barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #60 : 03 Ноября 2005, 04:33:29 » |
|
Я не ругался... так ворчал по стариковски... Извиняй если что не так... Респект!
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #61 : 03 Ноября 2005, 13:59:30 » |
|
ОК! А по существу ниужто никто ничо не скажет? Куда то ведь сигнал от датчика к панели должен подходить? P.S.-скажите пож,что значит ин. слово "респект" (пардон за серость)...
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #62 : 07 Ноября 2005, 03:58:26 » |
|
Расшифровка "Респект", пошло етественно от буржуев, т.е. с английского языка. На наших просторах (да и на "их" просторах тоже) обозначает: всем салют, всем привет, всем спасибо, всего самого наилучшего ВСЕМ (но в одном слове), моё почтение.
Дословно: respect - уважение, почтение, (в общебытовом разговорном) привет.
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #63 : 16 Января 2006, 22:57:28 » |
|
Сегодня на обратно на пути из Луги в Питер, во время переключения на дальний свет, приборка сделал себе самотестирование (стрелки побежали) и благополучно зависли диспели. По приезду домой, по многим советам ее "перезагрузил" снятием клемы с акб. Все показания востановились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #64 : 20 Января 2006, 15:44:04 » |
|
Есть одна идейка по электронным панелям панелям. Их ряд выглядит так Наша ИЖ- 346.3801 Ваз Шеви 343.3801 ВАз 115 345.3801 Газ 4403.3801 По внешнему виду они абсолютно одинаковые, но отличаются по цепям согласования первичных датчиков, т.к. на машинах они различны. Схама управления у этих панелей одна и та же. Микропрограммы немножко разные. Кто нибудь знает какой чип там стоит? Есть пару идей по доработке панели. Есть ли среди нас кто-нибудь из Владимира, где делают все эти панели на Автоприборе? При соответствующей инфе можно добавить дополнительные датчики и заменитьь существующие. Например задолбавший всех уровня топлива и дополнительный давления масла с отображением на ЖКИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #65 : 20 Января 2006, 17:58:29 » |
|
ОК! А по существу ниужто никто ничо не скажет? Куда то ведь сигнал от датчика к панели должен подходить? А сам дачик-то работает? Замкнуть если провод к нему идущий на массу, светодиод не горит? А по схеме, если ЧЯ старый (2108), то от датчика провод идёт сквозь ЧЯ через Ш6.7 - Ш4.15 и дальше на приборку. А если ЧЯ новый (2114), то провод должен идти на Х11.12 - Х1.16 и на приборку. Если приборка новая, то это контакт Х1.12. Колодка Х1 на приборке белая или не окрашеная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #66 : 23 Января 2006, 16:29:58 » |
|
Так. Я в Инфе выше писал что панель Владимирская от Автоприбора. Выяснилось после долгих разборок, что на ИЖи ставили два типа панелей с двумя ЖКи. Основная масса, как и говорилось, Владимирская на ПИК (PIC) контроллере 16F876. Но были еще и опытные партии с курского завода Счетмаш. Последние достаточно "глюкавые". Посмотреть изготовителя можно только сняв панель. Прошивку PIC я достал, но не всю. По приборкам всех интересует узкая тема сматывания пробега. Предупреждаю сразу. Сматывание на новой панели Автоприбора с двумя окнами - очень сложная процедура с отпайкой PIC контроллера, несмотря на заверения, что Combiset с ней хорошо разбирается. Сейчас снял Dump с приборки Автоприбора, буду расшифровывать. Процедура длинная, может и получится что-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
|
« Ответ #67 : 26 Января 2006, 16:19:17 » |
|
Ну не знаю насчет PIC - в моей погоревшей их было три штуки ! Один "большой" по памяти как раз 876-й, и два поменьше - марку не помню, 628 что-ли. Если склероз не изменяет, один из маленьких занимается целиком левым дисплеем и часами. Домой из командировки вернусь, посмотрю - валяется где-то в шкафу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashok1957
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
СПб
|
|
« Ответ #68 : 03 Августа 2008, 21:38:50 » |
|
Лучше один раз увидеть чем 100 раз прочитать У кого есть схемы Поделитесь Пожалуйста
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
klm77
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #69 : 04 Августа 2008, 10:30:02 » |
|
Хочу поменять панель. У меня десяточная, с одометрами- колесиками. Какую покупать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #70 : 05 Августа 2008, 14:01:15 » |
|
У меня тоже электронная,с 1 окошком.Разок глюканула,вылечил по совету РАДИОМАСТЕРА перепайкой.При тестировании стрелка тахометра назад не возвращается, поэтому на тест забил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Maximusss
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Курган ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 07 Августа 2008, 17:32:15 » |
|
я так понимаю речь про неисправности электронной панели? тогда если видели тему чуть ниже этой, то не знаю даже, как голосовать. Самотестирование есть, а часы и всё остальное стоят на одном месте. при выключенном зажигании, вроде, светятся, но опять же стоят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alone
Живёт здесь
Карма +403/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 663
г.Смоленск
ИЖ 21261-030 2004г.в. Фабулка, синенькая такая.
|
|
« Ответ #72 : 05 Ноября 2008, 22:57:05 » |
|
Сейчас снял Dump с приборки Автоприбора, буду расшифровывать. Процедура длинная, может и получится что-то.
И как? Расшифровал? Уж два года прошло.
|
|
|
Записан
|
Hикогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни.... ковчег был постpоен любителем, пpофессионалы постpоили "Титаник".... (c)
|
|
|
|