замена карба на инж.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена карба на инж.  (Прочитано 6015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #30 : 14 Декабря 2005, 23:31:54 »

А в случае с УЗАМом?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #31 : 14 Декабря 2005, 23:49:40 »

А вчем проблема???  и ВАЗовский и Узамовские двигатели имеют(ли) варианты во впрысковом исполнении, с узамовским даже проще так как были разные варианты!:) К томуже Иж снят с производства значит можно несколько колхозить!:)
И потом наличие талона ТО ДеЮро определяет что ТС допущена к эксплуатации. Никаких лишних документов возить ненадо, просто при общении с Гайцом можно сказать что все необходимые сертификаты притутствуют, находятся дома. т.к. по ПДД водитель недолжен возить кипу бумаг с собой. А тот факт что ТО куплена или изменение проводились после прохождения ТО - необаснованы и это превышение должностный полномочий и т.п. короче внятно объясняем инспектору, что денег он неполучит, мы уверены в своейправоте и ИМЕЕМ ВСЕ необходимые документы, готовы спорить в суде и писать жалобы на имя начальника батальона. В 99процентов случаев будете отпущены домой с миром!:)
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 23:54:18 от AlchHiMyst » Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #32 : 14 Декабря 2005, 23:58:33 »

А вчем проблема???  и ВАЗовский и Узамовские двигатели имеют(ли) варианты во впрысковом исполнении, с узамовским даже проще так как были разные варианты!:) К томуже Иж снят с производства значит можно несколько колхозить!:)
Вопрос вот в чем. Насколько сильно можно колхозить. Если я не путаю, что ресиверы на УЗАМ бывают только несертифицированные (НормоИЖи не в счет), поскольку завод не успел наладить их серийный выпуск. Другой вопрос в том, что ресивер - это не номерная деталь и вроде внесения изменений в документы не требует.
А вот насчет системы подачи топлива не помню, можно ее изменять или нет...

Вопрос в том, надо ли ехать в сертифицирующую организацию (НАМИ) потом после переделки или нет?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #33 : 15 Декабря 2005, 00:52:30 »

По идее ЛЮБЫЕ изменения в конструкции ТС Недопустимы, без сертификации соответствующих органов.
Типа чтобы установить ЛЮБУЮ деталь нерегламентируюмую заводом изготовителем, нужно проходить сертификацию.
Но в нашей стране реально проще купить талон ТО и дальше руководствоваться второй частью моего сообщения!;)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #34 : 15 Декабря 2005, 15:17:00 »

А по поводу зажигания от инжектора на карб можно уж больно интересно и заманчиво !
Записан

AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #35 : 15 Декабря 2005, 23:05:04 »

Лешик
Если честно невижу существенных плюсов по сравнению с БСЗ, а по цене и гемору установки нереальные минусы!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #36 : 16 Декабря 2005, 03:11:32 »

А по поводу зажигания от инжектора на карб можно уж больно интересно и заманчиво !
Я вот стал тоже об этом задумываться. Ведь это фактически МПСЗ + датчик детонации в комплекте... А затрат всего на шкив, жгут проводов и блок управления (и датчик детонации само собой...)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #37 : 16 Декабря 2005, 06:55:40 »

Если честно невижу существенных плюсов по сравнению с БСЗ, а по цене и гемору установки нереальные минусы!:)
комплект БСЗ трамблер + катушка + коммутатор будут стоить порядка 1,5-2х тысяч, блок управления + две катушки + датчик детонации примерно столько же, даже если чуть дороже, не страшно, т.к. это вложение в будущий инжектор..
Записан
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #38 : 16 Декабря 2005, 07:57:23 »

А вчем проблема??? и ВАЗовский и Узамовские двигатели имеют(ли) варианты во впрысковом исполнении, с узамовским даже проще так как были разные варианты!:) К томуже Иж снят с производства значит можно несколько колхозить!:)
И потом наличие талона ТО ДеЮро определяет что ТС допущена к эксплуатации. Никаких лишних документов возить ненадо, просто при общении с Гайцом можно сказать что все необходимые сертификаты притутствуют, находятся дома. т.к. по ПДД водитель недолжен возить кипу бумаг с собой. А тот факт что ТО куплена или изменение проводились после прохождения ТО - необаснованы и это превышение должностный полномочий и т.п. короче внятно объясняем инспектору, что денег он неполучит, мы уверены в своейправоте и ИМЕЕМ ВСЕ необходимые документы, готовы спорить в суде и писать жалобы на имя начальника батальона. В 99процентов случаев будете отпущены домой с миром!:)
А скажите мне как гаишник на дороге опредилит какая у вас модификация двигателя? Тип двигателя (карбюраторный или инжекторный) написан в ПТС, а доброе большинство его с собой не возит, а остальные не показывают. А по свид. о регистрации ничего не поймешь.
Ну можно опредилить по префиксу модели, но мало кто в них разбирается. А если попадет гаишник который знает что такое -020, -030, -062, -070, то талон ему не помеха, потому что при сертификации и последующей перерегистрации вам этот префикс заменят.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #39 : 18 Декабря 2005, 00:37:09 »

комплект БСЗ трамблер + катушка + коммутатор будут стоить порядка 1,5-2х тысяч, блок управления + две катушки + датчик детонации примерно столько же, даже если чуть дороже, не страшно, т.к. это вложение в будущий инжектор..
Да ладно давайте посчетаим БСЗ - вот ПАК примерно за 1.5к устанавливает а впрыскавая тема один БУ стоит 2-3 килорубля + катушки ,датчики шкивы и т.д все остальное выйдет 3к минимум, но дело даже не в этом как настраивать это зажЫгание??? ДПКВ крутить???Хорошо если штатная прошивка нормально справиццо с задачей а если нет ??

Мое мнение для штатного мотора со штатным карбюратором БСЗ - оптимальный вариант.
Если Обязательно хочется заморочится с ДД то существует еще такой вариант http://www.mpsz.ru/
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 23:41:18