OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #150 : 04 Апреля 2006, 17:22:03 » |
|
нее ну зачем такой экстрим. аккуранто все снова снять, нагнать в магистраль масла до начала перелива через 8 клапан. и собрать также аккуратно. в начале этой ветки есть рекомендации и описания способов. не забудь пристучать шарик. получится обязательно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #151 : 04 Апреля 2006, 17:35:32 » |
|
нее ну зачем такой экстрим. аккуранто все снова снять, нагнать в магистраль масла до начала перелива через 8 клапан. и собрать также аккуратно. в начале этой ветки есть рекомендации и описания способов. не забудь пристучать шарик. получится обязательно.
У меня ГКК-21214, они не по идее не разборные. Есть идея все их сжать, затем открутив крайнии прокачать масло.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #152 : 04 Апреля 2006, 17:52:16 » |
|
Да ну? Такие сложности? Такая ситуация - на машине меняется масло, всё сливается... заливается новое... Магистраль кто прокачивать будет? По логике они должны сами заполняться. ЧТо - то странная система дырки в магистрали не совпадают ни разу с дырками на гидрокомпенсаторах. Может в этом проблема? А вот холостой, да. У меня не по детски упал, но двигатель не глохнет. Но колбасится. Устойчиво только на 1000 оборотах. Не у когог нет эксплуатации шеви нивы? Может это так и надо? Например на зубилах рекомендуют 1000 оборотов. Зажигание еще не пытался регулировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #153 : 04 Апреля 2006, 18:47:03 » |
|
"Многие владельцы инжекторной Нивы, Шевроле-Нивы замечали на своих машинах неравномерную работу двигателя и/или неустойчивый холостой ход(ХХ). Основная причина первой неисправности ? это гидрокомпенсаторы(ГК) в приводе клапанного механизма. Именно от них двигатель работает неравномерно, его трясет на ХХ." http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #154 : 04 Апреля 2006, 18:47:03 » |
|
Не дырки в магистрали не могут не совпасть с дырками в ГКК, в кольце для ГКК есть проточка колцевая. Проблема в том, что ГКК это маслянный упик, то есть масло в него попадает под давлением и из него вытекать не должно, соответственно если в ГКК есть воздух, то он работает демфером. Где-то в инете видел статью, в ней описано , чтоб проблем не было надо в Вазовских ГКК, лазером дырку сделать в сотню микрон, якобы воздух выходить будет, а масло нет. И тогда счастье 100%. Потому ГКК для ВАЗа и продают заправленные, я пытался дозаправить, но масло что я туда шприцом пихал, выхлюпывалось обратно при убирании шприца. вот тепеь думаю, что во всех ГКК был воздух и их надо прокачивать, возможно даже с разборкой
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #155 : 04 Апреля 2006, 19:02:40 » |
|
Так, магистраль ставится проточкой вверх? У меня рампа была собрана так, что проточка вниз бы получилась, я её пересобрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg-34 ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 88
Волгоград
2126-03, ГКК, Омск КПП, май 2003
|
 |
« Ответ #156 : 06 Апреля 2006, 18:43:19 » |
|
Вот, блин, думал, что эту тему уже забыли давно (сам давно не был на форуме, как-то проблем не было). Не считая одного моего происшествия, о котором сейчас и расскажу. В июле прошлого года поехали на море. К этому моменту у меня стояли не только ГКК, но и натяжитель цепи (далее ГНЦ). Выезжаю я на море (третий раз) всегда около 2-3 часов ночи, чтобы с учетом остановок для отдыха приезжать на место днем. Отъехав от Волгограда на 100км вдруг замечаю, что у меня горит лампочка отсутствия масла. Останавливаюсь, открываю капот - УЖАС, всё в масле. В темноте щупаю крышку - на месте. ???. Подключаю лампочку и осматриваю всё более детально. Нахожу причину: из тройника двигатель-датчик масла-трубка для подачи масла ГНЦ, последняя вырвана из тройника (для тех, кто не знает, эта трубка та же, что и используемая для подачи тормозной жидкости от распределителя к гибким трубкам к тормозным цилиндрам). Вероятнее всего сама трубка была бракованная + перетянули её, когда устанавливали. Самое ужасное, что масло в дорогу я с собой не взял. Друг, который мог бы привезти масло, как назло где-то пил, паразит. Ждать до утра очень не хотелось - следующий день уже оплачен в пансионате. Сняв тройник и ввернув в двигатель датчик с одной стороны, пережав трубку идущую к ГНЦ с другой (ГНЦ с фиксацией последнего положения натяжения), попробовал (наивный, в 3 часа ночи, в чистом поле) кого-нибудь остановить. Ещё полчаса были потеряны безвозвратно. И тут мне приходит мысль завести двигатель. Завожу и прислушиваюсь. Помня конструкцию ГКК, я пытаюсь услышать стук клапанов (масла ведь судя по датчику и щупу нет), т.к. ГКК работают за счет давления масла. Но двигатель работает тихо и ровно. Принимаю решение ехать потихоньку (с оборотами до 2000) дальше до первой заправки. Первая заправка оказалась через 50 км. Если бы все было так просто. Того масла, которое хотелось, нет. Посоветовали проехать еще 10км до следующей (дурак, лучше бы взял то, которое есть). На следующей АЗС не оказалось полусинтетики вообще. Пришлось возвращаться назад. В конечном итоге долил 3,5 литра (до этого получается ехал на одном литре). И уже в 8 утра в Ростовской области купил новую трубку и восстановил подачу масла в ГНЦ. После этого случая вскрытие показало, что немного подпортились ГКК (3 пары). Так как плунжерные пары расположены по отношению к головке двигателя не под прямым углом, то сам плужер как бы "натирает мозоль" в одном месте втулки. Соответственно, чем хуже масло, тем сильнее натирается "мозоль" и на холодном двигателе плунжер в этом месте клинит. Поэтому иногда вы слышите стук клапанов более нескольких секунд. Лечится это зачисткой плунжера (это место видно невооруженным глазом) и втулки (что чуть проблематичнее, поскольку здесь нужно приспособление, сделанное из сверла, по типу лопатки). Как правило, при использовании хорошего масла этой проблемы не возникает. По моим дальнейшим ощущениям этой зимой, машина при температуре -20 на стоянке заводилась быстрее, чем в прошлю зиму при температуре -15, когда ГКК не было.
И еще, кто-нибудь обращал внимание на механизм ХХ на карбюраторе. Странно тогда, когда при таком механизме ХХ хороший...
|
|
|
Записан
|
Если Иж - "Москвич", то все иномарки, собранные в России - "Жигули" !
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #157 : 07 Апреля 2006, 11:31:43 » |
|
да. не радостно. обрыв трубки подачи масла на ГНЦ, технологическая недоработка, признаная Гермесом. ломается практически у всех рано или поздно. огромная вибрация для люминия противипоказана. медь справится. и крепить надо лучше к двигателю.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #158 : 11 Мая 2006, 11:38:10 » |
|
Так с гидриками разобрался, теперь другая проблема. Заметил что поганый бензин очень здорово отзывается звоном клапанов. до ГКК было, но не так. Теперь - только на обгон - такой перезвон! Как зажигание не крути. Или это карб мозги парит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #159 : 12 Мая 2006, 09:18:33 » |
|
Раньше, наверное, за шумом распредмеханизма это так болезненно не воспринималось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #160 : 12 Мая 2006, 10:35:06 » |
|
ВОзможно, но я теперь боюсь на обгоны идти. Дрыгатель жалко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #161 : 13 Мая 2006, 14:37:04 » |
|
странно наверное, но у меня на смеси 1:1 92 и 76 вобще не звенит.... а полтора - только при очень резкой нагрузке
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #162 : 13 Мая 2006, 18:56:28 » |
|
Помоему это всё таки цепь звенит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #163 : 13 Мая 2006, 22:28:20 » |
|
Михалыч, бензин от Василия Алибабаевича!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #164 : 13 Мая 2006, 23:46:56 » |
|
Да вроде заправка нормальная, ПТК... В разгон - дриньдтнь, приотпустишь педаль - нормально, нажмёшь, дриньдиньдинь. Отпустишь резко диндиндин... Ужос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|