GSP3U + инжекторный двигатель
21 Декабря 2024, 16:53:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GSP3U + инжекторный двигатель  (Прочитано 14209 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 03 Июля 2015, 16:20:14 »

бензомозг попарно-параллельный (Я7.2), но управление для ГСП я беру с форсунки. не помню правда с какой - да это наверное и не особо важно. Бензомогзг судя по времени впрыска и т.д. отруливает временем замечательно - проблема именно в организации грамотного подвода
а это ли не ответ на твой вопрос?!!!
я так понимаю, следует "подоткнуть" второй сигнал от другой пары форс, и урезать подачу газа через газфорсы.
выход №2: заменить\перешить бензомозг на действительно одновременный впрыск. учитывая что бензофорсунки на например той же ваз09 стоят одинаковые что на одновременном что на попарнопараллел что на фазированом впрыске значит блок просто чисто одним временем дозирует бенз, значит и тебе должно проканать увеличение частоты сигналов на "кормёжку" двигателя.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 03 Июля 2015, 16:36:22 »

Пытался сделать моновпрыск на распределённом подводе - вот так будет точнее...
Форсунки у меня две (НЗ) - было бы 4 проблемы бы не было вовсе - поставил гиг4 да балдей.
перечитал ещё раз,пытаясь вникнуть.
имх, получается что ты начал-то правильно. только засада получилась в нестыковке раздачи топлива. ты задействовал ОДИН сигнал с пары бензофорс, но рулит он подачей НА ВСЕ цилиндры. а тк исходный сигнал какб "половинный", тоесь не только дозу подразумевает половинную но и ВРЕМЯ ПОДАЧИ не равномерное и не синхронное с всем двигателем. ну, дозу газа ты подогнал,жиклёрами и давлением, но вот с синхронностью подачи... косяк.
короче, пробуй спарить сигналы пар бензофорсок, и таким образом ты получиш правильный исходный одновременный сигнал для управления газофорсами, и придётся перенастроить жиклеры, тк ты предыдуще настраивал под "полу- попарнопараллельный тип впрыска". имхо и всё должно заработать, получится полноценный одновременный впрыск. токо настройками газа урезать дозу газа, тк исходное бензиновое время будет под попарпаралл, знач увеличенное, а газфорсы будут ж каждый раз фыркать. ну,ты понял мою мысль? согласен ?! ...не? sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #32 : 03 Июля 2015, 16:37:33 »

Игрался и количеством катушек-цилиндров...Тогда время впрыска катастрофически уменьшается - и НЗ форсы не тащат. Не вариант!
НЗ форсы не прокатят с редуктором от 4-го поколения. С гиговским есть шанс на нормальных форсах получить ездющую машину. Нормальные- это типа Ханы. Если сигнал взят с тахометра, то выставляем 4 цилиндра на катушку, если с катушки, то есть варианты.
Записан
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 03 Июля 2015, 17:37:41 »

К твоему блоку можно подключить 2 форсунки не в параллель?
Нельзя :-( Чисто моновпрысковый блок.

И вообще почему 2?
Потому что одной - не хватает. И форсунки - не гиговские! а Rail Horizon IG3.

ЕМНИП, для 1.6 должно и одной хватить, а у тебя из-за пары работающих одновременно время открытия стремится к 0.
Не хватает, и время впрыска нормальное - 2,8-3,5 (как давление дать). Позволяют ездить со скоростями до 130 (недавно вот кочегарил).

я так понимаю, следует "подоткнуть" второй сигнал от другой пары форс, и урезать подачу газа через газфорсы.
Не получится подоткнуть вторую пару - в ГСП (гиг-3) только один канал входной. Его просто транслирует на управление газофорсами с коэффициентами. Один вход - один выход.

выход №2: заменить\перешить бензомозг на действительно одновременный впрыск. учитывая что бензофорсунки на например той же ваз09 стоят одинаковые что на одновременном что на попарнопараллел что на фазированом впрыске значит блок просто чисто одним временем дозирует бенз, значит и тебе должно проканать увеличение частоты сигналов на "кормёжку" двигателя.
Да чхать на бензомозг - он работает идеально. Беру пару (любую) форсунок, получаю сигнал и транслирую. Всё - свою функцию он выполнил... По ДК подгоняет время впрыска, РХХ крутит - в общем к нему претензий нет.

НЗ форсы не прокатят с редуктором от 4-го поколения. С гиговским есть шанс на нормальных форсах получить ездющую машину. Нормальные- это типа Ханы. Если сигнал взят с тахометра, то выставляем 4 цилиндра на катушку, если с катушки, то есть варианты.
Ну вот IG3 и стоят - рабочее до 4 атм и быстрые - 2.5 уверенно работают, меньше 2.2 уже расколбас. Но на моновпрыске даже это некритично.

ты задействовал ОДИН сигнал с пары бензофорс, но рулит он подачей НА ВСЕ цилиндры. а тк исходный сигнал какб "половинный", тоесь не только дозу подразумевает половинную но и ВРЕМЯ ПОДАЧИ не равномерное и не синхронное с всем двигателем. ну, дозу газа ты подогнал,жиклёрами и давлением, но вот с синхронностью подачи...
Да и на синхронность начихать - моновпрыск! Что не нравится на додроссельном - когда бензомозг начинает "крутить" РХХ ввиду удалённости места впрыска от цилиндров идёт расколбас на ХХ. Вот и стал подключать куда поближе - а не взлетает сходу.

короче, пробуй спарить сигналы пар бензофорсок, и таким образом ты получиш правильный исходный одновременный сигнал для управления газофорсами, и придётся перенастроить жиклеры, тк ты предыдуще настраивал под "полу- попарнопараллельный тип впрыска". имхо и всё должно заработать, получится полноценный одновременный впрыск. токо настройками газа урезать дозу газа, тк исходное бензиновое время будет под попарпаралл, знач увеличенное, а газфорсы будут ж каждый раз фыркать. ну,ты понял мою мысль? согласен ?! ...не?
Не согласен ;-) Я могу какой угодно коэффициент загнать - хоть ручкой подкрутить. И кривую нужну залить - мне опорное время впрыска подойдёт _любое_ - а я его под газофорсы уже подгоню давлением и сверловкой жиклёров.

У меня всё работает прилично - вот недавно только 4к накатал. Но хотелось бы прикрутить просто распределенный подвод - моновпрыск на дроссель у меня уже работает давно! И при этом обойтись всего парой форсунок.

Вопрос то в другом - почему распределенный подвод (с подачей прямо к бензофорсунке) не работает на двух параллельных газофорсах? Вроде и рампу сваял (на примере предстваленных), и ресивер (из бензофильтра) делал - но додроссельный подвод пока что куда как лучше.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #34 : 03 Июля 2015, 20:24:34 »

юра , сигнал со второй форсунки просто необходимо обединить с текущим сигналом. и это можно сделать.
выложи фото рампы и длин шлангов идущих в цилиндры. была уже тема про правильную газовую рампу предлагаю продолжить там.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 03 Июля 2015, 23:40:41 »

юра , сигнал со второй форсунки просто необходимо обединить с текущим сигналом. и это можно сделать.
в смысле - скрутить единым проводом? а они разве параллельно получают сигнал?

выложи фото рампы и длин шлангов идущих в цилиндры. была уже тема про правильную газовую рампу предлагаю продолжить там.
Это уже только завтра... длина шлангов от рампы - 20 см (меньше не сделать), от форсунки (суммарно) - около 30.
Но этот вариант не работает!.. поэтому сейчас от форсунок шланги - около 20, и после этого до цилиндров - длина впускного + ресивер - это чуть меньше метра наберётся.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #36 : 04 Июля 2015, 10:55:07 »

объеденить в смысле функционально. схему входной цепи гсп давай.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #37 : 04 Июля 2015, 18:35:02 »

ГСП нужен на карбюраторный автомобиль, на инжекторный автомобиль лучше поставить полноценное  гбо 4-го поколения и не париться. Хотя ГСП вполне работоспособная система, на моём Ёжике работает уже наверное лет7. На Соболь ставил ГИГ-3ДЛС (там уже два канала под две форсунки), но в связи с планируемым переходом на инжекторный двигатель пока лежит без дела, буду ставить Stag-300.
Записан
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 04 Июля 2015, 20:38:13 »

на инжекторный автомобиль лучше поставить полноценное  гбо 4-го поколения и не париться.
я его в своё вреия брал с тем расчётом, чтобы при необходимости поставить на впрыск. Хоть он и окупился уже (раз на 5), но...
и лишние средства тратить на гбо4 не планирую - система вполне работоспособна. А лёгкий напильнинг - ну так изначально знал на что иду. Тут всё дело всё таки в волшебной рампе. Надо сделать чуть более объёмную и в параллельным выходом всех штуцеров.
Ведь на всяческих ино gsp3u работает!
Что в ней особо нравится - даже если сдохнет бензомозг - на газу завсегда уедешь - ибо система совершенно самостоятельна! А пробеги у меня преимущественно межобластные - там не то что сервисов - заправок то негусто.

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #39 : 04 Июля 2015, 22:16:32 »

Если на бензомозге сдохнет впрыск, то поедет. А если импульс на искру, то хрен на чем поедет.
Мозг гсп работает так, видя время впрыска и обороты. На попарно параллельном, умножает число плевков в двое, на фазированном в 4 раза. Запускал на бывшем ДВС с фазированным впрыском, но в итоге работа на гспшном мозге была экономичнее.
Как мне видется, проблема в быстродействии форсунок.
Какого имеется калибра гиговская? На 1.7 нивский мотор, хорошо подошла 22.

Стоит у меня ловато смарт4... Не могу отстроить с января. И к официалам гонял и к не официалам. Самый лучший результат отсамонастройки, но все равно далеко до совершенства. Продолжаю подправлять карту. Сегодня опять час катал.
ГСП сношало мозг 2 месяца. По городу приемлемо. По трассе нехватка мощи. Подобрал калибр форсунки, вторым делом сменил полудохлый кислородник.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 06 Июля 2015, 14:15:34 »

Цитата: yuriy060 от 03 Июль 2015, 20:24:34
юра , сигнал со второй форсунки просто необходимо обединить с текущим сигналом. и это можно сделать.
в смысле - скрутить единым проводом? а они разве параллельно получают сигнал?
хмм,..можно,порассуждаю? а вы попробуйте понять и сказать свою имхую.
" имеем сигнал попарнопаралл впрыска. берем одну половинку, коэффициентами увеличиваем грубоговря в 2 раза, и клацаем газофорсами. а теперь внимание вопрос!- а МОМЕНТ срабатывания Газфорс ОТНОСИТЕЛЬНО СИГНАЛА бенз в какое время, или ЧТО является управлением в КАКОЙ момент газфырснуть ? если привязка к сигналу с бензфорс (а я думаю что именно так) то и прыскает получается не вовремя и мало, ибо даже если и увеличили пересчёт подачи, но он происходит не синхронно,не равномерно по работе цилиндров двигателя, ибо плюхнул полведра и расхватывайте! а на додроссельном лучше работат потомучто какбы общего места для смеси больше,и другим цилиндрам достаётся побольше, всоснут хоть чтонибуть. а в случае подводки к бензфорсе получается что пшыкнут враз во все, два попадают в своё время и работают, а два других свою порцию недополучат, потомучто те два другие схвавют и своё и прихватят валяющееся тут чужое соседское. и приходится ещё больше обогощать, чтоб тем доставалось более. но тем первым-то уже будет много!

блин.. глянуть бы осциллографиком что там достоверно происходит, относительно чего впрыск происходит.
а то поди точно надо впараллеливать сигналы пар бенфорсунок, и заурчял бы !
а сложно будет ему подоткнуть сигнал от второй пары форсок? хотяб экспериментально, глянуть КАК заработает? понятно что станет богатьить, но в плане равномерности работы цилиндров, как ?

« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 14:18:56 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 06 Июля 2015, 21:08:19 »

Подоткнуть сигнал от второй пары. Можно только используя диоды. Канал по которому считает мозг 1.
Открытие газофорсунки происходит в такт искре с задержкой несколько мс.
И как уже писал выше. Система отрабатывала видя всего 1 форсунку из 4х. Просто корректируя по ней время открытия.
НО... Система работала на предусмотренной изготовителем нормально открытой форсунке, укоторой скорость быстродействия в разы больше.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 06 Июля 2015, 21:57:33 »

А если импульс на искру, то хрен на чем поедет.
Ну если сдохнет бензомозг - тогда да, не поедет...
Но ведь там бензонасос и модуль зажигания в первых рядах на вылет - так что шансы доехать повышаются в разы.

Как мне видется, проблема в быстродействии форсунок.
Не совсем так... Быстродействующая форсунка нужна только потому, что она - одна! вместо 4-х... И давление "скачет" от 1 до 3,2 - (или 0.8-2,7) - тогда быстродействие может дозировать и на ХХ, и на рабочих режимах - просто захватывает очень широкий диапазон.

Какого имеется калибра гиговская? На 1.7 нивский мотор, хорошо подошла 22.
Нет гиговских форсунок. Сломались. И ставить их больше не буду.

имеем сигнал попарнопаралл впрыска. берем одну половинку, коэффициентами увеличиваем грубоговря в 2 раза, и клацаем газофорсами. а теперь внимание вопрос!- а МОМЕНТ срабатывания Газфорс ОТНОСИТЕЛЬНО СИГНАЛА бенз в какое время, или ЧТО является управлением в КАКОЙ момент газфырснуть ? если привязка к сигналу с бензфорс (а я думаю что именно так) то и прыскает получается не вовремя и мало, ибо даже если и увеличили пересчёт подачи, но он происходит не синхронно,не равномерно по работе цилиндров двигателя, ибо плюхнул полведра и расхватывайте! а на додроссельном лучше работат потомучто какбы общего места для смеси больше,и другим цилиндрам достаётся побольше, всоснут хоть чтонибуть. а в случае подводки к бензфорсе получается что пшыкнут враз во все, два попадают в своё время и работают, а два других свою порцию недополучат, потомучто те два другие схвавют и своё и прихватят валяющееся тут чужое соседское. и приходится ещё больше обогощать, чтоб тем доставалось более. но тем первым-то уже будет много!
Да, всё именно так и по моему разумению.

Я имхую что надо просто сделать более объёмную рампу подачи, чтобы её объёма хватало на все 4 цилиндра. А чтобы первые не пережирали сверх меры -  зажиклёрить. Точнее - уже. Пока 2 мм - но видимо маловато будет и надо будет подрассверлить - на 2.5 где-то.

Система отрабатывала видя всего 1 форсунку из 4х. Просто корректируя по ней время открытия.
НО... Система работала на предусмотренной изготовителем нормально открытой форсунке, укоторой скорость быстродействия в разы больше.
Да быстродействие тут дело десятое - у меня уже несколько десятков тысяч ходят две штуки НЗ... они вполне быстродействующие и давление держащие - т.е. редуктор их не срывает.

Я просто изменяю подвод для пущей функциональности.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #43 : 06 Июля 2015, 23:44:24 »

НЗ форсунки и не должно срывать.
На 3000 оборотов, время всасывания порядка 30-35мс. За это время всосать может много.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 07 Июля 2015, 17:19:52 »

Подоткнуть сигнал от второй пары. Можно только используя диоды. Канал по которому считает мозг 1.
Открытие газофорсунки происходит в такт искре с задержкой несколько мс.
И как уже писал выше. Система отрабатывала видя всего 1 форсунку из 4х. Просто корректируя по ней время открытия.
подоткнуть сигнал от второй пары можно и "внаглую" скрутив их оба. бензомозг коммутирует массы, получим единый сигнал более ровный,равномерный,синхронный,без  пропусков. тк скоревсего эмулятор бензфорсунок есть, то на переключателе вполне реально замутить коммутацию,чтоб в режиме ГАЗ были чз эмуляторы и в кучю,а в БЕНЗ раздельно но с закороченным эмулятором.

 
надо просто сделать более объёмную рампу подачи, чтобы её объёма хватало на все 4 цилиндра. А чтобы первые не пережирали сверх меры -  зажиклёрить
имхую,что не прокатит такой вариант. основная проблема в том что нету синхронности плевания топливом. будет подача в те времена в которые у тя щяс пропуск подачи- основная болячка отвалится сразу ж. дальше останется токо подыгрывать коэффициенты давления, ну или программно если есть такая карта.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 00:23:43