глохнет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 14:24:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: глохнет  (Прочитано 1088 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вячеслав 21074 ТС
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« : 02 Июня 2005, 16:29:38 »

С инетом небольшие прблмки, посему, извиняюсь заранее, ежели впрс уже где-то в недрах давно решен и обсужден.

Суть такова:

Едешь (можно быстро, можно медленно) и вдруг двигатель резко отрубается (тахометр на нуль и начинается торможение, на пятой плавное, на первой не очень).
Начинаешь заводить - фиг, даже не схватывает.
Затем, через непродолжительное время, вдруг заводится и все как ни в чем не бывало, едем дальше.
В день может три раза подряд быть, а может ни разу и не случится.
Температура воздуха окружающего - нормальная, не жара уж точно.
Двигатель - лучший из возможных на Иже saintWink (06, если кто не знает) павпЅ
Стоит БСЗ.

Чего быть может, сталкивался кто?
Из руководства похоже на бензонасос (там про пробки какие-то пишут). Но ведь тогда не резко, по идее, должно вырубатся, а через перебои какие изначальные... Или я не прав и резко?
Сталкивался кто с сим явлением?
Записан

лучшая машина - Жигули
Hubby
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 29

Москва

« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 16:57:59 »

Я однажды внезапно заглох из-за подгоревшего контакта в черной коробочке - писал об этом в электрооборудовании. У многих машин там контакт не затянут - возможно, ездишь на искрящем неплотном соединении - надо проверить.
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #2 : 02 Июня 2005, 17:24:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074
Едешь (можно быстро, можно медленно) и вдруг двигатель резко отрубается (тахометр на нуль и начинается торможение, на пятой плавное, на первой не очень).
 

Если тахометр резко падает на 0 - значит выключилось зажигание (может быть пропал контакт в питающем проводе, либо в сигнальном проводе коммутатора). Но топливные ситемы тут не причём. Если проблема с топливом, то даже после того как двигатель заглох, если его раскручивать колёсами, тахометр будет показывать обороты. Так что копай зажигание. Как правило причина тут бывает банальна - отваливается провод из низковольтной цепи.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #3 : 02 Июня 2005, 20:01:05 »

Я полагаю, что нужно посмотреть:
1. Крнтакты подсоединения двигателя к массе.
2. Колодки (разьёмы), подходящие к коробке предохранителей.
С.В.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #4 : 02 Июня 2005, 20:11:56 »

Игла залипает, хотя плохой контакт тоже возможен...
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 02 Июня 2005, 20:30:49 »

Игла не причем. Копай электрику. Проверь контакты на замке зажигания. Кожух рулевой колонки снимается легко.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 03 Июня 2005, 08:47:33 »

У жгута БСЗ, который продают в гамазинах исключительно дерьмово сделаны контакты разъемов. На это налетают практически все установившие БСЗ. Так, что поджимай мамы в разъемах, особенно на датчик холла.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #7 : 03 Июня 2005, 08:54:26 »

Чего то с писичеством. Где-то резко пропадает ток. Возможно в замке поплавилась пластмасса и контакты разбрелись или подгорели, может быть в катушке внутри обрыв провода, может и на бегунке резистор помирает (нагревается и дохнет), ну а самое распространенное- поганый коммутатор, потому как хороших почти нет. С коммутатором запарился на Оке, такие же симптомы были, пока от Опеля не поставил.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #8 : 03 Июня 2005, 09:19:09 »

У меня похоже было, открутился карбюратор, глохнул постонно, затянул но помогло не особо, т.е. стало как у тебя (моглу глохнуть, могу не глохнуть), видно пыль попала или еще что, покрутил винтики на карбе, всё испоганил (глохнуть стал чаще), посоветовали поменять иглу, поехал искать, нигде не было.  Проехал на Салова,  на карбюраторный завод (перед путепроводом), магазин был закрыт, подошел к настройщикам, так мол и так, глохнгет зараза, через пять минут уехал, машину не узнать, жрет мало, разгоняется прекрасно (так прекрасно, что отъезжая долбанул диском в поребрик, не ожидал, что она так рванет резво).  Так что если не разберешься сгоняй, возьмут от 50 до 250р. (мыть машину не надо и настраивают гораздо лучше чем на наших СТО, пока никто не жаловался, цены вроде минимальные, и лишнего не впаривают).
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 03 Июня 2005, 09:21:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Maxim
то даже после того как двигатель заглох, если его раскручивать колёсами, тахометр будет показывать обороты.

 Если двигло глохнет, не будет тахометр ничего показывать. Во всяком случае на электронной панели (а у нас именно такая). Проверено.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2025, 14:14:45