Мотовел с моторчиком в переднем колесе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 20:47:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотовел с моторчиком в переднем колесе.  (Прочитано 11749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #30 : 12 Мая 2015, 18:00:00 »

гидромотор поди денег еще стоит по более движка тримерного плюсом тяжелее конструкция получается, Надо ведь еще в 20 кг хотя бы уложиться
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #31 : 12 Мая 2015, 19:40:43 »

Моторы уже присмотрел какие можно использовать? Какой в кометовском мотор-колесе стоит?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #32 : 12 Мая 2015, 19:55:53 »

В каметовском стоит двухтатктник по типу хютера 800 около 1 лс движек, в принципи маленький по размерам у меня подобный на мотокосилке, но хочется 4Т
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #33 : 13 Мая 2015, 21:41:44 »

Продаются литые алюминиевые колёса на велосипед, можно от такого колеса пляску начинать. На спицы крепить шкив, привод-ремнём. Всё лучше, чем к классическим спицам. Или точить таз и вырезать в нём окна, но про 20 кг веса, думаю, придётся забыть, да и с вилкой помудрить придётся...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #34 : 14 Мая 2015, 05:45:04 »

Весь прикол добиться установки на стандартную вилку как в примере с кометой
Записан

Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #35 : 14 Мая 2015, 06:52:14 »

Если движок в одну л.с. или меньше, я бы сделал простой ременный привод. Профильком Z(0). Многоручьевой плоский из-за камешков не пойдёт.

Спросите как в дождь? А нечего в дождь на велосипеде ездить Smile
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 06:56:09 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #36 : 14 Мая 2015, 18:42:08 »

Многоручьевой плоский из-за камешков не пойдёт.
поликлин вполне нормально используется в мотовелах

Спросите как в дождь? А нечего в дождь на велосипеде ездить
В дождь можно попасть в дороге где не спрятаться и остается только продолжать движение. Ременной тоже в дождь тянет только если реализовано правильно не от мотора  сразу на колесо а через промежуточный редуктор тогда проскальзывать не будет
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #37 : 15 Мая 2015, 15:34:30 »

гидромотор на переднее колесо, а мотор с насосом куда душа пожелает. Соединяются РВД тонкими, весит гидромотор в любом случае намного меньше чем любой ДВС, про размеры вообще молчу.

  В юные годы хотел сделать велосипед с гидромоторами. В педальной ступице гидронасос, а в каждом колесе гидромоторчик. Похлябям параллельно в оба колеса, медленное двтжение, по асфальту только назад, быстрее. Передний мотор в закольцовку. Но тогда они были только 100 атм, большеватые. Сейчас 600 атм, можно уместить. Только надо мотор с вращаюшимся корпусом и подводом жижи через ось.
  Пока изучал, понял, что более 70% КПД не снять, даже если залить авиационную красного цвета.
  Мотор на переднем колесе поставить можно. Только надо разобраться с моментом инерции на руле. У меня в деревне есть вел с передним багажником в виде корзинки. Как то по весне вёз там посевную картошку из соседней деревни. Всё проклял, спешился и повёл за руль.
  Вообще то при такого рода разработках надо решать три основные задачи.
  1. Генерирование энергии.
  2. Преобразование энергии в крутящий момент с требуемой скоростью.
  3. Способ доставки энергии к устройству преобразования (п. 2).

  Механический вид энергии преобразовать проще и потерь при этом меньше. Однако, любая подвижность конструкции по пути передачи энергии сильно усложняет канал передачи. В случае с рулевой колонкой либо с рамы по самой колонке центральным валом (будет реактивный момент), либо располагать источник непосредственно на вилке или руле. Но тут мало того, что растёт масса, а вместе с ней и момент инерции рулевого управления, так ещё помимо колеса появляется ещё один гироскоп со своим кориолисовым ускорением. Чтобы его избежать надо ось вращения мотора располагать параллельно оси поворота вилки. такое сделать вполне возможно, если поставить мотор с вертикальной осью вращения и ткнуть её прямо к оси вращения колеса. Там молжно поставить угловой редуктор от болгарки. Если родной корпус не ставится, можно сделать свой. Скорее всего на пере вилки надо быдет сделать фланчик для крепления корпуса, а ось ведомой шестерни сделать пустотелой, чтобы пропустить через неё родную неподвижную ось колеса.
  Использование такого редуктора уже опробовано на самокате с шуруповёртом. Работает прекрасно.


* 1303.jpg (112.91 Кб, 800x600 - просмотрено 49 раз.)

* 1305.jpg (111.08 Кб, 800x600 - просмотрено 42 раз.)

* 1317.jpg (116.85 Кб, 800x604 - просмотрено 59 раз.)

* 1327.jpg (117.12 Кб, 800x551 - просмотрено 60 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 16 Мая 2015, 08:18:50 »

По поводу дополнительного гироскопа от мотора согласен, но так ли он сильно будет вносить вклад по сравнению с гироскопом колеса? Продольная установка двигателя требует редуктора углового, в общем с чем то придется мириться для этого и обсуждаем варианты наиболее подходящие для решения, чтоб было как можно проще, дешевле, легче как по весу так и по управлению
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #39 : 16 Мая 2015, 21:02:30 »

Продольная установка двигателя требует редуктора углового

  Конечно. Редуктор не сложный. Коническая пара куплена как запчасть для болгарки. Есть покрупнее. Ещё там же куплены шпонки, стопорная шайба и подшипники. Изготавливался дюралевый корпус и валы. В случае с велосипедным колесом фланец, к которому крепится корпус (виден на фото 1303) надо будет приваривать к вилке (паять медью), а пустотелый вал выводить на другую сторону через отверстие в корпусе. Это если срастётся по оборотам. Если вращение колеса по расчётам будет слишком быстрым, то редуктор надо будет делать двухступенчатым. После конической передачи ставить ещё цилиндрическую.

  Если ещё напрячься, то можно там же и КПП замутить. Это я типа шучу, хотя всяко может получиться. А гироскопический эффект от двигателя может быть заметен. Надо попробовать на бензопиле со снятой шиной.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #40 : 16 Мая 2015, 22:07:36 »

А масло какое лил а редуктор?
Я просто так интересуюсь, как эксплуатационщик..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #41 : 16 Мая 2015, 23:36:03 »

А масло какое лил а редуктор?

  Литол, как и во всех болгарках. Примерно 15% объёма. Его там швыряет не ведущую шестерню, а с неё ведомая мажется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #42 : 17 Мая 2015, 14:16:57 »

Кузина моей фурии но с гипоидным редуктором. В живую видел и трогал на мегачелендже, общее передаточное 1/21  (у меня 1/19) едет хорошо, большинство горок преодолевает без педалей, даже затяжные подъемы на которых я переключался на Микарджи на 2ю скорость изготовление редуктора полностью из болванки вот темка http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1218.45
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #43 : 19 Мая 2015, 00:09:03 »

Это не гипоидная передача. Нет смещения осей валов. Но всё равно сделано неплохо, хотя резерв по снижению массы остался изрядный.
Я бы делал такой редуктор на базе шестерён от Д-6 или первичной передачи V-50(это в разы проще), возможно даже со сцеплением на ведомой шестерне, по Вагнеру...
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 00:12:25 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 19 Мая 2015, 08:18:49 »

Меня вот интересует вопрос про запас хода на триммерном движке. Там же бачок объёмом в стакан всего?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 16:23:53