Тюнинх ОЗОНа. ДВС 2103.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 05:41:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинх ОЗОНа. ДВС 2103.  (Прочитано 3481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LuCaS_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« : 01 Июня 2005, 17:32:30 »

Пишет Вам злостный "чайник". Имеется ВАЗ2107. Самая обычная с обычным ОЗОНом (номер уже не помню) и 03 движком.

Установлено ГБО, октан-корректор "Силыч" и ручной октан-корректор для регулировки УОЗ между бензином и газом. Доработки центробежника и вакуумника имеются :rolleyes:
То есть карбом пользовался только для пуска и прогрева. Ездить на нем было сущим адом, провалы замучали. Разве что динамика чуть лучше, чем на газу да и то когда педаль в пол и провал закончится.

Но тут ощутил и положительный момент. Можно же сделать карб-зверь, для покатушек (драг, по-японски кажется) и при этом спокойно кататься на газу. Знаю, люди для таких случаев карбы просто меняют на ночь, а у меня благодать.
Неделю назад не знал про карбюраторы ровно ничего.Разобрал карб, втыкнул своими глазами что есть что, скачал архив форума, прочитал, конкретно под мою машину и карб: ничего. Можете попинать и ткнуть носом, вдруг пропустил Wink
Залез в гараж, предварительно затарившись ремкомплектами и пр. необходимостями.

Если поможет определиться с моделькой карба, стояли ГТЖ/ГВЖ 112/150 и 150/150, пневмопривод 2 камеры. Диаметры ГД прочитал один раз в мануале и забыл (22 и 25 м.б.)

Список работ:
1. Полностью всё прочистил из баллончика. (ХОРС, бьет струей, счищает грязь на ура)
2. Заменил ГТЖ/ГВЖ
     1 камера 135/170
     2 камера 150/190
3. Расточил жиклеры эконостата до 2,0 мм
4. Расточил переходный жиклер второй камеры до 0,85 мм
5. Доработал эмульсионные трубки, как на сайте. Воткнул их осторожно в дрель и пока вращались давил напильничком. Причем напильничек взял сужающийся и путем движения им вперед-назад добился не плоских каналов вокруг отверстий, а плавно углубленных к центру. Красиво.
6. Расточил носик ускорительного насоса до 0,5 мм сверлышком. В магазинах нужного не нашел, не знаю, можно ли так.
7. МД стоят 3,5 и 4,5. Их не трогал.

Ощущения - павпЅ:o:o
Выехал из гаража со шлифами! Ускорение - ранее мною не виданное! Провалов никаких! Покатался по городу - удивился, как все медленно разгоняются. Спокойно еду за или рядом с ино и передними приводами.
Шок!!!
Пока переключился на газ, от греха подальше.

Теперь возникли вопросы.
1. Все ли правильно сделал?
2. Самое волнующее: если не важен расход, насколько правильные стоят жиклеры?
Возможно ли поставить ГТЖ2 = 162?
И если все-таки иногда важен (вдруг газ закончится, а до заправки далеко), что поставить с некоторыми потерями для динамики, но и уменьшением расхода?
3. Заказал на завод деталь для мех.привода. Делать из проволочки и пр. кустарных железок не хочу, не внушает доверия.
Насчет доработки пневмопривода путем извлечения пружины и рассверливанием отверстия до первой камеры (где-то в соседней теме есть), я так понял шток пневмопривода при такой доработке будет втянут всегда и как только механика позволит - вторая камера откроется. Насколько это лучше или хуже полностью мех привода? И если я правильно понял принцип, не проще тогда снять шток, укоротить его, нарезать резьбу и воткнуть его обратно, чтобы он уже был всегда как будто втянут?
4. Надо ли регулировать СО и СН? Влияет это на динамику и скорость?
5. Заглянув сверху в собранный карб заметил, что бумажная прокладка выступает внутрь sad Глупый вопрос: отрезать?
6. Расточка ГД, "двойные щелевые окна" в МД (как написано в статье про тюнинх для стритрейсинга), полировка нулевой наждачкой ГД, что-то можно и нужно ли сделать ещё? Выжать карб применительно к ДВС до предела Wink
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #1 : 01 Июня 2005, 20:26:11 »

точи большие диффузоры... Smile
по жиклерам - вообще-то многовато се поставил - как для стритрэйсинга, при 135ГТЖ1 можно диффузор точить до 24мм
вообще сделай тюнинг карба как на главной и не парься
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 01 Июня 2005, 21:45:19 »

Так и нужно было сразу сделать.
1 да
2 162/192 Ехать медленно, до 3000об - дотянешь.
3 скрепка рулит уже почти 2 года;) Ваккумник заглуши прокладкой, шток с гайкой откурути и все.
4 отрегулируй, это ж смесеобразование
5 смотря на сколько выступает... отрежь...
6 ничего не делал.

ps
место и модификацию напиши...
Записан

LuCaS_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #3 : 02 Июня 2005, 10:03:26 »

1. Место и модификацию написал Wink

2. Жиклеры поставил те, про которые нашел в инете, что они раньше ставились на ВЕБЕРы для 03 движка. Единственное, в магазине не было ГТЖ1 на 130. А конфиг 135/170 и 162/190 был для 06 двс 1,6 литра. Отсюда и вопрос про ГТЖ2 на 162.
Ну и в принципе может быть ГВЖ меньше поставить? Смесь обогатится, динамика улучшится. К примеру, видел комбинации 162/150 во второй камере.

3. Мех привод сегодня все-таки посмотрю, реально ли сделать как я написал Smile

4. Полазил по инету, нашел модельку карба. БД 22 и 25, действительно. Теперь думаю может и правда расточить их и до скольки? Мотор 1,5л всего, сколько ему надо ума не приложу. Судя по размерам жиклеров максимум что можно - 24 и 26 иначе дальше уже жиклеры растачивать, только для 24 в первую надо будет МД1 на 4,0.
На главной в статье про тюнинг написано про некий коэффициент наполнения, но как из него привязаться к объему движка??? Тут уже обратного хода не будет, как бы не навредить.
Я как мыслю, растачиваем БД, увеличиваем ГТЖ (это уже есть Wink), состав смеси примерно не меняется, но возрастает её количество, которое может засосать мотор. То есть динамика на высоких оборотах возрастет, а на низких проблемы? Какие тут подводные камни?
Интересно ещё, тут может всплыть такая вещь, как прокладка в карбе для газа. Она ставится между средней и нижней частью карбюратора и увеличивает его длину примерно на 5мм. Судя по статье о тюнинге МД высокие БД требуют больших скоростей воздуха, а значит меньших диаметров. Скажутся эти лишние 5мм при расточке БД?

5. Еще одна мысль. Люди меняют кулачки УН. Что посоветуете?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 02 Июня 2005, 11:53:59 »

2) - эту статью читал - бездарная статья если честно, Борис, намного аргументированнее пишет, и свой собственный опыт подсказывает, что если делать так как в статье которую ты читал, то расходец будет емое.. а переть она будет ненамного лучше чем при полном тюнинге а может и хуже...

3) - купи рычаг на мех привод, я покупал за 20р

4) - если хочешь и экономичность и спортивность в одном флаконе - точи до 24*26, при этом жиклер в 1 камеру 130-135, воздушный - 150-160 (160 делается в ручную швейными иглами, в сравнении со 150 и 170 диаметр должен быть между ними), во вторую камеру ставь 162 топилвный, и 150 или 170 воздушный, это при МД2 = 4.5, если 4.0 с открытой мясорубкой то ГВЖ однозначно 170.

Насчет 1.5л - это пофиг, у меня 1.5л ставил максимум карб 25*27, причем после 2500об\мин этот карб просто ураган...
при 24*26 на 1.5л - увеличение крутящего момента во всем диапозоне оборотов (главное до 2000-2500об\мин тапку в пол не делать, на первой камере разгоняться иначе меньше эффекта на разгон)

5) - это тебе не солекс....
Записан
LuCaS_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #5 : 03 Июня 2005, 08:48:13 »

Насчет статей, я только только начал постигать карбы, поэтому мне отличить дар от яишницы тяжеловато Wink Собственно почему вопросы возникают. В общем случае терзают сомнения по одному простому поводу: сейчас динамика такая, которой раньше не ощущал, а посему замена одного жиклера на другой или еще какая доработка реально что-то если и принесет (не важно в какую сторону), я этого могу просто не заметить. Ибо не привык. Да и не привыкну - ездить с таким расходом бензина, когда есть дешевый газ, меня ж жаба убьет, она страшный зверь Smile А хочется выжать максимум из моей конфигурации saint

1. Как сделал все-таки мех. привод описал в соседней теме про это! На газу вата полнейшая, разгон на двух камерах на газу не получается. Вернул всё обратно, благо моим способом переделать под мех.привод теперь дело 5 минут Smile

2. Про УН понял, прочитал соседнюю ветку Wink

3. Значит насчет расточить решено, поеду искать развертки. Вопрос, до скольки мм? У нас в магазинах нифига не нашел никаких МД кроме 4,5 sad Сейчас в первой стоит 3,5 во второй 4,5. Судя по статье на главной при МД3,5 можно точить только до 23, а МД 4,5 применять только от 25мм. И еще надо будет уменьшить уровень топлива на 1мм. Это я все от статьи отталкиваюсь.
Так понимаю, при 25 низы совсем завалятся.
Итого при БД 25*27 и закрытых мясорубках на МД получаем ГТЖ/ГВЖ 135/150 и 162/150
Поправьте меня, если где ошибся Wink
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 03 Июня 2005, 21:47:26 »

значится так... делай 24х26 больше - лишь эстетам!!!

для справки: при 25*27 - нужна конфигурация как я описал карбик - поищи поиском мою тему, я уже делал такой карб - получается что на верхах он король, а на низах почти такой же как стандартный карб... sad
24х26 везде круче стандарта...

при МД3.5 с треуголкой - точи диффузор до 24мм, уровень топлива по мануалу - 6.5мм или середина наклонной поверхзности, или плюс 1-1.5мм от нее..
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #7 : 03 Июня 2005, 21:48:08 »

вот правда я не знаю как поведет себя ГБО с новым карбом.... sad
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 04 Июня 2005, 00:36:01 »

Бери с собой кучку жиклеров и катайся, меняй, пробуй... Так и найдешь золотую середину, а то на бумаге все красиво.
Записан

LuCaS_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #9 : 06 Июня 2005, 13:52:37 »

Успел мало.
Город хоть и большой, найти в магазинах что-то по карбам нереально.
Чудом увидел развертку 23...26, то что надо. Сразу купил, а как её вертеть и настраивать не подумал, потом покрутил в руках только, надо еще что-то докупать к ней похоже Smile Чтобы и давить сверху можно было и крутить одновременно, да настраивать.

Жиклеров на 162 нигде нету, только в ремкомплектах, жаба давит брать всё это из-за одного жиклера. Взял сверло на 1,6мм расточил обычный.

В-общем поставил 125/150 и 160(как бы)/170. Мех.привод. И пошкурил МД нулевкой. Поехал кататься. С мех.приводом необычно, с низов тяги не появилось, но урчит уже мотор иначе. Возможно тяги не появилось и из-за жиклеров, только сегодня нашел, что 162/170 настройки для 1,3л движка павпЅ Зарубились с Маздой626, я его легко сделал за 402 метра на 1,5 корпуса. Но он говорит ковырялся тоже, до того классику делал. Так что не показатель. Вроде лучше не стало, но и что хуже не заметил, кажется с пневмоприводом с низов резвее шла, а вот старт с 5000об. сильнее, прощай резина duh
Теперь хочу попробовать 135/150 и 162/150. И точить, естественно Wink

SantaDragon, про карб 25*27 нашел. Похоже к нему надо и все остальное подбирать высокооборотистое в моторе, не канает.

А для 24*26 у меня есть только два типа МД, на 3,5 и на 4,5.
Читал, что можно в первую МД4,5 но его надо бы сточить снизу на 3мм и это было для БД1=26 (кажется Борис_030 писал :rolleyes:) Как быть и если точить, что с мясорубкой для такого МД1?

Еще вопрос по трубочкам через МД протыкающим его внизу. Насколько они необходимы?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 06 Июня 2005, 18:29:02 »

Lucas74

по порядку

1) у меня такая же развертка, регулируется она двумя гайками, ножи перемещаются вдоль оси развертки, для верчения развертки нежен вороток не меньше чем на 12мм

первую камеру не точи больше 24мм!!! - говорю, что 25мм это только для эстетов....

2) жиклеры ищи в мелочах по карбам...

3) для 24мм 125 жиклера все-таки маловато ИМХО... это только для точной настройки...

4) с пневмоприводом стартавала лучше, т.к. у нее позже открывается вторая камера, ты ее открываешь сам ногой, поэтому лучше будет, чтобы ты разгонял двиг на первой камере до 3000-3500об\мин (почувствуй педаль, где она жмется уже с продолением большего усилия - там открывается вторая камера - вот до этого момента разгоняйся до 3000-3500об\мин... в общем принаровишься позже)

5) ты все-таки не написал до скольки рассточил большие диффузоры...
Записан
LuCaS_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #11 : 06 Июня 2005, 21:40:56 »

1. Развертку изучил внимательно, все так и есть, только регулируется она ключами на 20, у меня таких отродясь не было.
Первую на 24 точить и собирался Wink

2, 3, 4 понял, спасибо. 162 топливо нашел!

5. Не точил я еще ничего, а то бы сказал стразу Smile

Попробовал сегодня такую комбинацию: 125/150 и 162/150 сразу почувствовал тупость sad Причем с пневмоприводом. При тапке в пол с низких оборотов - провальчик. То есть первая явно не с тем набором. Да и при разгоне от 4000 уже туповато, хотя там вторая вроде должна подсобить. Имхо, лучше, чем сделал в первый раз (135/170 и 150/190) не стало sad

И по МД вопросы так и открыты: ставить два по 4,5 или первый на 3,5 и как их лучше доработать?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 06 Июня 2005, 22:05:05 »

Ну так 135/170 и 162/190 - это и есть оптимальные. Везде об этом пишут.
У меня два по 4,5.
Записан

LuCaS_74 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Челябинск

« Ответ #13 : 07 Июня 2005, 13:03:11 »

Странно, что ГТЖ 170 и 190 - это оптимально, читал, что смесь для ВАЗов надо богатить. Подозреваю, что богатить надо топливными, а воздушные влияют мало, типа подстроечные Smile

Продолжил постигать карб. Вдумчиво еще раз прочитал статью про тюнинг карбюратора для стритрейсинга. Оказывается растачивать БД для драга вообще нет смысла. Во-вторую ставить МД 3,5 с открытой мясорубкой, расточить внутренний диаметр на 0,8-1,2мм и досверлить канал эконостата. Динамика обеспечена.
А в первой сделать закрытую мясорубку. По фоткам на сайте так и не понял - чем отличаются закрытые и открытые мясорубки (может у меня фотки не все открываются или их там уже нет?).
И как тут быть, если у меня для первой остался только МД4,5? Короче голова кругом от этих всех доработок пошла павпЅ что куда лучше доработать и поставить....
Может Борис_030 чего подскажет? Wink
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #14 : 07 Июня 2005, 14:04:28 »

1-я камера - МД = 3.5 (или 4.0) с мясорубкой...

и ваще скажи для каких целей карб буит?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2025, 19:46:49