Возрастание оборотов после запуска.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:26:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возрастание оборотов после запуска.  (Прочитано 1419 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #15 : 31 Мая 2015, 19:34:22 »

 
Заслонки в карбюраторе
Которые?
 
проверил.
И каков вердикт?
Какая в каком положении.
Моё мнение - воздушная заслонка прикрыта.
Подсос при всём желании не даст 3500. У меня по крайней мере.
а мне,дрУги, не нравится вот этоветь при правильных регулировках карбюратора завесьти холодный двигатель без подсоса по идее мозно только мелко дрыгая газульку чтоб ускорительный насос обогащал смеську, иначее не должон завесьтись. значит,исходя из оного,предполагаем карб неотрегулированным. неисправным.
Если у вас летом (+25С и выше) двигатель не заводится без дрыганья газульки и без подсоса, предполагаю ваш карбюратор неотрегулированным.
Записан
KaBoO ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Удмуртия
Oda
« Ответ #16 : 31 Мая 2015, 20:32:32 »

Не исключаю. Сколько людей, столько и мнений кто как п**дато карбюратор настраивает.
Комментарий главного модератора Сутки в читателях. За мат.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015, 23:20:54 от OVA » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14733

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 31 Мая 2015, 23:22:30 »

Поддерживаю версию разрегулированной системы холостого хода и пуска в карбюраторе.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 02 Июня 2015, 16:49:53 »

Если у вас летом (+25С и выше) двигатель не заводится без дрыганья газульки и без подсоса, предполагаю ваш карбюратор неотрегулированным.
если двигатель холоднее 50грС устойчиво работает,без провальчиков и дёргания ЕДЕТ!- предполагаю ваш карбулятор неотрегулированным.
а непрогретый мотор (который длительное время заглушен и остыл) не должен простотак завесьтись без подсоса,или дрыга ускорительным.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #19 : 02 Июня 2015, 22:08:13 »

Работает, конечно, не совсем устойчиво, и ХХ чуть ниже положенного, пока чуть не прогреется. Предварительно, само собой, три топа газульки в пол,чтоб ускоритель плюнул в коллектор.
Но в момент поворота ключа педаль газа не трогаю, только сцепление выжимаю.
Двигатель заводится сразу и не глохнет. И это нормально.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 03 Июня 2015, 15:14:52 »

И это нормально.
"...а моя имха- против!" Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
KaBoO ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Удмуртия
Oda
« Ответ #21 : 04 Июня 2015, 23:16:08 »

нашел причину.
заклинило механизм подачи газа( я так понял)))))) около "пружинки" так сказать, при нажатии Педали газа он срабатывал а при отжатии "клинило"
Записан
KaBoO ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Удмуртия
Oda
« Ответ #22 : 04 Июня 2015, 23:16:58 »

всем спс
поеду на регулировку карба)
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 05 Июня 2015, 00:11:29 »

заклинило механизм подачи газа( я так понял)))))) около "пружинки" так сказать, при нажатии Педали газа он срабатывал а при отжатии "клинило"
Ну так если бы написал в первом посте, что на тапочку топал, тебе бы сразу ответили. А то ведь все считали, что запуск по талмуду происходит, поэтому грешили на пусковое, ВЗ.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 05 Июня 2015, 15:44:46 »

нашел причину.
ответ номэр 1 аднака
наверняка пристальне гляди заслонки карба, .... привод дросселя не до конца отпускат, закусил или чо там ешшо случилось.
но нам ж не надо всё просто...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 04:26:16