Поставил Гидрокомпенсаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 00:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 22066 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #165 : 24 Мая 2006, 21:18:37 »

 Правильное решение.
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #166 : 02 Июля 2006, 19:59:50 »

Здесь уже пробегала ссылка на мой ресурс http://smvl.narod.ru/gidro
Обновил его, вэлкам читать.

очень хотелось, чтобы эта ссылка на Ваш ресурс была единственной - надо соблюдать правила форума.
либо как вариант ссылку перенести в подпись.
также пожалуйста заполните графы:
- место нахождения
- модификация автомобиля (если есть).
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #167 : 05 Июля 2006, 08:50:58 »

Здесь уже пробегала ссылка на мой ресурс http://smvl.narod.ru/gidro
Обновил его, вэлкам читать.

По Вашему рессурсу... При установке РВ 213 и 214 со звездой 2101 надо перекидывать цепь на один зуб, чтоб метка на звезде была на 1-0.5 зуба перед засечкой на постели. Возможно тогда расколбаса небыло-б... На 213-й звезде метку ставить надо точно.

Вообще 2.5 тыщщи назад поставил "Гермесовский" комплект ГКК и РВ 21213. К ГКК претензий пока нету... А вот из-за нового РВ колбасило на ХХ. Вылечилось винтом качества прибавил качество смеси и убавил обороты количеством. Видимо на 2101-м РВ качество можно слегка прикрутить, а 213-й более чувствительный к этому по причине лучшей наполняемости чилиндров смесью.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Синий Еж
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #168 : 19 Июля 2006, 10:28:26 »

А в Н.Новгороде ге постить гирики
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #169 : 27 Июля 2006, 12:47:42 »

А в Н.Новгороде ге постить гирики
Какие?
Если ВАЗовские, то проблем нет. Пиши в личку помогу.
Если гермес, то кто то ставил, по моему Постороним В. стукнись к нему.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #170 : 25 Августа 2006, 23:25:52 »

Ну вот и я стал счастливым обладателем гидрокомпенсаторов. Так как Гермесовский комплект был закуплен уже давно. До того как появились оригинальные автовазовские, то решено было ставить его. Сразу хочу предупредить, что занятие это очень не простое. на одном колене из не поставишь. Для тех кто все-таки отважится повторить мой глупые подвиг хочу предупредиь о нескольких засадах:
1. Качество комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому покупать набор лучше у самого Гермеса, а не в магазинах. Сами изготовители дают дополнительные комплектующие, что очень облегчает жизнь. Когда мне их давали, я отказывался, но женщина была настойчива и я взял. Она оказалась права. Если бы не они, то не работать моим гидрикам.
2. Необходимо удалить все зайсенцы с пластиковых деталей и продуть их.
3. Обязательно притереть седло (посадочное место) шарикового клапана. Я совершил эту роковую ошибку. Просто постучал по шарикам, как это описано в инструкции. В итоге, через два дня пришлось все разбирать и притирать седла. Как показал осмотр шарики уже имели износ из-за того, что седла были обработаны только резцом.
4. Плунжера следует затягивать по следующей методике: Сначала затянуть до тох пор пока пластина не приляжет к плоскости головка, а затем дотянуть еще полоборота - оборот. Я пробовал их дотягивать по динанометрическому ключу, но при одном и том же моменте какие-то затянулись нормально, я каккие-то продавились. Короче очень засадный этап.

Тем у кого нет под рукой ремонтной базы я бы рекомендовал установить оригинальные ГКК от АВТОВАЗ, и не ломать себе голову в кружке "Очумелые ручки".

Если Гермес выкинет еще какой-нибудь финт, то я однозначно установлю АВТОВАЗ. Там хоть дефектовать и ремонтировать проще.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Shish
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Санкт-Петербург

« Ответ #171 : 25 Августа 2006, 23:36:09 »

malka, как холостые? какой вал? Упали ли обороты и т.п.
Записан

Необходима ваша поддержка и ваших друзей! 30 секунд всего
Проголосуйте
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #172 : 27 Августа 2006, 18:57:32 »

Да четыре года не ломаю Smile Кстати, сейчас у Гермеса маслоподводящие пластины намного лучше чем были года два назад.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #173 : 28 Августа 2006, 08:22:12 »

Вал поставил вместе с постелью от 21214. Родной в сборе отложил в сторону, мало ли что. Обороты хх остались без изменений, но чисто субъективно динамика машины улучшилась. В целом, работает тише. На холостом ходу слышен только приводной ремень.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Mихaлыч
Гость
« Ответ #174 : 28 Августа 2006, 09:42:26 »

 А с чего это динамика улучшилась на 214-м валу? Не, это тебе показалось.
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #175 : 28 Августа 2006, 10:57:46 »

Все могёт быть.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #176 : 28 Августа 2006, 12:45:26 »

А с чего это динамика улучшилась на 214-м валу? Не, это тебе показалось.

После 2101 - 21214 отжигает... Но на 21213-м отдача больше.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #177 : 28 Августа 2006, 12:49:33 »

 Графики были, по ним сразу видно - вал фиглвенький.  У меня с ним максималка упала.
Записан
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #178 : 08 Сентября 2006, 11:57:57 »

А как вам такая методика установки ГК ВАЗ http://ver-sla.pochta.ru/ , чем то напоминает установку ГК Гермес.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Mихaлыч
Гость
« Ответ #179 : 08 Сентября 2006, 12:18:35 »

 Половина работ - лишняя.   
1. Замена маслосъемных колпачков.
 Это ни к чему, если старые работают, потому что имеем риск нарваться на бракованные.

2. Разборка ГКК тоже спорная. Всё работает и без разборки, брак конечно может попасться.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 13:05:37