получим единый сигнал более ровный,равномерный,синхронный,без пропусков.
Впрыс попарно-параллельный - поэтому не получим ли мы просто два разнесённых сигнала на один оборот двигателя?
тк скоревсего эмулятор бензфорсунок есть, то на переключателе вполне реально замутить коммутацию,чтоб в режиме ГАЗ были чз эмуляторы и в кучю,а в БЕНЗ раздельно но с закороченным эмулятором.
Нету эмулятора. Есть мощный 100-омный резистор в цепи, который коммутирует цепь (5-контактное реле). Форсунки для бензомозга "отваливаются" - чекает ошибку - но тем не менее всё работает. Меня устраивает. Сигнал на форсы идёт - а отпереть их не может - на резисторе падение.
основная проблема в том что нету синхронности плевания топливом. будет подача в те времена в которые у тя щяс пропуск подачи- основная болячка отвалится сразу ж. дальше останется токо подыгрывать коэффициенты давления, ну или программно если есть такая карта.
Так мне надо будет плевать два раза за оборот - а это нереально сделать. Моновпрыск потому что - я могу подать топливо только один раз за оборот - ни о какой синхронности речи быть не может - да и не нужна она. пусть цилиндры "разбирают" по-очереди.
Ведь системы моновпрыска с распределённым подводом работают!