инжекторные... имха это перебор на еже с карбом
Больше 10 лет назад....М2141. После того, как эта бензосволочь саморазобралась в "нужное" время, был установлен ЭБН высокого давления, с обраткой естественно. Фильтр от инж-опеля, который был снят по прошествии своего времени работы, но не выброшен, поскольку продувался. Через какой то промежуток времени, приличный, он был установлен на 2141, где проработал сезон. Потом был "звонок". Оказалось, последний. Через некоторое время мотор просто заглох. Естественно, в очень "хорошем" месте. 5 потоков сливаются в 3, и я в середине.
Наше время, ИЖ-2126. Пока ещё с ваз-мотором. Не дожидаясь сюрпризов, ставлю ЭБН и фильтр от ШНИВЫ. 7500 км + - и опять "приплыли". С грузовиков не сливал!
После серьёзного разговора с ЭБНом, который обиделся и отправился жить в багажник (ПМЖ), был установлен в качестве бензофильтра маслофильтр от М-412, который забить мне не удалось.
Сейчас на 2141 стоит обычный прозрачный фильтр, до БН. Хотя прежний хозяин поставил после. На 06 моторе участок от БН до поворота направо, к карбу, очень заманчив для врезки фильтра, что многие делают. .....недолго осталось.
Кстати, на 2141-м ЭБН стоял сзади мотора, над колоколом сцепы, а на ИЖе в моторном отсеке ЭБН не прижился.