как менять гранату?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:23:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как менять гранату?  (Прочитано 2316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 11 Мая 2015, 21:06:28 »

разобрал фабулу, сначала мотор забарахлил, ну и до кучи решил вернуть ПП, в связи с чем решил мост от нивы воткнуть. так вот редуктор был без гранат, точнее внутренние были, и я думал просто скалки воткну и будет счастье. ан нет, сами гранаты оказались не комплектными, пришлось покупать новые. но вот немного отличается замена гранат на нивоРПМ от 2108, надо их откручивать.
ну вопрос то в чём? поставил новый внутренний шрус в рпм, в него скалку с пыльниками, начал натягивать скалку в наружний шрус, а она не влезает, стойка опущена, угол хороший. ну поставил кое-как стойку на шаровый, думаю подниму стойку и влезет скалка. поставил колесо, попрыгал на крыле, не лезет. вот теперь думаю, придется снимать шрус со ступицы и кувалдой забить на скалку. кто как меняет гранаты?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 11 Мая 2015, 21:11:12 »

Гранаты не менял, только пыльники. Откручивали гайку ступичную, шаровую, выдергивали привод, сбивали ШРУС, пыльник. Так вроде.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 11 Мая 2015, 21:27:10 »

выдергивали привод
то есть внут граната на месте оставалась?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 11 Мая 2015, 21:30:47 »

то есть внут граната на месте оставалась?
Да.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 11 Мая 2015, 21:57:51 »

начал натягивать скалку в наружний шрус, а она не влезает, стойка опущена, угол хороший. ну поставил кое-как стойку на шаровый, думаю подниму стойку и влезет скалка.
про ниву и ежа точно не знаю, но обычно на шлицевой части соединения вал-граната есть пружинящее стопорное кольцо , которое обеспечивает.... эээ..   необходимость использования кувалды килограмма на полтора.. на некоторых извращённых конструкциях пользуют стопорные кольца с дырками на концах под съёмник.
но в любом случае собирается валопровод, а потом на наружную часть шруса одевается ступица колеса.
одеть шрус вместе со ступицей и колесом  на стопорное кольцо на палке не получится.  во первых внутреннюю часть шруса не выставить соосно, а во вторых нужен-должен быть резкий удар
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 11 Мая 2015, 22:10:05 »

но обычно на шлицевой части соединения вал-граната есть пружинящее стопорное кольцо
Есть оно там - это же 2108. Снаружи.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #6 : 11 Мая 2015, 22:14:42 »

Если снять большое стопорное кольцо, сепаратор свободно выходит из корпуса. Малое кольцо приходится поджимать отверткой, и стукнуть по валу. Ещё ни разу не вставлял вал в гранату без проблем, хотя уже все восемь сменил.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #7 : 12 Мая 2015, 11:00:29 »

начал натягивать скалку в наружний шрус, а она не влезает, стойка опущена,
Ну если так, то и правда не полезет.
Сначала на палке собирается граната и уже потом собраный привод устанавливается в ступицу. Попасть шлицами в шлицы внутренней части гранаты нереально. А уж продавить таким способом стопор тем более.
Т.е. нужно открутить ступичную гайку, вынуть гранату, собрать шрус, и уже потом монтировать собраный привод на машину.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 11:01:54 от вареник » Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #8 : 12 Мая 2015, 11:06:35 »

Я разбирал в том году. Кольца есть. Так что сперва собирать лом и шрусы а потом все это вставлять в редуктор и ступицу. По другому не получится.
Записан

Ekstremal36
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 13 Мая 2015, 00:27:29 »

Так что сперва собирать лом и шрусы а потом все это вставлять в редуктор и ступицу. По другому не получится.
уже понял
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 13 Мая 2015, 03:21:48 »

мало того - внимательно примерить это стопорное кольцо. бывает некондиция (в паз на вал не лезет) - но забить можно. Забить, но не снять...
Если кольцо не лезет - или менять, или слегка обтачивать на наждачной бумаге.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #11 : 13 Мая 2015, 09:12:54 »

К стати верно говориш. Я старые оставлял что б  новые не подгонять в размер. Да и еще могу поделиться если покупаешь новую гранату, то надо кольца брать отдельно не смотря на то что есть в комплекте. В комплекте редкостное г-но ложат.
Записан

Ekstremal36
КВ
Основа форума
****

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Смоленск
иж 2126-063
« Ответ #12 : 13 Мая 2015, 14:14:14 »

Кувалда не обязательна, достаточно увесистого молоточка. Ещё при установке может лопнуть стопорное кольцо, будь внимательней.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 09:10:25