bifidak
|
|
« Ответ #15 : 03 Июня 2005, 23:25:03 » |
|
А существует ли какая нибудь статистика по износу резинок верхних и нижних тяг? Износ каких влияет на курсовую устойчивость? Можно ли менять только допустим только одну резинку или сразу комплектом 10 шт(есть ли еще варианты)? Или же по совету uncle sergio менять тяги в сборе? У меня появились ощущения, что задний мост подруливает в поворотах и то не всегда. Может конечно не он, но визуально резинки изношены (на мой взгляд).
P.S. До ИЖа ездил на девятке, там все намного проще .
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #16 : 06 Июня 2005, 21:00:29 » |
|
Насчет заднего моста - очень хорошо чуствуется когда в крутом медленном повороте тапкуешь то при пробуксовке если резинки конченные то мост вообще в разные стороны дрыгается со страшной силой!:)... Резинки задних тяг поменял на 20тыс пробега( 2 года машине). Сейчас 27 тыс и походу передние резинки тоже наподходе, видимо сказавается плохое качество заводских резинок!:( Теоретически можно поменять одну, но лучше менять комплектом- дольше проживут. Износ резиномеллических шарниров приводит к вялкости реакций, болтанке в руле машина начинает, сама искать дорогу и едит не так как ведет водитель а как хочет дорога и люфты!:)
Насчет тяг в сборе - Намного проще чем перепрессовывать, потом вряд-ли кто возьмется в сервисе на прессовку задних тяг скорее всего отправят в магазин. Потом качество работы должнобыть на высоте и нормальне перепрессовать нетак легко. Как вывод - лучше взять тяги всборе и гемору меньше и надежнее, единственно бюджет несколько другой.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
|
« Ответ #17 : 06 Июня 2005, 21:11:11 » |
|
А почему процес перепрессовки такой сложный? С чем это связано? Изношенные резинки думаю не составят большово труда вытащить а новые запихнуть кувалдометром с какой нить смазкой. Где я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #18 : 06 Июня 2005, 22:07:46 » |
|
Тысяч до 100 меняю резинки,а потом меняю тяги.Это всё ориентировочно и приблизительно.Ставлю только большие резинки на все тяги.Пользуюсь мыльной водой,с ней легче прессуется.Прессую в тисах и резинки в тяги и втулки в резинки(или с шариком или с болтом с обточенной на конус головкой).Можно и без тисов,но тогда нужна хорошая кувалда и есть риск повредить резинки или себя. :DУдачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #19 : 07 Июня 2005, 09:39:17 » |
|
Пробег автомобиля составляет ~90 т.км Имеется комплект резинок для 2126 (4 больших и 6 маленьких) До кучи были куплены болты (с гайками) реактивных тяг от 2101. А вот с распорными втулками беда, продаються либо только большие, либо нет никаких. Поразговаривав с владельцами копеек(шестерок) понял, что бывают засады с выпресовкой. Бавыет болгарина вызывают, бывает выжигают. А в связи с заменой практически на улице решил преобрести все и сразую, что бы потом не устраивать танцы с бубном. Или же плюнуть на резинки, купить тяги в сборе, а болты все новые поставить полюбому.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #20 : 07 Июня 2005, 21:44:52 » |
|
bifidak Вот чего не было,так это проблем с выпрессовкой.Вылетают только так,особенно если становишься на ремонт после дождя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #21 : 07 Июня 2005, 22:46:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Дед Fbifidak Вот чего не было,так это проблем с выпрессовкой.Вылетают только так,особенно если становишься на ремонт после дождя. И даже болты с распорными втулками?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #22 : 08 Июня 2005, 22:59:43 » |
|
bifidak Ты имеешь ввиду,что болты и распорные втулки со временем становятся как одно целое? На тягах такого не было,тем более,что во время ремонта всегда мажу болты и втулки(изнутри) графитной смазкой.До следующего ремонта её обычно хватает.А вот на задних амортизаторах такое было!Пришлось болты пилить и проушины разгибать,чтобы его вытащить.И даже потом не смог из втулки выбить остатки болтов!:o:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #23 : 08 Июня 2005, 23:23:10 » |
|
Оригинальное сообщение от Дед F А вот на задних амортизаторах такое было!Пришлось болты пилить и проушины разгибать,чтобы его вытащить.И даже потом не смог из втулки выбить остатки болтов!:o:D Вот и я вспомнил как на девяке задние амортизаторы менял. Так насколько я понял, что нестоит заморачиваться с покупкой новых втулок. Старые великолепно вылезут и будут дальше нормально работать в новых резинках?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #24 : 09 Июня 2005, 19:53:08 » |
|
bifidak Конечно в Москве может быть по другому(из за того,что поливают дороги всякой гадостью),но у меня втулки никогда не прикипали к болтам.Если износ втулок не большой,то ставь старые и не мучайся,всё равно после ремонта резинки столько же как заводские не пройдут,а ты за это время приготовишь новые втулки.Удачи!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #25 : 09 Июня 2005, 20:32:56 » |
|
Спасибо!! И в завершении. Сегодня проконсультировался в сервисе по этому поводу(заехал по поводу замены сломаной пружины передней стойки). ИЖ чуть-ли не единственная машина на которой действительно резинки и втулки вынимаються как по-маслу (в сравнении с жигулями классика, где полная жопа). А втулки менять взависимости от износа. В сервисах заменой резинок никто не занимается, а меняют тяги в сборе(проще). Единственная засада снятие заднего болта на правой малой тяге, упирается в пружину амортизатора. Вобщем ищем время и меняем самостоятельно.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
СерыйБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Казань
|
|
« Ответ #26 : 12 Января 2006, 08:29:35 » |
|
Доводилось мне менять полностью комплект задних тяг на копейке. Занятие интересное Да и не сложное. Вот только когда болты новые ставил, идин болт сыромятный попался, резбу сорвал. Пришлось один старый поставить. Но большинство старых болтов пришлось болгаркой срезать Прикипели вусмерть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #27 : 12 Января 2006, 09:09:22 » |
|
Доводилось мне менять полностью комплект задних тяг на копейке. Занятие интересное Да и не сложное. Вот только когда болты новые ставил, идин болт сыромятный попался, резбу сорвал. Пришлось один старый поставить. Но большинство старых болтов пришлось болгаркой срезать Прикипели вусмерть Обе нижние (длинные) тяги, в сборе, заменил за полчаса.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|