Не могу установить привод распределителя зажигания.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 11:58:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не могу установить привод распределителя зажигания.  (Прочитано 916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GAER ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




ижевск
2126-020
« : 13 Мая 2015, 20:30:52 »

После замены цепи, привод входит на половину шестерни. Может кто сталкивался, может при сборке я что то упустил.
Друзья любые советы пожалуйста, нужно срочно.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 13 Мая 2015, 20:33:10 »

В маслонасос не попадаешь.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 13 Мая 2015, 20:33:53 »

Тихонечько проверни коленовал
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31777



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 14 Мая 2015, 00:29:30 »

Самое простое- снять крышку шестерён маслонасоса, шестерни, воткнуть привод и собрать взад.
Чем проворачивать перед установкой шестерню через отверстие для привода и примерять, зацепляется ли привод одновременно и с ведущей шестерней и со шлицами вала маслонасоса.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13847





Ижевск
« Ответ #4 : 14 Мая 2015, 08:53:06 »

Самое простое- снять крышку шестерён маслонасоса, шестерни, воткнуть привод и собрать взад.
Герметичное соединение лучше лишний раз не разбирать.
Чем проворачивать перед установкой шестерню через отверстие для привода и примерять
Коленвал проще повернуть.

Вот сложнее заранее выбрать положение установки, чтобы шлиц потом в нужное положение встал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #5 : 14 Мая 2015, 17:34:20 »

 Странно всё это. На скольких машинах проделывал, никогда особо не заморачивался. Устанавливал первый поршень в ВМТ. Далее шевелил колено за шкив, пока не попаду трамблёром с присоединённым приводом в гнездо. Разумеется бегунок смотреть должен куда положено. Потом достаточно было зажигание выставить. На ЗИЛах, ГАЗонах это простая работа. На Жигомоторе чуток совсем посложнее. На УЗАМе ещё проще, там привод всего в двух положениях вставляется. В чём сложности?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
GAER ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




ижевск
2126-020
« Ответ #6 : 15 Мая 2015, 20:30:23 »

Мужики спасибо всем. Проблема решена вращением кол  вала. До того как здесь спросить тоже его крутил но не сильно,
сегодня получилось. В камасутре об этом не пишут.
Для АХИНЕИЧА, ключевое слово ПРИВОД, но всеравно спасибо за участие.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 17:44:17