Максимальный тюнинг УН ОЗОНа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 05:39:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Максимальный тюнинг УН ОЗОНа  (Прочитано 1696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« : 01 Июня 2005, 22:44:00 »

Здраствуйте!
Подскажите пожалуста как максимально увеличить производительность УН ОЗОНа (по объему и продолжительности впрыскиваемого бензина). К чему это может привести и какие даст результаты.

Зарание большое спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 02 Июня 2005, 10:09:31 »

С объёмом трудновато... Это не Солекс, где вставку между карбюратором и крышкой УН сделал и более динный рычаг привода УН поставил.... Хотя и тут можно что-то подобное придумать (напрмер, наложить на штатный рычаг более длинную пластину и на потайные винты еёё прикрутить; вставка в корпус УН аналогичная Солексу из дополнительной крышки УН ОЗОНа только).
Время впрыска регулируется сечением распылителя УН и утолщением винта-заглушки над перепускным жиклёром УН (вплоть до его заглушки... есть вариант и с добавлением под этот винт маленького шарика - как бы клапана).... Штатный винт-заглушка ничего не регулирует.
З.Ы. По моим наработкам для ДААЗ-2107  (24х26), УН нужен 50, а винт-заглушку опаять припоем на конце в толщину основного диаметра винта и увеличить в длину напайкой так, чтобы при полностью закрученном винте на пайке остались царапины от контакта с перепускным каналом... После этого эти царапины снимаются полностью надфилем и ещё снимается около 0,3...0,4мм. При этом получается достаточно мощный УН как в работе с 1 так и со 2 камерой... Перелива и резкого увеличения расхода топлива при этом не наблюдается (для Двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213).
Записан

Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #2 : 02 Июня 2005, 14:07:26 »

То Борис_030

Реч идет о латуневой заглушке которая расположена  рядом с  перепускным жиклером УН (запресована в корпус карбюратора) или о перепускном жиклере УН который свободно выкручивается?
Еще появилась мысль о том можно ли тюнинговать болт который прикручивает распылитель УН (помоему называется топливный жиклер УН), например сделать большего диаметра его отверстия, проточить более глубокую канавку?
Есть мысль поставить двух хоботковый распылитель в первую камеру. Что это даст? Или лучше в обе камеры?
Записан
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48


« Ответ #3 : 06 Июня 2005, 05:09:37 »

Люди дайте ответ на мои вопросы.
Кто что думает?
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #4 : 06 Июня 2005, 10:24:07 »

Можно переделать кулачек на больший ход рычага.
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #5 : 06 Июня 2005, 10:25:32 »

Речь идет о винте заглушке который находится на самом углу карбюратора. Он не настравивается и поэтому его нужно закручивать до упора.
Тюнинговать болт прикручивающий УН не имеет смысла, т.к. сечение отверстия самого носика намного меньше выпускных отверстий болта.
Двуххоботовый распылитель в одну камеру не поставить. Струя неминуемо будет задевать за стенки диффузора. В две камеры можно поставить, но нужно протачивать канавку под него и приоткрыть немного заслонку второй камеры, чтоб не скапливалось топливо. Расход возрастет по обоим действиям, оно тебе надо?
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 13:53:17