miden ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
г. Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
|
|
« Ответ #15 : 05 Мая 2015, 23:52:50 » |
|
Нет, не срабатывает. Двигатель кипит, а он зараза не жужжит...
|
|
|
Записан
|
Мы ребята ИЖики У нас в карманах ножики Кто на ИЖика попрет Тот получит ножика разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #16 : 06 Мая 2015, 00:01:15 » |
|
Нет, не срабатывает. Двигатель кипит, а он зараза не жужжит... Ну потому и кипит, что вентилятор не срабатывает... Запусти вентилятор принудительно, кипеть перестанет.
Какое, однако, совпадение, датчик сдох и крыльчатка сорвана, причем одновременно.Завтра запусти двигатель. Если вентилятор сработает и кипеть не будет, значит была виновата помпа. Если начнет кипеть и вентилятор не сработает, сравни температуру входящего и исходящего патрубка на радиатор. Если один патрубок горячий, а другой тёплый, то виновата либо пробка в радиаторе, либо зазор в помпе велик. Если оба патрубка горячие до офигения, движок закипает, а вентилятор не включается, включи его принудительно, температура должна упасть и в этом случае виноват датчик.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 00:06:50 от Ghost_Kid »
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #17 : 06 Мая 2015, 00:07:54 » |
|
и нижний кипяток, вентилятор не срабатывает? датчик КУ-КУ.. Если оба патрубка горячие до офигения, движок закипает, а вентилятор не включается, включи его принудительно, температура должна упасть и в этом случае виноват датчик. Потеряна причинно-следственная связь. Автор слов-то же, КУ-КУ..
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2015, 00:11:56 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2353
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #18 : 06 Мая 2015, 05:20:01 » |
|
Двигатель кипит, а он зараза не жужжит... Какое, однако, совпадение, датчик сдох и крыльчатка сорвана, причем одновременно. Это могут быть и два разных события, а точнее событие одно - сорвана крыльчатка. Датчик находится на противоположной "банке" радиатора по отношению к патрубкам. Если помпа сорвана, то течения жидкости в контуре не происходит и горячая ОЖ не доходит до датчика, а патрубки нагреты за счет теплопередачи. Половина радиатора горячая, вторая половина - нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
miden ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
г. Йошкар-Ола
г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл ИЖ 2126-030, 2000 г., ВАЗ-мотор, Омская-КПП, БСЗ
|
|
« Ответ #19 : 06 Мая 2015, 17:11:24 » |
|
Отчитываюсь: испытания прошли успешно. Движок не кипит. Вентилятор исправно включается в пробках. Всех благодарю.
|
|
|
Записан
|
Мы ребята ИЖики У нас в карманах ножики Кто на ИЖика попрет Тот получит ножика разгрузка замка по bifidak`у, трехуровневое РН, задние цилиндры ВАЗ, остальное в состоянии ремонта
|
|
|
|