Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 26 Мая 2015, 11:51:18 » |
|
датчик в радиаторе Он же или работает или не работает. Кстати он у нас 2108?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 26 Мая 2015, 11:59:26 » |
|
Конкретно у одовской не помню, Конкретно у всех крышек два клапана. Будь то Ода иль другая модель ,даже иномарка. Начало красной зоны вентелятор молчит.Так нормально.Циркуляция тосола на холостых низкая -пока по радиатору к датчику дойдёт остынет чутка. Вот датчик и ждёт своей температуры.Газанул -тосол побежал шустрее и нагрел датчик .Тот в свою очередь включил вентилятор. Если не прогазовывать то вентилятор включится не через 15 секунд ,а через 20. И чего паникуете? Катайся мил человек и не парься .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #17 : 26 Мая 2015, 12:02:18 » |
|
Кстати он у нас 2108? типа 661.3710 Контакты датчика замыкаются при температуре 92±3 °С, а размыкаются при температуре 87±3 °С. Проще назвать его для класики. На 2108 более горячий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 26 Мая 2015, 12:04:13 » |
|
И чего паникуете? Меня тревожит низкая циркуляция, вдруг прогляжу пока стоит машина и всё, прощай голова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #19 : 26 Мая 2015, 12:17:46 » |
|
вдруг прогляжу пока стоит машина Не паникуй ,а просто дождись когда включится сам вентилятор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 26 Мая 2015, 12:25:31 » |
|
Он же или работает или не работает. или глючит. Внутри датчика две контактные пластины с контактными пятаками, одна из пластин биметалическая хитроизогнутой (это самая важная часть) формы. Вот контактные пятачки от искрения начинают плохо контачить, от этого они перегреваются, изза чего перегреваются и контактные пластины изменяя свою геметрию (их "ведет" от перегрева) изза чего начинают плавать пороги срабатывания датчика на включение и отключение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 26 Мая 2015, 12:31:31 » |
|
прощай голова Какие ужасы. Неужели так страшно? Голову ведет при скидывании ее с двигателя, а не на двигателе. При чем если ее скидывать непосредственно после перегрева. Алюминий имеет другие коэфициенты расширения по сравнению с чугуном. Поэтому ГБЦ и блок по разному меняют геометрию при нагреве. Так как ГБЦ довольно сильно притянута к блоку - двигаться ей некуда, от этого создаются внутренние напряжения. Если голову скинуть в напряженном состоянии - она скривится. Но алюминий металл пластичный. Если голову не трогать, напряжения в ней исчезнут сами по себе, "растекутся" со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 26 Мая 2015, 12:54:24 » |
|
Если голову не трогать, напряжения в ней исчезнут сами по себе, "растекутся" со временем. Ну допустим, а как же растянутые шпильки и пробитая прокладка от перегрева? Пробивает же в первую очередь прокладку, а из-за нее голова выходит из строя, дак как ездить на машине с пробитой прокладкой, чтоб алюминий вернулся на место? Сколько мне лет ждать нужно чтобы алюминий вернулся в исходное состояние, и при этом машина будет простаивать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #23 : 26 Мая 2015, 13:10:12 » |
|
Голову ведет при скидывании ее с двигателя, а не на двигателе. При чем если ее скидывать непосредственно после перегрева. Ну да конечно. Тогда бы никто вообще не морочился с перегревом двигателя. Вот чугунные головы не вело, там перегрев был не так страшен, но когда такое было-то? 2015 год на дворе как никак.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #24 : 26 Мая 2015, 15:19:02 » |
|
от пыли и грязи основной радиатор отмой... обдуй.. в расш. бачок тосол лей только до середины бачка. там риска есть...
и датчик на радиаторе проверь мультиметром как сопротивление меняется... в диапазоне 85-100С
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 26 Мая 2015, 15:42:13 » |
|
в первую очередь прокладку, а из-за нее голова выходит из строя Прокладка ГБЦ испортить не может. дак как ездить на машине с пробитой прокладкой, чтоб алюминий вернулся на место? ну если на столько пробило что ездить нельзя - тогда да, надо менять прокладку. Если при этом был перегрев, то ГБЦ наверняка шлифовать. Сколько мне лет ждать нужно чтобы алюминий вернулся в исходное состояние почему лет? за пару месяцев точно осядет. Опять же я уж еговорил, что нет у тебя проблем с ГБЦ. Че паришься-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 26 Мая 2015, 15:43:28 » |
|
датчик на радиаторе проверь мультиметром как сопротивление меняется... в диапазоне 85-100С а что там мерять-то? Там или бесконечное сопротивление или нулевое. Так что достаточно лампочки или просто на вкл-вык вентилятора смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buyaka cha ТС
Частый гость
Карма +35/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Ярославль ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 27 Мая 2015, 09:44:06 » |
|
Вчера долил тосола выше уровня мин. поехал домой всё гуд. Сегодня утром опять такая же фигня, но еще и тосол ,долитый вчера, через крышку вытек, до своего уровня. А радиатор не течет, самоизлечился чтоли? Тосол вытекал какой то зеленого блевотного цвета, температура в этот момент была у самого начала красной зоны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 27 Мая 2015, 14:35:15 » |
|
почему лет? за пару месяцев точно осядет. Я тихо так фигею с твоих познаний.. Бошку ведёт не от нагрева собственно, а от существующих напряжений в ней при превышении предела пластичности. Перегрев лишь причина. Но если в точке А напряжение было выше, чем в Б, то после критического нагрева зафиксируется новое состояние металла. И никакое время его не изменит. Вся беда алюминия, что он весьма сильно расширяется при критических температурах, коробя близлежащие детали. ПГБ имеет стальные кольца по окантовке. И они страдают сильнее всего. Именно от чрезмерного обжатия. Тут всё рассчитано не раз уже. После закипания мотора (особенно если затяжка ГБ была произведена не верно) почти гарантировано осаждение прокладки до варианта возможности прорыва газов. При этом вовсе не обязательно, что жижа или масло пойдут в цилиндры. В том и основное отличие алюминия от чугуния.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #29 : 27 Мая 2015, 15:13:21 » |
|
Тосол вытекал какой то зеленого блевотного цвета, температура в этот момент была у самого начала красной зоны. выше риски тосол не лей... тем более по жаре ))) что ты так пристал к ГБЦ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|