Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #120 : 03 Апреля 2006, 11:09:02 » |
|
В РТЦ нива посоветовали - чтобы снизить стиук поставить поменьше маслянный фильтр (у меня большой, я жадный) и сменить масло. Как думаете стук пройдёт? Масло - полусинтетика шелл 10/40, менять могу только на шелл. Промывка нужна ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad_Dn
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 232
Москва
ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск
|
 |
« Ответ #121 : 03 Апреля 2006, 11:23:36 » |
|
При плохом дренажном клапане может быть стук при пуске, при этом, чем больше фильтр, тем дольше стук. Если стучит один клапан, то фильтр при чем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #122 : 03 Апреля 2006, 11:36:24 » |
|
В РТЦ нива посоветовали - чтобы снизить стиук поставить поменьше маслянный фильтр (у меня большой, я жадный) и сменить масло. Как думаете стук пройдёт? Масло - полусинтетика шелл 10/40, менять могу только на шелл. Промывка нужна ли?
Чего-то неправильно сказали, вроде наоборот, больше фильтр, сопротивление меньше, давление больше. Насчет замены масла, по идее не нужна. Мнения разные кто говорит, что пормывка жиже и смывает всю грязь и забивает ГКК, кто говорит наоборот промывает, но они замкнуты и масло из них если и уходит, то очень малыми дозами, так что промыть их промывкой не удастся, как скорее всего и выгнать из них старое масло.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #123 : 03 Апреля 2006, 11:56:48 » |
|
у тебя на холодную не стучит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #124 : 03 Апреля 2006, 14:27:54 » |
|
Стучит, где-то от секунд 15-20 иногда до 10 минут. Раз на раз не приходится, но среднее где-то минута (на холодную, после ночи), дальше не прослушивается. У меня открытый клапан просаживает гидрик где-то примерно за 1,5-2 минуты, не знаю правильно это или нет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #125 : 03 Апреля 2006, 14:35:40 » |
|
Значит стандарт.... у меня только на холодную стучит, на прогретом проблем нет. Но звук страшный... Еще холостые ушли сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #126 : 03 Апреля 2006, 14:55:12 » |
|
может быть воздух в опорах при монтаже остался вот и стучит. без переборки маловероятно, что выгонится воздух ведь для быстрой и объёмной смены нет проходных отверстий (я надеюсь). Сильный стук это усадка опоры на дно. При норме прослушивается бренчание, сильное может быть, но бренчание. С появлением давления в системе быстро уходит, секунды.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2006, 15:15:31 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #127 : 03 Апреля 2006, 16:24:48 » |
|
То Mихaлыч: Если на холодную стучит долго значит что то не так. У меня в худших случаях стучит мах. 5 сек. Чаще 1-2 сек. В среднем, один раз из трёх вобще не стучит. Вы слышали как на холодную звучит "Шнива" или 21214. У них внутри стоит тоже самое. Я когда ставил первый раз, тянул гидрики от души, и один из них на третий день застучал напостоянную. Пришлось вскрывать. Нашёл тот который стучал. Выкрутил. Разобрал. ( Об этом я уже писал ранее). Короче. По опыту работы с гермесовскими - сильно тянуть нельзя. Из-за сильного напряжения деформируется корпус ГК и плунжер внутри заклинивает. Если ослабляешь затяжку - он сам обратно выпрыгивает. Так вот ВАЗовская конструкция немного другая. И у меня нижнюю половинку плунжера (в которой клапан) ударами распреда по рокеру так глубоко загнало, туда где ему не положено быть. Естественно он там застрял конкретно. Пришлось разбирать. После этого я ВСЕ ГК закрутил можно сказать от руки - до заметного сопротивления. Завёл, поездил, вскрыл, попробовал открутить - затяжка заметно усилилась. Я так думаю - что опора по сути это болт, а рокер с РВ - молоток, то есть постоянное ударное давление на болт само потихоньку его ввинчивает. Так что тянуть их сильно не надо. В разных источниках максимальный момент 2 - 3 кгс\м. Но к сожалению я ключа такого не имею.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #128 : 03 Апреля 2006, 16:35:58 » |
|
При норме прослушивается бренчание, сильное может быть, но бренчание. С появлением давления в системе быстро уходит, секунды.
Может и бряцание, то есть звук такой же как на обычных опорах( без ГКК), только чуть тише и короче, потом пропадает. А может все таки ответит кто-нибудь на вопрос, как быстро должны просаживаться ГКК на открытом клапане и должны ли они просаживаться. Я тянул где-то 2,5 кг\м то естьтак чтоб стрелка зашла за 2 но не перешла 3.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
    
Карма +532/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
 |
« Ответ #129 : 03 Апреля 2006, 16:47:39 » |
|
В идеале они не должны просаживаться. Если просядут то и появляется стук на холодную.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #130 : 03 Апреля 2006, 16:54:17 » |
|
Я вроде на 3 затянул... Ослабить? И рампу маслом не заполнял.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2006, 16:58:28 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #131 : 03 Апреля 2006, 18:28:40 » |
|
Я вроде на 3 затянул... Ослабить? И рампу маслом не заполнял.
Ослабить равномерно не удасться, не очень там удобно подлазить, если только снимать все. я бы ослабил первый и восьмой , и покрутить стартером(не заводить) если воздух в магистрали есть его выгонит, заодно ГК сожмуться и если есть воздух в них он тоже выйдет, а потом затягивать их.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2006, 19:01:18 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #132 : 04 Апреля 2006, 12:41:57 » |
|
Сегодня утром завёл - стука нет... через полминуты появился, когда двиг прогрелся до 70-ти пропал. Т.е. около 3-х минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #133 : 04 Апреля 2006, 13:03:47 » |
|
В идеале они не должны просаживаться. Если просядут то и появляется стук на холодную.
Не просаживаться они должны, ведь как-то регулируют они зазор, если бы они не посаживались, то клапана бы перестали закрываться. А вот как быстро и на сколько?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #134 : 04 Апреля 2006, 13:36:46 » |
|
встряну в диалог. Те опоры, что на открытых клапанах, теоретически не должны просаживаться вне зависимости от времени (клапан закрыт и под нагрузкой, значит герметично закрыт). на свободных можно просадить, используя рычаг и прилагая небольшое усилие. Они могут самостоятельно на неработающем двигателе немного прослабнуть, сотки примерно. Пружинки подпирают вверх
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2006, 13:39:12 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|