Не работает 4-й цилиндр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 15:12:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не работает 4-й цилиндр  (Прочитано 8760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #15 : 21 Мая 2015, 15:43:20 »

Танкист - расстроил,Кувалдыч -повеселил.

К чему бы это?
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #16 : 21 Мая 2015, 15:55:39 »

Видится мне дальнейшее пока так:
- для начала ещё раз замер компрессии.
- снятие ГБЦ для осмотра.
- замена поршневых колец.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16163




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 21 Мая 2015, 17:08:25 »

Капец если ЦПГ... 35 тыщ пробега после капиталки за 27000 в ВАЗоцентре...
Хочется так много сказать, да вот месячник бессрочный...

Ну... компрессия не катастрофичная... Может (из-за теплонагруженности) 4-го цилиндра просто колечки нагаром прихватило? Прохвати по трассе на 3-й и перемерь компрессию...
Если кольцо сломано или перемычка - тогда у тебя продольные задиры на цилиндре... а может всё проще - гоблины когда двигатель собирали замки на кольцах не развели...
Ну и 4-й цилиндр - это вакуумник рядом. Заглуши его для проверки - вдруг в нём основная проблема?.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #18 : 21 Мая 2015, 17:20:15 »

Ну... компрессия не катастрофичная... Может (из-за теплонагруженности) 4-го цилиндра просто колечки нагаром прихватило? Прохвати по трассе на 3-й и перемерь компрессию...Если кольцо сломано или перемычка - тогда у тебя продольные задиры на цилиндре... а может всё проще - гоблины когда двигатель собирали замки на кольцах не развели...Ну и 4-й цилиндр - это вакуумник рядом. Заглуши его для проверки - вдруг в нём основная проблема?.
ППКС
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #19 : 21 Мая 2015, 17:28:52 »

Ясен перец, что ездить можно и так. Многие и на паре цилиндров умудряются. Однако езда движению рознь..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #20 : 21 Мая 2015, 17:43:41 »

Едет неплохо. И по прямой, и в гору. Прожигать я ему давал овса. Короче, измерю компрессию, и попробую раскоксовать. Не поможет - и крен с ним. Буду до победного ездить.
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #21 : 21 Мая 2015, 17:53:40 »

Масло не ест.
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #22 : 21 Мая 2015, 18:17:53 »

ТС,
"Аж два очка" компрессии с маслом - это ни о чем. Если беда в кольцах - масло должно подбросить компрессию практически к норме, т.е. 11-12.
То, что из сапуна не плюёт и масло не ест - еще один аргумент против повреждения ЦПГ.
Зато это может быть аргументом ЗА прогоревший/болтающийся клапан.
В любом случае "до победного" ездить - это отправить мотор в переплавку. Лучше бы собраться с духом и снять голову. Там и видно все будет.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 21 Мая 2015, 19:15:36 »

компрессия не катастрофичная..
8 очков нормально ??? 4 очка перепад по цилиндрам.
вакуумник рядом. Заглуши его для проверки - вдруг в нём основная проблема?
Даже снятый шланг с ВУ только обеднит смесь,
но на компрессию никак ее повлияет.
может быть аргументом ЗА прогоревший/болтающийся клапан.
Врятли -давно бы прогорел.
ТС -не ломай голову -выкрути свечу поставь 4 поршень в конце такта сжатия.
Затем через свечное подай воздух в цилиндр.Можно насосом ,можно от переднего колеса,или от компрессора.
Открой дроссельную заслонку и слушай из карбюратора.Услышишь -впускной клапан.
Если слушать и в трубу глушителя -то если там -выпускной. Ну а если через заливную клапанной урышки -поршень ,кольца.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #24 : 21 Мая 2015, 19:23:54 »

4 поршень в конце такта сжатия
Ты еще объясни ему, как не поставить поршень в положение продувки.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 21 Мая 2015, 19:43:16 »

как не поставить поршень в положение продувки.
:puzzled:Зачем???
Хотя вот простейший способ постановки- Снимаем крышку трамблёра,проворачиваем коленовал пока бегунок не подойдёт к 4 выводу крышки и совмещаем метки на колене.
Поршень 4 цилиндра в ВМТ такта сжатия.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #26 : 21 Мая 2015, 20:56:51 »

Зачем???
Вот. Объяснение-то простое.
А затем, что, если человек капиталил двигло за бабки - он может и этого не знать. Правда, тогда все наши премудрости и советы - что рыбе зонтик.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16163




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 21 Мая 2015, 21:38:55 »

8 очков нормально ??? 4 очка перепад по цилиндрам.
если бы клапана _прогорел_ - было бы чуть больше ноля.
Если бы кольца - то с маслом бы подпрыгнула до небес.

Остаются замки совмещенные (масло в таком случае не держит или проблемы с клапанами.
Остальное - по вскрытию...
А ещё - регулировка тепловых зазоров клапанов.
Комплексно надо подходить к этому делу до того как лезть внутрь.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 21:40:23 от wtd » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35487

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 21 Мая 2015, 21:44:13 »

если бы клапана _прогорел_ - было бы чуть больше ноля.
В крайности кидаться не будем. Раковина в седле вполне способна показать схожую с описанием ТС картину. Но ИМХО дело именно в поршне. Когда клапан чудит, перебои на любых оборотах будут. А вот со сломанным кольцом вполне может ехать нормально в определённых режимах. Журцман тут тоже опытом не обделён. Подтвердит.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 21 Мая 2015, 23:26:54 »

А ещё - регулировка тепловых зазоров клапанов.
В первом посте написано -проверял.
до того как лезть внутрь.
Весь комплекс уже проделан.

Подтвердит.
Подтверждаю.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2025, 20:08:20