Поставил Гидрокомпенсаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Мая 2025, 18:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил Гидрокомпенсаторы  (Прочитано 22062 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #135 : 04 Апреля 2006, 13:58:53 »

встряну в диалог.
Те опоры, что на открытых клапанах, теоретически не должны просаживаться вне зависимости от времени (клапан закрыт и под нагрузкой, значит герметично закрыт).
на свободных можно просадить, используя рычаг и прилагая небольшое усилие. Они могут самостоятельно на неработающем двигателе немного прослабнуть, сотки примерно. Пружинки подпирают вверх

То есть ты хочешь сказать, что клапанные пружина(открытого клапана) через рокер не может просадить  опору, а используя рычаг и небольшое усилие можно ?  Это нонсенс. Рокер и является рычагом, на который давит клапанная пружина(пытаясь закрыть клапан).   

А вот почему на закрытых клапанах просаживаться опоры должны не понятно(под собственным весом что ли).


Сегодня утром завёл - стука нет... через полминуты появился, когда двиг прогрелся до 70-ти пропал. Т.е. около 3-х минут.

Ни разу такого не было. стучит всегда сначала, на холодную дольше, на горячую мало максимуми секунд 10.
тут читаю форум на автоладе посвещеной ГКК. у них там есть одно интересное наблюдение, чтос при вытащеном подсосе ГКК стучат, якобы из-за более богатой смеси. Почему не понимаю.     
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 14:20:37 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #136 : 04 Апреля 2006, 14:31:18 »

"чтос при вытащеном подсосе ГКК стучат, якобы из-за более богатой смеси. Почему не понимаю."
 Они чего нибудь другое там наслушали.... Никакой связи нет.
Записан
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #137 : 04 Апреля 2006, 15:05:03 »

Ничего не стучит.
На ХХ упали обороты.
Стабильность работы двс пропала. Ковырял карб. Ед проблема- заклушка(которая вмсто ЭМ клапана ставится) поменяна, у старой съело резинку. Заменен коммутатор. Глохнуть на ХХ перестал, но работа не стабильная. обороты мальца гуляют. не знаю как бороться...
При выключении зажигания- детонация... ОТкуда- не ясно...

Короче, пока проблемы всплывают. Впрочем, я ожидал. Все вылечем... Smile

Удачи!
Записан

стараюсь... Честно-честно...
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #138 : 04 Апреля 2006, 15:18:31 »

При выключении зажигания- детонация... ОТкуда- не ясно...

Это не детонация, это калильное зажигание. Вместо заглушки поставь Электромагнитный клапан и подключи его к зажиганию(питание ЭПХХ). При глушении он будет перекрывать доступ бензина. 

Обороты и у меня упали, поднял их винтом качества немного. Зажигание не стал трогать и так ранее стоит где-то +7 по КВ. А вот стабильного ХХ добиться не могу плавает в пределах 100 оборотов от 850. можно добиться стабильного, но на 1100 оборотах, меня такие обороты коробят.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Огурец
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #139 : 04 Апреля 2006, 15:42:32 »

Это не детонация, это калильное зажигание. Вместо заглушки поставь Электромагнитный клапан и подключи его к зажиганию(питание ЭПХХ). При глушении он будет перекрывать доступ бензина.

Обороты и у меня упали, поднял их винтом качества немного. Зажигание не стал трогать и так ранее стоит где-то +7 по КВ. А вот стабильного ХХ добиться не могу плавает в пределах 100 оборотов от 850. можно добиться стабильного, но на 1100 оборотах, меня такие обороты коробят.
С оборотами все тоже самое.

Вопрос о ЭМ клапане. Куда его подключать то? У кого не спрошу, даже в автозапчастях- никто не знает. И почему это самое "калильное" зажигание не было раньше?!?

В субботу померяю компрессию. Если что- сразу к установщику. Пусть передлывает.
На счет установки РВ от нивы- имхо глупость. Я так понял ход будет больш и жрать  будт больше. Если грамотно сделать, то и рв менять не нужно...
Видел троих людей в живую Smile которые после ГКК ничего не меняли и здят не первый год... Радуюцца. Smile
Записан

стараюсь... Честно-честно...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #140 : 04 Апреля 2006, 15:50:09 »

to lekar
"клапанные пружина(открытого клапана) через рокер не может просадить  опору, а используя рычаг и небольшое усилие можно"
совершенно верно,
если на опору поставить 1000 тонн не прожмется. только металл может покоробится , а масло не сжимаемо в герметичном сосуде.
когда шариковый клапан не  прижат внутренним давлением, произходит разгеметизация и опара просаживается.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #141 : 04 Апреля 2006, 15:59:02 »

Все таки считаю, что обороты ХХ плавают из-за 2-х причин:
1. Распред вал.
2. Плохо отрегулированы ГК.
а) Пропускает масло из подплунжерной платы.
б) не держит клапан в плунжерной паре.

У меня так же и в этих же пределах плавает ХХ и то же меня это коробит, раньше до установки  распредвала и ГК ХХ стоял жестко и стабильно могло держать хоть 700 об.

Поэтому решил действовать последовательно, в выходные сначало вернуть старый распредвал, при котором было  отл. ХХ. А дальше в случае чего по написанной схеме.

Дело в том, что говорят, что все запчасти, а особенно где нужна большая точность не то что левая, а не кондиция с завода. И распредвал поэтому "горбатый" и ХХ все время плавает. Конечно некоторым везет, попадается правильный, ну а не которым невезет. и не важно какой распредвал 21213 или 21214 все может быть не кондиция, ну не выбрасывать же его, лучше продать на запчасти Smile
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #142 : 04 Апреля 2006, 16:05:20 »


Вопрос о ЭМ клапане. Куда его подключать то? У кого не спрошу, даже в автозапчастях- никто не знает. И почему это самое "калильное" зажигание не было раньше?!?

Не знаю, Это из-за ЭПХХ чего ты там с ним намудрил я не знаю, скорее всего трубочка соеденяет коллектор и карб напрямую, без пневмоклапана.
Подключаеться к +12В можешь хоть катушки хоть ЭПХХ, хоть к коммутатору если стоит БСЗ.
Насчет больше  жрать будет это никак не вяжеться, наоборот клапана открываются больше. У меня после установки ГКК расход снизился с 11,3 литров на сотню до 10,5литров. Сейчас снег растаял, вообще упал до 9,8 литров.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #143 : 04 Апреля 2006, 16:12:31 »

to lekar
"клапанные пружина(открытого клапана) через рокер не может просадить опору, а используя рычаг и небольшое усилие можно"
совершенно верно,
если на опору поставить 1000 тонн не прожмется. только металл может покоробится , а масло не сжимаемо в герметичном сосуде.
когда шариковый клапан не прижат внутренним давлением, произходит разгеметизация и опара просаживается.
Не могу понять, почему 1000 тонн не прожимает, а отвертка прожимает?
это что за отвертка которая такое давление развивает? прессы не нужны, теперь есть   "Чудо-отвертка  OSTERа" (шутка) Smile Wink
Или ты проводишь не коректное сравнение, сравнивая открытый кратковременно клапан на заведенном двигателе, а отверткой прожимаешь на заглушееном, так?
не давай оба раза сравнивать на заглушенном. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #144 : 04 Апреля 2006, 16:19:19 »

нет просто без сильного усилия или резкого шариковый клапан не плотно садится есть протечка через него,  создашь большое давление или резко нажмешь и он встанет в седло и "опора" станет опорой Smile ,  а потихоньку можно осадить.
это так и должно быть.  на этом принципе ГКК и работают. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #145 : 04 Апреля 2006, 16:28:36 »


Поэтому решил действовать последовательно, в выходные сначало вернуть старый распредвал, при котором было  отл. ХХ. А дальше в случае чего по написанной схеме.


Не понял из написанного: "помогло или нет?"
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #146 : 04 Апреля 2006, 16:32:34 »

нет просто без сильного усилия или резкого шариковый клапан не плотно садится есть протечка через него, создашь большое давление или резко нажмешь и он встанет в седло и "опора" станет опорой Smile , а потихоньку можно осадить.
это так и должно быть. на этом принципе ГКК и работают.

То есть если на отстановленном двигателе, открытый клапан просаживает опору это нормально, теперь вопрос за сколько?
У меня опускается где то на 1-2 мм за минуту(зависит от опор, те что ближе к центру быстрее, дальние медленнее), то есть за 5-7 минут она садиться на основание.   
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #147 : 04 Апреля 2006, 16:40:45 »

нет и еще раз нет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #148 : 04 Апреля 2006, 16:49:50 »

открытый клапан.   опора под нагрузкой, шариковый закрыт, не просаживается, а работает неподвижной опорой.
просадка возможна только если:
1) шариковый клапан не держит.
2) не затянуты втулки.
3) плунжерная пара имеет недопустимо большой зазор

закрытй клапан,   шариковый клапан охолощен, пропускает, можно осадить. 


теперь я понятно объяснил?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 17:04:56 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #149 : 04 Апреля 2006, 17:13:34 »

понял, все гидрики на выброс sad 
А из-за попадания воздуха в них может быть такое?
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 17:23:31 от lekar » Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2025, 18:15:29