замена карба на инж.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 23:48:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена карба на инж.  (Прочитано 6014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« : 01 Июня 2005, 09:05:36 »

Кто нибудь может точно разъяснить последствия замены карба на инжектор в плане отношений с ГАИ?
 а также варианты решения вопроса..
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 01 Июня 2005, 11:35:19 »

дело это туманное - так как официально запрещенно всё то что не сертефецированно заводом изготовителем (а им походу в нашем случае являеться Норма)

могу дать такой совет - звякни Иванычу и узнай на предмет того ставят ли они какие либо отметки о том что двигатель установленный на автомобиле являеться инжекторным. По классификации ВАЗа это индекс "20" те двигатель ВАЗ - 2130-20. Если этого в ПТСе нет и ты в ГАИ не примелькался тем что у тебя карбюратор - я думаю что проблем быть не должно.

p.s. у меня например в ПТСе нет ни слова про полный привод и уж тем более про инжектор на двигателе.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 01 Июня 2005, 13:42:23 »

привет!
где то была информация о том, что иж44 с 2130-20 это 2126-063.
то есть питание зашифровано в индексе (2 литровых узамов карбовых они же вроде не тсавят?)
так что в случае чего видимо придется в норме повышаться с 062 на 063. хотя врядли они возьмут на себя ответственность за мной уже почти содеянное.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 01 Июня 2005, 14:00:25 »

Ну если уже почти содеянное то тогда думаю просто не заморачивайся и ездий как ездил - а если менты прикопаються - то рожу кирпичём - типа всё так и было изначально. Я не думаю что в ГАИ большие знатоки маркировки Ижей.
Тем более если ТО проходиш не так как положенно а так как проще Big Grin то проблем я думаю вообще не возникнет. За всю мою автомобильную жизнь мне только один шибко умный мент попался который прикололся к моей шестёрке на улице за тонированные стёкла и за высокий дорожный просвет.
На что получил логичный ответ что всё так и было изначально. ;-) Талон ТО есть, а следовательно автомобиль исправный и соответсвует всем стандартам и тд и тп...
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 01 Июня 2005, 14:01:59 »

сообщение Cure:
p.s. у меня например в ПТСе нет ни слова про полный привод и уж тем более про инжектор на двигателе.
_______________________________________________

У меня тоже самое. Но в ГАИ при регистрации не видя машины сразу отправили в военкомат. Вопрос. Откуда знают?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #5 : 01 Июня 2005, 14:07:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergeyAleks
сообщение Cure:
p.s. у меня например в ПТСе нет ни слова про полный привод и уж тем более про инжектор на двигателе.
_______________________________________________

У меня тоже самое. Но в ГАИ при регистрации не видя машины сразу отправили в военкомат. Вопрос. Откуда знают?



Вероятно 2 с лишним года назад они ещё не догадывались о том что Ижы бывают 4х4 - во всяком случае тот мент который у меня документы принимал в окошечке. Хотя впереди стоящих в очереди бабу с мужиком на Шниве сразу сходу в военкомат отправили.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #6 : 01 Июня 2005, 14:16:20 »

проблема можеть быть в том, что авто не через выхлоп (постараюсь его сделать как можно тише но на 50 трубе) а так будет вызывать живой интерес у гаишников несмотря на наличие талончика то. а если под капот заглянут умные то вообще запретят эксплуатацию (есть такие опасения) и отправят на то.
ну да ладно как будет так и будет. капот что ли заварить.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #7 : 01 Июня 2005, 14:19:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
капот что ли заварить.


на шнивы помоему кожух на двигатель ставят - аля как на иномарках - только маслозаливная горловина торчит - поставь себе эту приблуду и опечатай - однозначно не один мент не заставит её снять
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #8 : 01 Июня 2005, 14:55:37 »

ок хорошая идея.
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #9 : 07 Июня 2005, 20:34:39 »

Если блок с номером останется неизменным, то вопросов быть не должно! Маркировка совпадает? Так и было!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #10 : 07 Июня 2005, 21:12:41 »

как сказали в ГАИ, если номер на блоке не меняется, то никто и не спросить, что у вас стоит карбюратор или впрыск tongue
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #11 : 08 Июня 2005, 08:10:47 »

ок спасибо.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 08 Июня 2005, 11:16:58 »

Что-то верится с трудом... Когда у меня стояла двухкарбюраторная система питания, то даже на дороге при обычных проверках ГАИшникам денежки отстёгивал, а уж на ТО развернули без раговоров взад.
Записан

062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 08 Июня 2005, 12:01:22 »

в смыле капот просили открыть для проверки номеров или для проверки источника звука?
прыти нереальной или еще как?
и что там с ТО тоже деньгами или снять поставить?

только успокоили понимаешь...
кстати могу кинуть на мыло  фото девайса если интересно..
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 08 Июня 2005, 12:46:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  062
только успокоили понимаешь...
кстати могу кинуть на мыло  фото девайса если интересно..


два карба это экзотика, а инжектор обыдденость - так что ничего страшного
ты же не отстёгиваеш каждому менту за задние дисковые тормоза, а тут куда серьёзнее - попахивает вмешательством в тормозную систему...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 10:20:13