замена карба на инж.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 19:15:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена карба на инж.  (Прочитано 6056 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 08 Июня 2005, 12:55:43 »

дисковые тормоза на независимой подвеске похоже нормой сертифицированы.
в крайнем случае можно достать одобрение тс.
на инжектор девайс конечно похож но совсем непохож на распределнный впрыск на шниве (ресивера нету заслонки нету только 8 форсунок).
кстати я у тебя подсмотрел на фотке как обратка у бака заделана.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #16 : 08 Июня 2005, 13:21:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
кстати я у тебя подсмотрел на фотке как обратка у бака заделана.


только там тройник с маленкой писюлечкой на которой шланг едва держиться...
надо будет что то мудрить там с другим тройником, а таких я пока не встречал в магазинах...
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #17 : 08 Июня 2005, 14:13:09 »

- Для сверки номерных агрегатов капот откройте.... А это у вас что? павпЅ

И понеслась... Командир, счас приеду в гараж - сниму и т.д. Обычно кончалось 100 руб на лапу в 1999 году... saint
С ТО ещё проще... Один раз развернули. Второй раз приехал с распечаткой ПИКа, думал под капот не заглянут... Мент один фиг открыл и ткнул пальцем на девайс и отправил снимать... На следующее ТО приехал с монокарбом... После этого уже этими спарками не занимался.
Записан

ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #18 : 08 Июня 2005, 14:17:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Что-то верится с трудом... Когда у меня стояла двухкарбюраторная система питания, то даже на дороге при обычных проверках ГАИшникам денежки отстёгивал, а уж на ТО развернули без раговоров взад.


в нашей области покрайней мере так относятся к замене с карба на инжектор. Smile
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 22 Июня 2005, 19:39:04 »

В нашей стране все просто - решается проездом по ушам или отстегиванием определенных сумм...

На дороге тебе запретить эксплуатацию могут только вслучае явных неисправностей как разгерметизированных тормозов и диково люфта руля а насчет всего остального - говори что все сертифицированно талон ТО есть - тогда дитенах, если есть претензии пишите протокол - но это уже будет превышение полномочий и т.п. в подавляющем большинстве отпустят просто так, в исключительных случаях выпишут протокол и поедешь дальше !:)))

А Об ТО можно и договорится.

Кстати чтобы открыть капот с сверять номера сотрудники ГИБДД должны иметь ОЧЕНЬ веские основания как то ориентировку на машину аналогичной марки и цвета.

А если уже совсем хочется быть правильным - то сертификацию никто неотменял - помыкаешься в НАМИ и если все без косяков они выдадут тебе сертификат что все ОК.
Только гемор это вроде нереальный и денег оставишь там немало....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
serand
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86

Таганрог

« Ответ #20 : 25 Июня 2005, 20:05:58 »

Поживем увидим как наша реальность откликнется.А пока поставил систему зажигания от инжектора.Проводка от классики,передняя крышкасо шкивом тоже,блок управления правда универсальный  Январь 5 2112-...-41.Прошивка подошла стандартная по зажиганию,машина стала на порядок динамичнее во всем диапозоне частоты вращения.На обычную систему зажигания даже от нивы переходить не буду.Это факт.Кстати ДМРВ можно использовать б.у лишь бы вообще не помер.Все прекрасно одоптируется по проводке .блок размещается под портпризом со строны водителя,Правда пришлось делать крепление для блока,и укоротить кое кокие провода идущие к датчикам,ато слишком длинные некоторые оказались:saint:
Записан

Сергей
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #21 : 13 Декабря 2005, 21:41:06 »

serand А можно по подробнее про зажигание от инжектора ? Если не трудно сбрось на электронку.
Записан

v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #22 : 14 Декабря 2005, 08:09:35 »

И мне тоже если не трудно
losinka@inbox.ru
Спасибо
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #23 : 14 Декабря 2005, 10:40:28 »

И мне. Мыло открыто. Спасибо заранее.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #24 : 14 Декабря 2005, 14:10:04 »

На мыло! На мыло такие запросы....
В студию давай!
Записан

le2ny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240

Spb

izh2126_030_КПП(ОМСК)_(2002г)


Иж2126 - пешеход
« Ответ #25 : 14 Декабря 2005, 20:00:46 »

По подробнее!
Записан

Prikol
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #26 : 14 Декабря 2005, 20:29:25 »

Кстати, по поводу: "в ПТС ни слова про карбюратор".
У кого что написано в п.12 на первой странице?
У меня русским по белому (по синему) Тип двигателя бензиновый, карбюраторный
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 14 Декабря 2005, 21:09:20 »

А зачем с собой ПТС возить? Wink Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #28 : 14 Декабря 2005, 21:14:34 »

У меня хоть и инжектор, но п.12 Тип двигателя: бензиновый.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #29 : 14 Декабря 2005, 21:26:57 »

ПТС с собой возить не нужно....
А техосмотр?
А докапаются менты на трассе?
Вдруг кто умный попадется и скажет: "у тя УЗАМ 330-410, откуда впрыск?"
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 05:03:55