замена генератора 37.37О1 на генератор 3749.3771
21 Декабря 2024, 20:42:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена генератора 37.37О1 на генератор 3749.3771  (Прочитано 1805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Галимов ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ижевск
иж 2126 1.6
« : 24 Мая 2015, 23:38:50 »

  Всем Привет!
нужна помощь заменил генератор от 2106 на 2108.
машина заводится зарядка дает хорошо, но при отключении зажигания машина работает. двигать глохнет лишь при отключении провода от генератора. что делать в данной ситуация?
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #1 : 25 Мая 2015, 01:24:01 »

заменил генератор от 2106 на 2108
Если действительно стоял Г222 от классики - надо посмотреть, где воткнул лишний (вернее, не тот) провод. У тебя, видимо, зажигание оказалось подключено к выводу допдиодов. Стало быть, пока работает генератор - на клемме есть "плюс", который кормит зажигание. Получается дурдом: зажигание есть, пока работает генератор, движок молотит - генератор работает - зажигание не выключается.
Зубильский генератор отличается тем, что к нему НЕ НУЖНО подводить провод от зажигания. Только провод лампочки (если есть), не считая главного "плюса".
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 01:27:35 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Галимов ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ижевск
иж 2126 1.6
« Ответ #2 : 25 Мая 2015, 06:27:39 »

вот как выглядит подключение в данный момент


* генератор.jpg (41.35 Кб, 603x528 - просмотрено 113 раз.)
Записан
Галимов ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ижевск
иж 2126 1.6
« Ответ #3 : 25 Мая 2015, 07:23:19 »

думал, что проблема в замке, но когда отсоединил замок машина все равно работала.
сейчас завел машину уже замечаю, что зарядка стала меньше боюсь кабы вообще генератор не сгорел
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #4 : 25 Мая 2015, 12:01:20 »

Вывод под номером раз - это силовой плюс. Он не может быть подключен к зажиганию. В оригинальной схеме ИЖа он идет на Ш8 ЧЯ, по смыслу - должен идти на плюсовую клемму АКБ. Если ты его подоткнул к зажиганию - у тебя движок никогда не выключится.
Вывод под номером два - это +12В с допдиодов, он же - питание предвозбуждения генератора. К нему должна быть подключена лампочка. Если вместо нее ты подключил провод от зажигания - будет то же самое.

Если не разберешься внимательно - угробишь и гену, и ЧЯ как минимум.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 12:02:18 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Галимов ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Ижевск
иж 2126 1.6
« Ответ #5 : 25 Мая 2015, 16:30:44 »

спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:51:07