора - вопрос в его возрасте. Нового это мало касается, а походивший может оказаться заросшим - и снаружи (пыль и насекомые) и внутри - особенно, если в нем часто бывала водичка.
Важный момент - воздушные и паровые пробки. За ними надо следить и заливать систему грамотно.

Но сперва нужно убедиться, что перегрев двигателя - настоящий. Как правило, оптимальная рабочая температура двигателя - чуть ниже точки кипения ОЖ, причем в герметичной системе эта температура заметно выше прямого угла.
Так что, если двигатель не кипит - почти наверняка он работает нормально. Вот тогда надо, в первую очередь, искать причину симуляции.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #22 : 04 Июня 2015, 22:51:03 »

Что касается помпы - ей важен не столько зазор, сколько площадь лопастей.
да у всех производителей крыльчатки +/- 5% в площади варьируются, а вот зазор гуляет от партии к партии и проблем доставляет вагон и маленькую тележку.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 05 Июня 2015, 09:18:42 »

зазор крыльчатки 2 мм
Не нравится мне это число. Где-то читал про 0.4 мм.
Так же порекомендую на лето ставить уменьшенный шкив помпы. Так же и на генератор навсегда. Раньше работать начнёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #24 : 05 Июня 2015, 13:14:29 »

Где-то читал про 0.4 мм.
Не думаю, что это существенно. Помпа ведь - не шестеренчатый и, тем более, не поршневой насос, а центробежный. Если не считать, что площадь лопастей косвенно связана с зазором (точнее - наоборот: зазор с размером лопастей) - зазор почти не играет роли. Тут помогает вязкость среды, т.е. ОЖ.
порекомендую на лето ставить уменьшенный шкив помпы. Так же и на генератор навсегда.
Может быть. Но это пропорционально ускорит износ подшипников и уплотнений.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 05 Июня 2015, 15:58:55 »

Может быть. Но это пропорционально ускорит износ
плинннн....
тогда НЕ ЗАВОДИТЕ! двигатель
а уж если приходится,то, НЕ ГАЗУЙТЕ!
слышите ?!!... не вздумайте НАЖЫМАТЬ на газульку !!!
ыыыыыыихх... жалко мне вас
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #26 : 05 Июня 2015, 16:45:15 »

плинннн...
Это уже личное дело каждого. Но учитывать необходимо.
И не стоит устраивать из этого театр абсурда.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 06 Июня 2015, 07:43:56 »

Но учитывать необходимо.
где-то здеся на форуме я уже приводил выдержки из ТУ на применяемые в автомобиле подшипники,в частности генераторные,о том что им просто положено выдерживать обороты 18.000 - 20.000 об\мин на валу. учитывая передаточное число шкивов,это около 10.000 об\мин коленвала.
нее,я конечно приму возражение,что "должны" и "качество изготовления" это разные вещи. но,ничто ж не вечно под Луной,всё когда-нибуть может сломаться. рано. или поздно. (конечно,соглашусь что лучше- поздно!).
такшшо

не стоит устраивать из этого театр абсурда

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #28 : 06 Июня 2015, 12:19:45 »

положено выдерживать обороты
Видал-видал.
Из чистого занудства замечу, что повышенные обороты - это пропорционально бОльшее количество сделанных оборотов за время службы. Отсюда пропорциональное (и то в лучшем случае - если действительно не учитывать какчества) сокращение срока службы в часах, а стало быть, и пробега в километрах.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 06 Июня 2015, 13:28:36 »

Из чистого занудства замечу, что повышенные обороты - это пропорционально бОльшее количество сделанных оборотов за время службы. Отсюда пропорциональное (и то в лучшем случае - если действительно не учитывать какчества) сокращение срока службы в часах, а стало быть, и пробега в километрах.
а думаешь когда производитель ГАРАНТИРУЕТ СРОК СЛУЖБЫ УЗЛА в 100.000 км например на ролики ГРМ он не просчитывает хотябы гипотетически что все эти сто тыщщ км будут проеханы на "газ в пол" ? скорейвсего да, и все случаи преждевременного выхода из строя войдут в допуски процентов брака.
ну чесслово,ребята,чо панику-то паниковать,из-за каких-то там подшипников сальников помпы генератора,а ?!! я не понимаю. ну загудели побежал,- поменять отремонтировать,и дальше в путь! не можешь сам- отратись на СТО,их тьма,и не на всех работают гоблоиды, есть и вполне аккуратные и грамотные слесаря. ну или изучяй матчасть,и "..ручками,ручками!" своими !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 12:36:58