крок ТС
|
|
« : 07 Мая 2015, 18:30:32 » |
|
Ну тогда Икарус советский автобус,а ифа советский грузовик.)
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #1 : 07 Мая 2015, 18:39:13 » |
|
а что нет? основное производство на Союз было направлено. какая разница входила Чехословакия в состав Союза или нет. Борьба идеологий была, что социалистическое то свое, что капиталистическое то врагов.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 07 Мая 2015, 19:03:47 » |
|
а что нет? основное производство на Союз было направлено. Лёх, согласно статистике завод в Венгрии поставлял в СССР всего 44% автобусов. Остальное скупала Европа. Икарусы в Испании, Греции, Турции вполне себе ценились. Правда из-за бросовой цены, которую СССР и поддерживал. Но это детали. Развалился он именно из-за окончания поддержки (сталью, агрегатами и т.п. при Ельцине). Европейские страны готовы были покупать эти автобусы и дальше. Вмешался дядя Сэм, ссудивший Москве откат за прекращение поддержки завода. Тогда всё и полегло..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #3 : 07 Мая 2015, 21:24:50 » |
|
Тогда никто не воспринимал эту технику как иномарки.Вроде как своё,родное.)
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #4 : 07 Мая 2015, 21:28:55 » |
|
Я поработал на том автобусе. Уровень был гораздо выше среднего по тем временам.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
крок ТС
|
|
« Ответ #5 : 07 Мая 2015, 21:32:49 » |
|
Ясный пень,по сравнению с лазовскими тягами коробки и управляемостью лиаза,естественно космолёт)
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #6 : 07 Мая 2015, 21:35:38 » |
|
Я поработал на том автобусе. Уровень был гораздо выше среднего по тем временам.
Ага чего только стоит трёх секционный диск без центральной части. Долго мы решали задачу как его разбортировать на летней практике на предприятии.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #7 : 07 Мая 2015, 21:40:03 » |
|
Ага чего только стоит трёх секционный диск без центральной части. Полный примитив! За 10 минут перебортировать даже в полевых= условиях можно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #8 : 07 Мая 2015, 21:40:19 » |
|
Ясный пень,по сравнению с лазовскими тягами коробки и управляемостью лиаза,естественно космолёт)
Ну да только ездить эти космолеты могли по ровным дорогам иначе пневмоподушки у н их кончались. Да и экзотический рабаман лежащий на боку добавлял счастья в случае поломки.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #9 : 07 Мая 2015, 21:42:17 » |
|
Да и экзотический рабаман лежащий на боку добавлял счастья в случае поломки. Лёх, не гутарь за те движки!. Реально миллионниками были.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #11 : 07 Мая 2015, 21:43:57 » |
|
Полный примитив! За 10 минут перебортировать даже в полевых= условиях можно.
Продемонстрировать сможешь? Мы за полдня не смогли, правда пацанами были летнюю практику проходили, хотя газоновские колёса перебортировали достаточно бодро. Уголок, кувалда, пара ломиков и делов на 20 минут.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 07 Мая 2015, 21:51:01 » |
|
В реале в конторе пневмокамера для разбортовки существовала. С её помощью 5 секунд. Но в дороге применяли монтировку. Получалось минут 10. На раз продемонстрирую, как и за что цеплять! Всё делается без особого напряга. Проблема была лишь в том, что соединения снашивались. Колесо становилось ромбом. И било по ходу.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2015, 21:51:44 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #13 : 07 Мая 2015, 21:54:18 » |
|
Лёх, не гутарь за те движки!. Реально миллионниками были.
Покажите мне хоть один автомобильный двигатель способный работать хотя бы лет пять в режиме знакопеременных нагрузок без ремонта. Да он выхаживал в среднем порядка 200 тысяч км в городских условиях, что по сравнению с остальными бензиновыми автобусами казалось неимоверно долго.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 07 Мая 2015, 22:00:00 » |
|
На межгороде 3.5 миллиона! Спорить будешь или статистику читать? В городе реально мотор МАН выхаживал лям. Раба-Ман 800 тыс где-то. Статистика есть в отчётах. Запредельно надёжные моторы были!.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|