Поставил Гидрокомпенсаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 20:11:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 22064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #90 : 30 Марта 2006, 20:41:30 »

to fakirr:
Я из Перми. Ставил себе сам. Сначала ГГермес, потом 21214. Я уже где-то здесь об этом писал. 21214 брал на Нагорном. Весь комплект ГКК + масл. рампа + РВ с постелью = 4300руп (цены на 14.01.2006). ГГермес не советую (потому что начинается на Г:-)), хоть и дёшево но придется брать два, или даже три комплекта. Из за большого процента брака. Плюс ещё ставить целый день, а потом ещё вскрывать для протяжки, а потом ещё раз и ещё много-много раз. 21214 если гнать то за 2 часа управишся, если с пивом, то 3 - 4 часа. Телефон контейнера на Нагорном в котором 214 брал где-то у меня был.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
uri
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #91 : 30 Марта 2006, 21:48:47 »

а что за проблемы с гермесом.
Записан
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #92 : 30 Марта 2006, 22:32:51 »

а что за проблемы с гермесом.
ГГермес не советую (потому что начинается на Г:-)), хоть и дёшево но придется брать два, или даже три комплекта. Из за большого процента брака. Плюс ещё ставить целый день, а потом ещё вскрывать для протяжки, а потом ещё раз и ещё много-много раз.

Если делает человек, который это делает часто, профи, то проблем быть не должно. Он еще несколько комплектов распотрошил... Все цевильно...
Вот только вопрос о вале... Его то зачем менять?!?!
Все в шоколаде пока что...
Весь день моталссо сегодня... Радуюсь...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
uri
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

г.люберцы

иж 2126 060.

« Ответ #93 : 30 Марта 2006, 22:39:32 »

огурец я уже писал вал советуют менять при звонке в офис якобы он более приспособлен для работы с гидриками якобы на обычном валу могут плавать холостые обороты.
Записан
fakirr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Пермь

ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"

« Ответ #94 : 31 Марта 2006, 01:57:44 »

to aleх550: я все таки решился поставить Гермес, хочу попробовать, а потом посмотрим, может поможешь, если время есть? Пиво с меня
Записан

Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
Hunter_70_region
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Томск

ИЖ 21261-030 FABULA

« Ответ #95 : 31 Марта 2006, 20:07:26 »

Ставил Гермес себе сам по мануалу завода, первоночально горя хлебнул то стук, то вибрация, после не однократных переделок все в норме, сейчас установил 8 комплект на авто занкомых, я вам так скажу если хотите схалтурить то и результат будет халтура, у меня уходи в среднем 10 часов на ГКК и ГМНЦ и все работает с первого раза.
Записан

Сибирские ИЖи самые ижатые ИЖи в МИРЕ
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #96 : 31 Марта 2006, 20:12:54 »

молоток ! делай как для  себя, и воздастся сторицей !!!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #97 : 31 Марта 2006, 20:46:00 »

Наверное если брать в офисе (Москва), то будет всё пучком. А вот  по почте мне высылали откровенное Г. У шести из восьми не держали шар. клапана. Никакое пристукивание не помогает. А неоднократные переделывания меня не устраивают. Созваниваться и ругаться с ними нет никакого желания. Плюнул, вырвал всё, бросил в дальний угол и поставил от 21214 - 3 ткм - полёт отличный. Никаких переделываний.
 
 to Fakirr: смотри почту.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #98 : 31 Марта 2006, 23:47:53 »

огурец я уже писал вал советуют менять при звонке в офис якобы он более приспособлен для работы с гидриками якобы на обычном валу могут плавать холостые обороты.
Плавают... Но я вину свалил всю на ЭПХХ...
А вообще, сложный процесс замены вала? И Сколько денег? НЕ поДскажете?
Записан

стараюсь... Честно-честно...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #99 : 01 Апреля 2006, 12:39:06 »

Плавают... Но я вину свалил всю на ЭПХХ...
А вообще, сложный процесс замены вала? И Сколько денег? НЕ поДскажете?
Нет не сложный, но придеться снимать постель РВ, так ты его не вытащишь. Сам вал от 450 до 800 руб. стоит. Хотя при ГК гермесовских есть шанс поломать трубку вкрученную в постель, лучше конечно сразу менять при установки ГК.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #100 : 01 Апреля 2006, 18:09:29 »

 Вопросы по ВАЗ ГКК.
 1. Делать всё без зазоров?
 2. Маслоподающая трубка, её надо уплотнять?  На ней эти 8 образные зябы для компенсаторов - они крутятся вокруг трубки. Это так и надо? Крайние снимаются и обратно одеваются легко.
 3. Трубку предварительно маслом запоняют?
 4. Динамометрического ключа если нет, как затянуть? До упора но без фанатизьму?
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #101 : 01 Апреля 2006, 18:53:29 »

to Михалыч:
  1. Там ничего ни настраивается. Вкрутил и всё. Зазоры если и были, то после заводки сами выбираются.
  2. Уплотнять не надо. Внутри этих ЗЯБ в проточках должны стоять уплотнительные колечки.
  3. Можно заполнить, можно и не заполнять - само заполнится.
  4. У мну тоже ключа нет. Совершенно верно.  Кстати, после двух ткм вскрыл для интересу (по-привычке после Гермесовсих) - ничего не открутилось, нигде не бежит - всё ОК.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Mихaлыч
Гость
« Ответ #102 : 01 Апреля 2006, 19:13:09 »

 Всё, понял. Ну как говорится - с богом.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #103 : 01 Апреля 2006, 20:14:49 »

Самое страшное выкрутить втулки!
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #104 : 01 Апреля 2006, 20:39:36 »

Да, целый год проездил на ГК гермес, плавание ХХ, достало по страшному, уж жалею что вообще их стал ставить. Хочу завтро сходить в гараж и снять распредвал 21213 и поставить старый, который стоял, 2101. Может лучше будет и после установки компрессию померю! знал про распредвал 21213, но в продаже ни где в городе не видел , когда покупал распредвал 21213. В принципе и сейчас, вот год прошел посматриваю, и ни фига, 21214 не вижу в продаже sad
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2025, 14:04:04