Какой термостат поставить на УЗАМ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Мая 2025, 11:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой термостат поставить на УЗАМ?  (Прочитано 8363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Markerzz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Челябинская область, г. Озерск
ИЖ 2126-020 (1,7)
« : 14 Мая 2015, 11:32:46 »

Объясните чайнику Big Grin Полазил по форуму, мало что понял sad Какой термостат лучше поставить на УЗАМ? Нашел в справочнике взаимозаменяемости деталей, что прекрасно подходит нивовский и хотел бы узнать как у кого работает сей агрегатъ)
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #1 : 14 Мая 2015, 13:41:41 »

На УЗАМах два типа термостатов.
Верхний и нижний.
Мы о каком?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
svu220
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 32




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 14 Мая 2015, 15:43:15 »

Найти оригинальный термостат на УЗАМ не смог. Поставил осенью термостат от ВАЗ-2121. В холода немного не догреваеться. Для летнего сезона с учетом жары и пробок сойдет.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #3 : 14 Мая 2015, 21:05:37 »

От десятки (карбюраторной), копейки и нивы, у последних 2-х углы только не те, но исправляется двумя толстыми палками, от десятки на 85 градусов, от копейки на 83, от нивы на 80. Летом лучше последний, от десятки детонация при полном нагреве даже зимой. Работают все исправно, зависит правда от марки.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #4 : 14 Мая 2015, 21:17:13 »

Извиняюсь, не от марки, а от бренда. Главное при выборе герметичность, чтобы не продувался и испытать температуру открытия в кастрюле с градусником.
Записан

Markerzz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Челябинская область, г. Озерск
ИЖ 2126-020 (1,7)
« Ответ #5 : 01 Июня 2015, 13:17:42 »

Ок, понял. Спасибо за советы)
Но появилась следующая проблема: не включается вентилятор sad Первый раз включился и не вырубался 15 минут точно, какое-то время не включался, потом включился после замены датчика вентилятора, нормально поработал и все бобик сдох. Пока поставил кнопку в салон))) В каком направлении копать или может кто скажет в чем причина?
Записан
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11270

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 01 Июня 2015, 13:47:46 »

Там на узаме свой датчик или такой же как у 2106?

Если как на 2106, то существует 2 вида датчиков - которые напрямую коммутируют вентилятор и слаботочные, через реле. Если у тебя вентилятор запитан напрямую, то слаботочный датчик так и будет выходить из строя - он не рассчитан на такие токи.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 13:51:29 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 01 Июня 2015, 22:28:02 »

Мне больше нравится верхний термостат. В час Х, отвернув 4 болтика и вытащив вставку (т.е. сам термос) и пару раз матюгнувшись, до дома можно добраться своим ходом с потерей минимума жидкости. С нижним такой номер не пройдёт, никто спецом тазик не возит. И у многих ли краны слива тосола есть? Я не призываю ездить и бояться за термостат, просто высказал своё мнение.
Сам ездил с верхним Т* со вставкой от Митсубисиного мотора на 88* и уменьшенным шкивом помпы на лето и был очень доволен. На зиму ставил штатный.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16050




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 01 Июня 2015, 22:35:36 »

В час Х, отвернув 4 болтика и вытащив вставку (т.е. сам термос) и пару раз матюгнувшись, до дома можно добраться своим ходом с потерей минимума жидкости.
Это уже "аварийная" ситуация, и при исправном термосе невозможна... А неисправный, т.е. заклинивший - это довольно редко. Куда чаще он открывается и не закрывается (куда чаще!) причём многими это не принимается за неисправность... А зря!

С нижним такой номер не пройдёт, никто спецом тазик не возит. И у многих ли краны слива тосола есть?
Первым делом озабочиваюсь. Благо стоит копейки, а пользы - вагон, тележка и коробчонка впридачу.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2015, 22:36:10 от wtd » Записан

Markerzz ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Челябинская область, г. Озерск
ИЖ 2126-020 (1,7)
« Ответ #9 : 02 Июня 2015, 00:43:37 »

Там на узаме свой датчик или такой же как у 2106?

Если как на 2106, то существует 2 вида датчиков - которые напрямую коммутируют вентилятор и слаботочные, через реле. Если у тебя вентилятор запитан напрямую, то слаботочный датчик так и будет выходить из строя - он не рассчитан на такие токи.
Датчик вот такой. Только он от 82-87 градусов. И в датчике ли дело? Реле вроде бы срабатывает (щелкает) при замыкании контактов датчика. Может проводка?
Скажу сразу, что опыта очень мало)) первое авто, от бати досталось)
http://www.avtoall.ru/datchik_vklyucheniya_ventilyatora_vaz_2101_2107_92_87_grad__jan_mor-169811/

« Последнее редактирование: 02 Июня 2015, 00:46:31 от Markerzz » Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #10 : 02 Июня 2015, 10:25:07 »

Мне больше нравится верхний термостат.
Анологично.
Кроме уже ремонтных плюсов, есть еще и плюс в работе.
Зимой печка с верхним термосом работает раньше
С верхним теплым дышать начинает градусов с 50-60, а нижнему нужно полностью прогреться
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #11 : 02 Июня 2015, 12:52:52 »

И в датчике ли дело? Реле вроде бы срабатывает (щелкает) при замыкании контактов датчика.
контакты датчика замкнуть без его нагрева, дело наверное невозможное.
1. сняв с него оба провода, перемыкаешь их между собой . реле щелкнуло как я понял.
2. Карлсон завертелся? Нет? Cмотришь его предохранитель, и колодку его разъема- из него выходят два провода, она на них рядом с ним.
3. карлсон вертится, значит не срабатывает сам датчик. Если радиатор горячий- датчик в помойку.
   
     (я истощился, поправляйте, дополняйте)  Smile .
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 03 Июня 2015, 19:16:24 »

а нижнему нужно полностью прогреться
да ну, это про древние м412? У меня на м2140 и еже с нижними термостатами печка начинает теплеть с потеплением тосола. А связано это с тем, что печка врезана заводом изготовителем в малый круг (забор из блока у 4 цилиндра, а возврат в помпу), а термостат перекрывает до 80 градусов только большой круг (радиатор). На мой взгляд и опыт верхний удобнее летом, с нижним теплее зимой, либо в верхний на зиму ставить завышенные пороги срабатывания.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2025, 22:22:38