Федор9000 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
г. Мезень
Мезень Иж 2126-020
|
|
« : 19 Мая 2015, 01:19:34 » |
|
Помогите решить проблему, иж 2003 гв узам 1.7 карб. появляется нагар черный бархатный толькона 3 цилиндре, менял вв провода, регулировал клапана, чистил контакты крышки трамблера проблема неисчезла. + кэтому естьдетонация когда глушишь двигатель, пришлось уменьшить холостой до 300 оборотов чтоб неколбасило, нагарпоявляется буквально за 5 минут работы двигателя. кударыть?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 01:21:27 от Федор9000 »
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #1 : 19 Мая 2015, 01:44:17 » |
|
Вероятно, клапана прогорели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #2 : 19 Мая 2015, 06:25:06 » |
|
Для начала измерить компрессию во всех цилиндрах. Возможно залегание колец. + кэтому естьдетонация когда глушишь двигатель Характерно для калильного "зажигания" от повышенного нагара. Частично лечится заливкой на ночь 50гр. керосина в каждый цилиндр, последующим движением автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. Вероятно, клапана прогорели. Не исключено, а может и седло клапана, а может просто притереть клапана и т.д. Ревизию ГБЦ сделать проще, чем поршневой. пришлось уменьшить холостой до 300 оборотов А это не есть хорошо. 800-900, в зимний период рекомендуется до 1000-1100 поднять. Меньше делать не стоит, т.к. будет масляное голодание на холостых, это так, чтобы упредить посты "а у меня и на 300 оборотах холостые держит". У меня тоже держит, но это вредно для двигателя.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 19 Мая 2015, 06:51:49 » |
|
пришлось уменьшить холостой до 300 оборотов чтоб неколбасило Это в реалии или по показометру? Показометр - стоковый - погоду на марсе кажет. У меня например - в -800 оборотов примерно. последующим движением автомобиля в течение 5 — 10 мин., с полной нагрузкой и на максимальной скорости. Достаточно на 3-й передаче 80-90 км/ч на протяжении 10-15 км. Ибо кочегарить 155 у нас просто негде - да и незачем. Частично лечится заливкой на ночь 50гр. керосина в каждый цилиндр, "правильная" смесь выглядит несколько иной как и технология: 1 часть ацетона, 1 часть моторного масла, 1 часть керосина. В теплый (не горячий) двигатель, через свечные отверстия, заливается эта смесь по 50 мл на цилиндр. Завинчиваются свечи. И машина оставляется в покое на часов 10. После выдержки, свечи выкручиваются и стартером двигатель прокручивается несколько секунд. Потом, свечи устанавливаются на место и двигатель запускается до минимального прогрева до 40 градусов, не выше. После этого сливается масло, промывается маслосистема по стандартной схеме промывочным маслом, заменяется фильтр и заливается свежее масло. зы: опробовано лично, только вроде ещё как растворитель 646 или подобный заливал - согласно мурзилке для тогда ещё 40-летнего ЗАЗика шесят-какого-то года (мурзилка). а керосин - сольётся в картер и, собственно, всё.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 06:53:19 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #4 : 19 Мая 2015, 07:09:08 » |
|
Цитата: ТАНКИСТ от Сегодня в 06:25:06Частично лечится заливкой на ночь 50гр. керосина в каждый цилиндр,"правильная" смесь выглядит несколько иной как и технология: Подзабыл инградиенты, давно это было... Таки да это лучшая рекомендация. Масло после процедуры необходимо сменить. А после всего этого была борьба за продление жизни двигателя УЗАМ (ИЖ-412ИЭ). Но это уже другая история.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 19 Мая 2015, 11:28:37 » |
|
После этого сливается масло От 70мл (без учета испарившейся за 10 часов) смеси керосина с ацетоном в 4 литрах масла - маслу ничего не будет. Остатки керосина и ацетона выпарятс из масла за время первого прогрева двигателя. А растворившися кокс выгорит в гршках, а то что в масло попадет это обычная гарь коей в масле и так много, что нужно в фильтре масляном останется. Так что нифига маслу не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 19 Мая 2015, 11:29:21 » |
|
Для эстетов раскоксовки существует готовые более продвинутые препараты от Лавр, есть в Экзисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор9000 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
г. Мезень
Мезень Иж 2126-020
|
|
« Ответ #7 : 19 Мая 2015, 11:33:43 » |
|
, наверно лучше компрессию проверю да ревизию гбц сдедаю, чтото мне подсказывает что керосин в цилиндр помогает только в легких случаях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxolid
Живёт здесь
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 799
А знаешь,все ещё будет...(с)
Нижний Новгород, Заречный Бульвар Chevrolet Tracker 2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
|
|
« Ответ #8 : 19 Мая 2015, 11:46:19 » |
|
Лавр 220 МЛ в помощь
|
|
|
Записан
|
Большой Брат следит за тобой!!!
|
|
|
Федор9000 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
г. Мезень
Мезень Иж 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 19 Мая 2015, 13:08:28 » |
|
поеду сегодня в 3 часа компрессию мерить, потом отпишу, буду ждать ваших советов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxolid
Живёт здесь
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 799
А знаешь,все ещё будет...(с)
Нижний Новгород, Заречный Бульвар Chevrolet Tracker 2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
|
|
« Ответ #10 : 19 Мая 2015, 13:12:19 » |
|
Раскоксовка-идеальный метод безразборного ремонта,к тому же-незатратный,вот если не поможет-коли двигу.
|
|
|
Записан
|
Большой Брат следит за тобой!!!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 19 Мая 2015, 14:37:39 » |
|
чтото мне подсказывает что керосин в цилиндр помогает только в легких случаях. да не скажи... Растворитель и ацетон - нагар и лаковые отложения просто размягчают - а уж удалять его (нагар) надо прохватить по трассе на повышенных (4.5-5к) оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор9000 ТС
Редкий гость
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 25
г. Мезень
Мезень Иж 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 19 Мая 2015, 15:59:20 » |
|
съездил замерил 11.5 11 проблемный третий-10.2 11 хотел проверить с маслом мастер убедил что нестоит, потери маленькие и точно непроверишь что это кольца или клапана, посоветовал раскоксовку провести сначала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 19 Мая 2015, 17:22:18 » |
|
потери маленькие Не такие уж и маленькие для проверки... А когда будет больше - то проверять смыла болього нет, там уже вскрывать надо сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2015, 17:36:44 » |
|
потери маленькие и точно непроверишь что это кольца или клапана, посоветовал раскоксовку провести сначала. Бестолковый мастер, однако. Не такие уж и маленькие для проверки...
В таких случаях компрессию проверяют ещё и на закрытом дросселе - утечки выявляются сильнее и разница может быть по горшкам уже катастрофичней. В общем чистить горшки - и если станет хуже (например, нагар держал компрессионные кольца но после раскоксовки их освободило) - тогда там уже вскрывать надо сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|