Настало время рассказать про первую челябинскую Фабулу.
Машина была куплена в автосалоне ДДТ в июне 2004 г., а продана в итоге в Курган. Сперва приобрел местный, но случилось так, что перекупил человек из Кургана.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=119092.0За 11 лет автомобиль проехал 176 000 км. Причем за первые 6 лет прошел только 50 т.км. Были небольшие ДТП (косуля на трассе, воротина в гараже, мотоцикл, мерседес, шаха, велосипед, во всех авариях был виновником только с гаражом, косуля сама виновата). Агрегаты до сих пор родные – двс-Ваз, кпп-омка, мост с одной заменой полуоси).
В двигатель глубже ГБЦ не заглядывали, но уже пора, конечно. Также пора заниматься кузовом – крашеные передние крылья дают о себе знать, но в целом, кузов сохранился довольно-таки неплохо, что удивляет. Антикора не делали ни разу, только антигравий на пороги из баллончика. Менялись также радиатор охлаждения, помпа, 2 акб, по разу все амортизаторы, 3 комплекта сцепления, в 2011 поставил БСЗ, т.к. задолбал трамблер, 3-4 комплекта колодок, 2 комплекта дисков, сзади 2 раза колодки, 1 раз - барабаны, Пару раз оставался без тормозов в дороге из-за торм. трубки и правого ЗТЦ, было «весело», но, слава Богу обошлось. Ну и по мелочи в остальном.
Машина много выручала, содержала 2 отдела хоз.товаров и 1,5 дачи, поработала таксомотором, была постоянным спутником в поездках по местным лесам-озерам, была не самым плохим спальным местом, от которого осталось много хороших воспоминаний
Было немного грустно после продажи, почти как член семьи, что ли… Но нужно ехать дальше!
Пожелаю новому хозяину беспроблемной эксплуатации и бережного отношения.