Ага, баг вылез...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Ноября 2025, 16:57:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ага, баг вылез...  (Прочитано 1434 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« : 25 Июля 2003, 11:16:39 »

Вылез баг мелкий
стал подтекать передний сальник коленвала...
Поеду на след.неделе к НН
Пробег 2500

Ну а по-поводу ТО1... По мне лучше,
чтобы не делали то, что не умеют и не
брали бы за это деньги, чем брали бы деньги
и делали то, что не умеют...
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #1 : 05 Августа 2003, 12:41:25 »

Отчитываюсь по устранению бага.

"Течь переднего сальника" это общее определение, текло именно оттуда и не много. По щупу масло не уходило (пробег под 1000 км с течью), но спереди потёки масла и капли под машиной по утрам...

На севисе мне сказали, что "течь переднего сальника" на Уфимце невозможна, это редчайший случай в истории, это же не ВАЗ... В общем приезжай - посмотрим.

Приехал. Течь налицо. Назначили день (если это сальник - возиться весь день, крышку снимать, помпу и т.п.). Сняли шкив и обнаружили на шкиву зазубрину (как если бы ударить лезвием ножа по циллилдрической поверхности. Небольшого размера такая зазубрина. Отшлифовали шкив алмазной шкуркой, заполировали, поставили на место, проехал километров 50 - течи нет. Проехал 100 км - течи нет. На неделе проеду ещё тысячи полторы - посмотрю, но, вроде, проблема разрешилась... Тьфу-тьфу.

Навскидку заменили трамблёр (на ход ноги), не нравилось мне зажигание на некоторых режимах, создавалось ощущение, что трамблёр что-то перемудривает с
корректировкой момента зажигания, заменили новым просто чтобы не возиться - вроде всё пришло в норму.

То есть к чему я веду речь - на новой машине за 12 месяцев гарантии повылезет всё, что в ней присуще по причине отечественных условий. При нормальном сервисе это всё ерунда. Лечится быстро и недорого по-любому.

Пробег 3700, я машиной по-прежнему очень доволен. И не жалею, что сделат выбор в сторону Ижа.
Записан
ian
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #2 : 05 Августа 2003, 13:34:29 »

.

Пробег 3700, я машиной по-прежнему очень доволен. И не жалею, что сделат выбор в сторону Ижа. [/quote]
То есть к чему я веду речь - на новой машине за 12 месяцев гарантии повылезет всё, что в ней присуще по причине отечественных условий. При нормальном сервисе это всё ерунда. Лечится быстро и недорого по-любому.

Полностью согласен. Далее наступает период стабилизации, когда почти ничего делать не нужно. У меня такой период длиться 2 года 5 мес. или 23 тыс. км. А снову меняли и термостат, и снимали для промывки радиатор печки, меняли и датчик вентилятора, и прокладку между блоком и головкой. ТО-2 сделал сам, интересу ради снял тормозные барабаны, колодки нормальные, накладки тормозные по толщине нормальные (одну заменил по причине поломки пружинки). Пока остаётся только ходить со шприцем и периодически мазать замки дверей.(тьфу-тьфу-тьфу)
Записан
ppvlad ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #3 : 05 Августа 2003, 15:41:41 »

К предыдущему посту по поводу удлинения шланга омывателя стекла.

Сколько раз я не заезжал на сервис, я встречаю Николая Николаевича (старший по ремонту, хороший дядька такой...) за одним занятием - гарантийная машина, не работает мотор омывателя, он его перебирает и смазывает...

Сразу при покупке он сказал, что поднять мотор омывателя повыше, путём удлинения шланга к нему идущему. Тогда мотор работает долго и беспроблеммно.

Я снял бачок омывателя и с ним прошёл по рынку на предмет подбора резинового шланга нужного диаметра, нашёл сразу. Надо ровно 20 см шланга (нормального резинового) и два хомута. Вместо старого короткого пластикового шланга от бачка к насосу омывателя ставится новый и закрепляется хомутами.
Мотор после этого укладывается повыше, он ложится на верхний патрубок радиатора и оказывается на высоте кромки аккумулятора.

НН сказал, что это самое то что надо, они писали на завод по этому поводу, но пока подвижек не было.
Записан
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #4 : 11 Августа 2003, 11:28:59 »

Цитировать

Ездил я на Волге ГАЗ-24,
которую подарили Гагарину, когда он прилетел из космоса
(у меня даже платиновая табличка была - "Юрию Алексеевичу Гагарину
от благодарного человечества" в моторном отсеке... ;-) ).


Слушай, а можешь прислать фотографию таблички?
И желательно машины?
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Февраля 2025, 22:09:31