Глохнет горячий двигатель через несколько секунд после запуска.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2025, 05:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет горячий двигатель через несколько секунд после запуска.  (Прочитано 1674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mark.ablov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Красноярск
ИЖ 21261-030
« : 21 Мая 2015, 10:59:25 »

С утра всё ок завожу, програеваю и еду.
А вот поставил машину, отошёл минут на 20-30, подхожу, и уже заводится только раза с 3-4.
Точнее, машина заводится, обороты могут быть и 1500-2000, но секунды через три глохнет.
В чём может быть дело? Читал, что многие грешат на бензонасос в таком случае.
Как проверить?
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11303

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 21 Мая 2015, 11:11:32 »

отошёл минут на 20-30
обороты могут быть и 1500-2000
146%, что не бензонасос.

Началось просто так или были какие-то действия перед этим?

Я бы пропшикал очистителем воздушные жиклёры карбюратора, есть сильное подозрение, что они засраны. Как раз на холодную это будет только в плюс заводке мотора - смесь переобогащённая, на холодную заводится будет отлично. А на горячую уже не очень.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
mark.ablov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Красноярск
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 21 Мая 2015, 11:24:20 »

> Началось просто так или были какие-то действия перед этим?
Потеплело Smile
Больше вроде ничего не было такого.
> Я бы пропшикал очистителем воздушные жиклёры карбюратора, есть сильное подозрение, что они засраны.
Чистил карбюратор в начале апреля, в том числе и жиклёры. Поэтому на него пока не смотрю.
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #3 : 21 Мая 2015, 11:46:04 »

Это извечная беда. Возможно это в настройках карба проблемы. Обратки ведь нет? Бенз может закипать.
Я после небольшой стоянки на горячей машине газ в пол и кручу пока не заведется.
Когда схватит, плавно отпускаю газ, если состояние ближе к попыткам заглохнуть, тогда секунд 5-10  подержать на оборотах около 3000, чтобы бензин в карбе "обновился", всё зависит от погоды и времени стоянки.
Записан
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #4 : 21 Мая 2015, 12:23:57 »

146%, что не бензонасос.
122%, что бензонасос( ну или бензопровод) Wink-[url]http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-8903504689742927%3Aky3vtz-chus&ie=UTF-8&q=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&sa=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&siteurl=2126.ru%2Fforum%2Findex.php%3Ftopic%3D119102.0%3Btopicseen&ref=2126.ru%2Fforum%2Findex.php%3Faction%3Dtoday%3Bsa%3Dnoall&ss=#gsc.tab=0&gsc.q=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F
%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Не фига себе! А как ссылку правильно вставить?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2015, 12:27:30 от Eugeniy1967 » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 21 Мая 2015, 16:39:31 »

А вот поставил машину, отошёл минут на 20-30, подхожу, и уже заводится только раза с 3-4.
баянище....
были какие-то действия перед этим?
...зима кончилось, на улице потеплело Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
mark.ablov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Красноярск
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 21 Мая 2015, 19:46:34 »

баянище....
Дык на это есть и вторая часть вопроса. Сразу тупо менять бензонасос не хочется, вдруг всё же не в нём дело.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #7 : 21 Мая 2015, 20:06:57 »

баянище, не баянище. Тоже задавался этим вопросом, почитал форум, нашел, что многие ижеводы жалуются на проблемы с пуском на горячую.  Я также выхожу из этого положения, выжимая газульку до упора.  Но почему, черт подери, ни нивах, на классике, сколько наблюдал,  с полтыка заводится. (без газа в пол).  Что на них не так!?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16174




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 21 Мая 2015, 21:24:28 »

Но почему, черт подери, ни нивах, на классике, сколько наблюдал,  с полтыка заводится. (без газа в пол).  Что на них не так!?
классика после 2007 года выпуска? Так инжектор.

А  на всех остальных - всё точно так же... или чуть подождать - когда всё остынет, или перерыв между запусками - несколько минут. Ну и обратку самопальную никто не отменял.
А на ГБО например - тоже всегда само заводится.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11303

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #9 : 22 Мая 2015, 07:43:35 »

А  на всех остальных - всё точно так же
Не-а. Я тоже газую когда завожу, но без газа тоже заводится нормально, только крутить надо чуть дольше и момент заводки не чувствуется. Да и автозапуском всегда стартует пока двиг не настолько остыл, что подсос нужен.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 11:37:26