maxolid
Живёт здесь
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 799
А знаешь,все ещё будет...(с)
Нижний Новгород, Заречный Бульвар Chevrolet Tracker 2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
|
|
« Ответ #30 : 18 Мая 2015, 22:07:14 » |
|
Буржуи - это когда 3 боша или макиты Это-элитный гастер))) А когда 3 китайца соревнуются кто из них быстрее сдохнет... а вот это уже бригада буржуя)))
|
|
|
Записан
|
Большой Брат следит за тобой!!!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #31 : 18 Мая 2015, 22:07:22 » |
|
А когда 3 китайца соревнуются кто из них быстрее сдохнет... вот блин... покупал китайчат для единоразовых работ. Один "умер" неестественной смертью - спи из машины. У второй кнопка включения сломалась - на выключатель от торшера поменял. Дрель - воняет палёным проводом (когда стопоришь только) уже в течении года - а попилил я ей ой как сколько. Всё жду когда сдохнет - но дохнуть в наглую не желает... Да, кривенько и косенько - но с другой стороны 500 рублей стоили - а пользы принесли на десятки тысяч. И не сдохли ещё... %-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #32 : 18 Мая 2015, 22:12:11 » |
|
А я вот собрал из списанных болгарок одну, Бошевскую, и весь ремонт ей сделал... недавно цену глянул - и в аут - она почти 11 косарей стоит... наверное, надо вторую собрать... пока запчасти есть...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
white ТС
|
|
« Ответ #33 : 18 Мая 2015, 22:14:33 » |
|
У меня ударная Hitachi пару лет прожила. Причем покупал за $200. А Китайская Omax за 30 баксов семь лет пашет без намеков на то, чтобы сдохнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxolid
Живёт здесь
Карма +360/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 799
А знаешь,все ещё будет...(с)
Нижний Новгород, Заречный Бульвар Chevrolet Tracker 2,0 ; фэтбайк Voque 4" 21 speed
|
|
« Ответ #34 : 18 Мая 2015, 22:16:07 » |
|
вот блин... покупал китайчат для единоразовых работ. Один "умер" неестественной смертью - спи из машины. У второй кнопка включения сломалась - на выключатель от торшера поменял. Дрель - воняет палёным проводом (когда стопоришь только) уже в течении года - а попилил я ей ой как сколько. Всё жду когда сдохнет - но дохнуть в наглую не желает... Да, кривенько и косенько - но с другой стороны 500 рублей стоили - а пользы принесли на десятки тысяч. И не сдохли ещё... %-)
согласен,по мелочам для неспешных работ китайцы не имеют конкурентов. Скажу больше, в своё время делали электричку в центральной гостинице Нижнего, я на 5000 купил три перфоратора и три болгарки,хватило на весь этаж и потом ушло работникам,как приз)Один перф умер,был обменян по гарантии на новый,в кейсе со бурами и лопатками...2 раза)))
|
|
|
Записан
|
Большой Брат следит за тобой!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 19 Мая 2015, 09:56:30 » |
|
3 китайца соревнуются кто из них быстрее сдохнет и что самое смешное - никак не сдохнут У мну вот такой офтопный вопрос -а у китайцев вообще зацепление шестерен в редукторе регулировать можно? А то люфт великоват... звенит громко когда работает... подтянуть бы редуктор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #36 : 19 Мая 2015, 10:09:56 » |
|
и что самое смешное - никак не сдохнут У мну вот такой офтопный вопрос -а у китайцев вообще зацепление шестерен в редукторе регулировать можно? А то люфт великоват... звенит громко когда работает... подтянуть бы редуктор... На Боше зацепление регулируется специальными шайбами, они есть как запчасть разной толщины - и я подбираю их при замене шестерен. Если зазор велик - нужно шлифовать посадочную плоскость фланца редуктора - чтоб крышка глубже села. А звенит редуктор - скорей всего шестерни не гипоидные, а конические... и смазка, угу, не высокотемпературная, а какой-нить кетайский литол...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #37 : 19 Мая 2015, 11:18:37 » |
|
скорей всего шестерни не гипоидные, а конические... возможно... разбирал смазку проверить - не обратил внимания на форму... а какой-нить кетайский литол... что-то очень густое и белое... на литол не похоже... Люфт порядка 2-3 градусов. На холостом ходе видимо изза отсуствия нагрузки и некторой неравномерности вращения особенно звенит. Под нагрузкой шумит, но не так сильно звенит. ВОт хотелось бы люфт уменьшить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #38 : 19 Мая 2015, 11:49:12 » |
|
не обратил внимания на форму... Хм... то-то очень густое и белое.. Это оно просто вспененное... густое - хорошо. Вот когда на гуталин похоже по цвету/консистенции- это финиш... ВОт хотелось бы люфт уменьшить. Посмотри - есть ли прокладки под крышкой - есть - убери. Нету - шлифовать привалочную плоскость
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 19 Мая 2015, 15:19:11 » |
|
Это оно просто вспененное... от чего? от того что ан полке в магазине долго лежало? И к тому же пену от цвета я отличаю есть ли прокладки под крышкой Нету. Ни под крышкой ни под редуктором и корпусом. шлифовать привалочную плоскость а шайбочки там куданить или еще как? Хоя конечно я понимаю... надо фоткать это китайское чудо в разобраном виде, ибо так не догадаться че та мони навертели. Заодно глянуть во что смазка превратилась после нескольких работ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #40 : 19 Мая 2015, 15:21:32 » |
|
Это оно просто вспененное... густое - хорошо. Вот как тут примерно, только менее матовое: УШМ Metabo WX 19-230
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15119
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #41 : 19 Мая 2015, 15:58:20 » |
|
от чего? от того что ан полке в магазине долго лежало? Ты ж не написал, что с новья... Свежая смазка во время работы перемалывается... или как это назвать - вспенивается - получается белесый оттенок... хотя сама по себе желтая. У боша, по крайней мере. Что там Метабо кладет - не знаю, болгарок их у нас не используется. а шайбочки там куданить или еще как? Шайбочкой можно только подвинуть малую шестерню к центру редуктора. Если только попробовать аккуратно погреть феном большую шестерню и чуток сдернуть ее съемником... но как 0,1-0,2 мм поймать... Разумеется зазор в "ноль" нельзя убирать при нагреве может заклинивать... Еще надо конструкцию смотреть - иногда торцевая часть шестерни настолько близко к корпусу, что ничем не подлезть. Бывают и не разборные конструкции - как у Де Волта - малую шестерню они как запчасть продают, а большую - только с корпусом редуктора. Для спасения шестерни - ломаем корпус, для спасения корпуса - болгарим шестерню...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #42 : 19 Мая 2015, 21:38:39 » |
|
Нельзя сбоку прижимать болгарочный диск!
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 20 Мая 2015, 16:27:27 » |
|
Это ты о чем? болгарочный диск! Не знаю такого... знаю отрезной, обдирочный, шлифовальный... Обдирочный боком можно, у него толщина около 5мм, ничего ему не будет. У шлифовального так вообще рабочая поверхность сбоку.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Мая 2015, 16:31:00 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
|