Andruishka
Монстр Форума
Мастер
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +802/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #30 : 14 Декабря 2005, 23:31:54 » |
|
А в случае с УЗАМом?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #31 : 14 Декабря 2005, 23:49:40 » |
|
А вчем проблема??? и ВАЗовский и Узамовские двигатели имеют(ли) варианты во впрысковом исполнении, с узамовским даже проще так как были разные варианты!:) К томуже Иж снят с производства значит можно несколько колхозить!:) И потом наличие талона ТО ДеЮро определяет что ТС допущена к эксплуатации. Никаких лишних документов возить ненадо, просто при общении с Гайцом можно сказать что все необходимые сертификаты притутствуют, находятся дома. т.к. по ПДД водитель недолжен возить кипу бумаг с собой. А тот факт что ТО куплена или изменение проводились после прохождения ТО - необаснованы и это превышение должностный полномочий и т.п. короче внятно объясняем инспектору, что денег он неполучит, мы уверены в своейправоте и ИМЕЕМ ВСЕ необходимые документы, готовы спорить в суде и писать жалобы на имя начальника батальона. В 99процентов случаев будете отпущены домой с миром!:)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2005, 23:54:18 от AlchHiMyst »
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +802/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #32 : 14 Декабря 2005, 23:58:33 » |
|
А вчем проблема??? и ВАЗовский и Узамовские двигатели имеют(ли) варианты во впрысковом исполнении, с узамовским даже проще так как были разные варианты!:) К томуже Иж снят с производства значит можно несколько колхозить!:)
Вопрос вот в чем. Насколько сильно можно колхозить. Если я не путаю, что ресиверы на УЗАМ бывают только несертифицированные (НормоИЖи не в счет), поскольку завод не успел наладить их серийный выпуск. Другой вопрос в том, что ресивер - это не номерная деталь и вроде внесения изменений в документы не требует. А вот насчет системы подачи топлива не помню, можно ее изменять или нет... Вопрос в том, надо ли ехать в сертифицирующую организацию (НАМИ) потом после переделки или нет?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #33 : 15 Декабря 2005, 00:52:30 » |
|
По идее ЛЮБЫЕ изменения в конструкции ТС Недопустимы, без сертификации соответствующих органов. Типа чтобы установить ЛЮБУЮ деталь нерегламентируюмую заводом изготовителем, нужно проходить сертификацию. Но в нашей стране реально проще купить талон ТО и дальше руководствоваться второй частью моего сообщения!;)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Лешик
Частый гость
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #34 : 15 Декабря 2005, 15:17:00 » |
|
А по поводу зажигания от инжектора на карб можно уж больно интересно и заманчиво !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #35 : 15 Декабря 2005, 23:05:04 » |
|
Лешик Если честно невижу существенных плюсов по сравнению с БСЗ, а по цене и гемору установки нереальные минусы!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +802/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #36 : 16 Декабря 2005, 03:11:32 » |
|
А по поводу зажигания от инжектора на карб можно уж больно интересно и заманчиво !
Я вот стал тоже об этом задумываться. Ведь это фактически МПСЗ + датчик детонации в комплекте... А затрат всего на шкив, жгут проводов и блок управления (и датчик детонации само собой...)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star2.gif)
Карма +521/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #37 : 16 Декабря 2005, 06:55:40 » |
|
Если честно невижу существенных плюсов по сравнению с БСЗ, а по цене и гемору установки нереальные минусы!:)
комплект БСЗ трамблер + катушка + коммутатор будут стоить порядка 1,5-2х тысяч, блок управления + две катушки + датчик детонации примерно столько же, даже если чуть дороже, не страшно, т.к. это вложение в будущий инжектор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #38 : 16 Декабря 2005, 07:57:23 » |
|
А вчем проблема??? и ВАЗовский и Узамовские двигатели имеют(ли) варианты во впрысковом исполнении, с узамовским даже проще так как были разные варианты!:) К томуже Иж снят с производства значит можно несколько колхозить!:) И потом наличие талона ТО ДеЮро определяет что ТС допущена к эксплуатации. Никаких лишних документов возить ненадо, просто при общении с Гайцом можно сказать что все необходимые сертификаты притутствуют, находятся дома. т.к. по ПДД водитель недолжен возить кипу бумаг с собой. А тот факт что ТО куплена или изменение проводились после прохождения ТО - необаснованы и это превышение должностный полномочий и т.п. короче внятно объясняем инспектору, что денег он неполучит, мы уверены в своейправоте и ИМЕЕМ ВСЕ необходимые документы, готовы спорить в суде и писать жалобы на имя начальника батальона. В 99процентов случаев будете отпущены домой с миром!:)
А скажите мне как гаишник на дороге опредилит какая у вас модификация двигателя? Тип двигателя (карбюраторный или инжекторный) написан в ПТС, а доброе большинство его с собой не возит, а остальные не показывают. А по свид. о регистрации ничего не поймешь. Ну можно опредилить по префиксу модели, но мало кто в них разбирается. А если попадет гаишник который знает что такое -020, -030, -062, -070, то талон ему не помеха, потому что при сертификации и последующей перерегистрации вам этот префикс заменят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +460/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #39 : 18 Декабря 2005, 00:37:09 » |
|
комплект БСЗ трамблер + катушка + коммутатор будут стоить порядка 1,5-2х тысяч, блок управления + две катушки + датчик детонации примерно столько же, даже если чуть дороже, не страшно, т.к. это вложение в будущий инжектор..
Да ладно давайте посчетаим БСЗ - вот ПАК примерно за 1.5к устанавливает а впрыскавая тема один БУ стоит 2-3 килорубля + катушки ,датчики шкивы и т.д все остальное выйдет 3к минимум, но дело даже не в этом как настраивать это зажЫгание??? ДПКВ крутить???Хорошо если штатная прошивка нормально справиццо с задачей а если нет ?? Мое мнение для штатного мотора со штатным карбюратором БСЗ - оптимальный вариант. Если Обязательно хочется заморочится с ДД то существует еще такой вариант http://www.mpsz.ru/
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|