Год как не стало «Жигулей»
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 18:35:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Год как не стало «Жигулей»  (Прочитано 17543 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 30 Ноября 2015, 10:54:46 »

вот как раз задний привод для новичков опасен. передний больше ошибок прощает.
Не так... Передний ошибок не прощает! Но до точки невозврата - ни намёка на проблемы.
В отличии от ЗП, который задолго до точки невозврата намекнёт всеми возможными способами и том, что скорость превышена.
Вот на Волге, например, овер 140 км/ч зимой на летней резине. Машину складывало-складывало, но так и не сложило - выловил. А на ПП в лёгком повороте осенью в дождик - таки убрался. И скорость то - до 100 была.
На Волге - опыта года три-четыре, а на Оке когда убрался - более 10.

Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #46 : 30 Ноября 2015, 11:18:46 »

Думаю-прицеп виноват..Его на заднем надо таскать
Дело не в приводе, а в умении им пользоваться.
С прицепом тоже навык нужен.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 30 Ноября 2015, 12:24:23 »

Дело не в приводе, а в умении им пользоваться.
С прицепом тоже навык нужен.
Как таскавший прицеп с места в карьер, причём и тяжелый, и на дальняк - совершенно верно.
Просто в случае с ПП и соответствующей развесовкой - прицеп все проблемы переднего привода просто... преумножает.
Т.е. с прицепом на ПП - надо быть втройне осмотрительным.
Возвращаясь к тому, что ПП "тащит до последнего", без намёков на ошибку в выборе скорости - результат предсказуем.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #48 : 30 Ноября 2015, 12:39:05 »

С передним приводом пинцип один - не отпускать газ. Да страшно, но так безопасней
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #49 : 30 Ноября 2015, 12:40:49 »

не отпускать газ
До тех пор, пока не окажешься в кювете на очередном повороте. Плавали, знаем (с)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 30 Ноября 2015, 12:50:32 »

С передним приводом пинцип один - не отпускать газ. Да страшно, но так безопасней
Тут дело не в принципе, а в том, что соответствие скорости передвижения конкретным дорожным условиям - приходит только с опытом. С большим  опытом. Ибо даже "намёков" на несоответствие ПП не делает до последнего.
И... есть ситуации (которые преобладают) - когда надо тормозить. Несмотря ни на что - только это минимизирует ущерб.
И даже в этом случае ПП - теряет стабилизацию.
Т.е. хотя он имеет запас устойчивости при прочих равных - является более опасным с точки зрения обывателя при любой нештатной ситуации.
зы: имею в ежедневном пользовании и ПП, и ЗП. Правда и стажа уже - овер 15 лет, что нивелирует. Но для новичков - имхо - лучше ЗП. Он более предсказуем.
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #51 : 30 Ноября 2015, 13:06:02 »

Тут дело не в принципе, а в том, что соответствие скорости передвижения конкретным дорожным условиям - приходит только с опытом. С большим  опытом. Ибо даже "намёков" на несоответствие ПП не делает до последнего.
Да ладно заливать. Что меня-на переднем не носило? И в поворотах не вписывался-чуть газ сбрасывал, и в колеях таскало.
Или ты имел в виду полный?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 30 Ноября 2015, 13:25:23 »

Да ладно заливать. Что меня-на переднем не носило?
Нет, я имел ввиду именно передний.
То, что "носило" в поворотах и прочем - это одно - это неправильно выбранная скорость движения.
Я про несколько другое - когда ты идёшь себе бодренько по трассе, например, по обледенелой, да на летней резине.
Машина не рыскает, слушается руля и т.д. - т.е. создаётся ложное чуство контроля над ситуацией. Но ровно до момента даже не торможения - а просто отпускания педали газа - машину начинает складывать, и единственный верный вариант при этом - не отпускать, а добавлять газ!..
Что идёт вразрез с инстинктом и вообще дорожной ситуацией в целом - иначе зачем бы было отпускать газ?..
Из яркого примера, но правда тут я сам уже нарывался - после ноябрьского дождика и заморозка лет 5 назад поехал за зимней резиной в деревню. На летней. Лысой (протектора - 0.3 мм).
Только выехали из города - штук 7 "кюветчиков" - просто едут-едут и аля-улю - привет-кювет! (судя по следам на дороге).

Аккуратно выехал на "свою" трассу и топнул овер 110. Есть там одно место.
Хотя там же, даже летом стараюсь быстрее 80 не ехать. Во всяком случае авто типа Иж намекает, что скорость перестаёт соответствовать возможностям. А авто типа Ока - даже зимой, даже на летней - таких намёков не делает. А реально безопасная скорость в том месте - 60, ну 70 км/ч. С пассажирами во всяком случае я быстрее там не езжу.
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #53 : 30 Ноября 2015, 15:49:53 »

ХЗ. 20 лет за рулем. Второй десяток машин идет. Были разные типы приводов. Ни разу не слетал с дороги по причине потери управления. Что делаю не так, не знаю.
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #54 : 30 Ноября 2015, 15:53:38 »

Что делаю не так, не знаю
Видимо, ПДД соблюдаешь  thumbup

"10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил."
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #55 : 03 Декабря 2015, 11:56:21 »

ХЗ. 20 лет за рулем. Второй десяток машин идет. Были разные типы приводов. Ни разу не слетал с дороги по причине потери управления. Что делаю не так, не знаю.
Надо уже потихоньку начинать переходить на третью передачу и тогда всё получится. Smile
Ладно, я тоже не улетал. Пару раз хотел, но помогал сугроб. Smile
Записан

УУУУ(С)
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #56 : 03 Декабря 2015, 18:02:19 »

Пару раз хотел, но помогал сугроб.
я тоже не жалею, что живу не в краснодаре Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #57 : 05 Декабря 2015, 08:34:44 »

Двор обычных пятиэтажек. Стоит 25 машин. Четыре-ваз04, одна 01, одна 07.
Доживу ли я когда классика станет такой же редкостью как м412?
Кстати-тут стоит один м412!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #58 : 05 Декабря 2015, 08:43:29 »

Семерок, кстати, не одна а три!
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #59 : 05 Декабря 2015, 09:46:41 »

Обычный московский двор, пара сотен машин в поле зрения... ни одной классики. ИЧСХ, 412-х тоже ни одного. ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 07:12:03