Пишет Вам злостный "чайник". Имеется ВАЗ2107. Самая обычная с обычным ОЗОНом (номер уже не помню) и 03 движком.
Установлено ГБО, октан-корректор "Силыч" и ручной октан-корректор для регулировки УОЗ между бензином и газом. Доработки центробежника и вакуумника имеются :rolleyes:
То есть карбом пользовался только для пуска и прогрева. Ездить на нем было сущим адом, провалы замучали. Разве что динамика чуть лучше, чем на газу да и то когда педаль в пол и провал закончится.
Но тут ощутил и положительный момент. Можно же сделать карб-зверь, для покатушек (драг, по-японски кажется) и при этом спокойно кататься на газу. Знаю, люди для таких случаев карбы просто меняют на ночь, а у меня благодать.
Неделю назад не знал про карбюраторы ровно ничего.Разобрал карб, втыкнул своими глазами что есть что, скачал архив форума, прочитал, конкретно под мою машину и карб: ничего. Можете попинать и ткнуть носом, вдруг пропустил

Залез в гараж, предварительно затарившись ремкомплектами и пр. необходимостями.
Если поможет определиться с моделькой карба, стояли ГТЖ/ГВЖ 112/150 и 150/150, пневмопривод 2 камеры. Диаметры ГД прочитал один раз в мануале и забыл (22 и 25 м.б.)
Список работ:
1. Полностью всё прочистил из баллончика. (ХОРС, бьет струей, счищает грязь на ура)
2. Заменил ГТЖ/ГВЖ
1 камера 135/170
2 камера 150/190
3. Расточил жиклеры эконостата до 2,0 мм
4. Расточил переходный жиклер второй камеры до 0,85 мм
5. Доработал эмульсионные трубки, как на сайте. Воткнул их осторожно в дрель и пока вращались давил напильничком. Причем напильничек взял сужающийся и путем движения им вперед-назад добился не плоских каналов вокруг отверстий, а плавно углубленных к центру. Красиво.
6. Расточил носик ускорительного насоса до 0,5 мм сверлышком. В магазинах нужного не нашел, не знаю, можно ли так.
7. МД стоят 3,5 и 4,5. Их не трогал.
Ощущения -

:o:o
Выехал из гаража со шлифами! Ускорение - ранее мною не виданное! Провалов никаких! Покатался по городу - удивился, как все медленно разгоняются. Спокойно еду за или рядом с ино и передними приводами.
Шок!!!
Пока переключился на газ, от греха подальше.
Теперь возникли вопросы.
1. Все ли правильно сделал?
2. Самое волнующее: если не важен расход, насколько правильные стоят жиклеры?
Возможно ли поставить ГТЖ2 = 162?
И если все-таки иногда важен (вдруг газ закончится, а до заправки далеко), что поставить с некоторыми потерями для динамики, но и уменьшением расхода?
3. Заказал на завод деталь для мех.привода. Делать из проволочки и пр. кустарных железок не хочу, не внушает доверия.
Насчет доработки пневмопривода путем извлечения пружины и рассверливанием отверстия до первой камеры (где-то в соседней теме есть), я так понял шток пневмопривода при такой доработке будет втянут всегда и как только механика позволит - вторая камера откроется. Насколько это лучше или хуже полностью мех привода? И если я правильно понял принцип, не проще тогда снять шток, укоротить его, нарезать резьбу и воткнуть его обратно, чтобы он уже был всегда как будто втянут?
4. Надо ли регулировать СО и СН? Влияет это на динамику и скорость?
5. Заглянув сверху в собранный карб заметил, что бумажная прокладка выступает внутрь

Глупый вопрос: отрезать?
6. Расточка ГД, "двойные щелевые окна" в МД (как написано в статье про тюнинх для стритрейсинга), полировка нулевой наждачкой ГД, что-то можно и нужно ли сделать ещё? Выжать карб применительно к ДВС до предела
