baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #45 : 16 Октября 2005, 12:00:37 » |
|
Хмм... А почему запускать-то нельзя? ИМХО, заводись, да поезжай не взирая на приборы. Через 5 секунд поверишь, что там да как. Я с инжектором, и то иногда трогаюсь не дожидаясь пока приборы оживут. Иногда им на это пара- тройка секунд требуется.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #46 : 16 Октября 2005, 14:09:17 » |
|
Все устаканилось самым неожиданным образом. Сегодня, наплевав на показания, просто ездил как на нормальной машине и вдруг... На обычном ходу со скоростью около 70, что то внутри стало потрескивать, показатель бензина ушел в максимум (до этого горел значок резервного топлива), затем стрелка спидометра подскочила с показываемых 60 до 70 и бензин стал показывать фактические полбака. За весь день не было никаких глюков. Запускал как хотелось и не было заморочек с показаниями приборов. Темное для меня это дело электроника. Може зря я на них обижался, нужно просто было применить электронный ремонт,- кулаком по панели. (как кулаком по боку телевизора у некоторых помогает).
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #47 : 16 Октября 2005, 17:10:59 » |
|
У меня после первой тысячи тоже был глюк - неожиданно все приборы уходили в ноль и начинал пиликать сверчок, цифровые индикаторы гасли, подсветка панели оставалась. Двигун не глох. Лечилось это безобразие ударом кулака сверху по панели. Потом мне это надоело - залез под панель и передёрнул её разъёмы. До сих пор глюк больше не проявлялся.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #48 : 27 Октября 2005, 09:54:53 » |
|
Всем привет! По опросу - первый ответ. На счет глюков - иногда врет стрелка уровня топлива (показывает малый уровень), лечится выключением двигателя и запусканием снова. И вообще не работает термометр наружного воздуха (всегда показывает -40С)- на сколько я понимаю отсутствует сам датчик. Ни в одной инструкции не мог найти схему новой панели приборов, здесь на форуме раскопал (за это большой РЕСПЕКТ!!!). Теперь вопрос где должен стоять этот самый датчик наружного воздуха, чтобы залесть и посмотреть его наличие/отсутствие. Если где-то обсуждалось можно ссылочку плиzz ---------------------- Мой первый пост на форуме. Теперь буду появляться здесь периодически - уже увидел несколько интересных идей... Всем спасибо! Очень здесь у вас интересно!
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #49 : 27 Октября 2005, 10:40:57 » |
|
Датчик температуры, стоит в нише левого крыла рядом с фарой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
|
« Ответ #50 : 27 Октября 2005, 10:56:55 » |
|
А ни у кого нет схемы панели 453891.505. ??? А то тестирования (красоты) нет, а панель все равно тормозит секунды 2-3 после включения зажигания. Может можно как то этот тест включить на постоянку???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #51 : 28 Октября 2005, 03:33:41 » |
|
То mihs
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #52 : 31 Октября 2005, 03:59:55 » |
|
Народ, ещё один вопрос по температурному датчику наружного воздуха. Такой датчик применяется ещё где-то, например в ВАЗ 115? Дело в том, что специализированных точек продаж запчастей по ОДЕ очень мало, а ВАЗ-ы на каждом углу... Кстати, нашел таки провод, который идет к температурному датчику, самого датчика, как и предполагал нет Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #53 : 31 Октября 2005, 07:18:42 » |
|
Так там от 2115 и стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rafa
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
Набережные Челны
|
|
« Ответ #54 : 31 Октября 2005, 19:42:23 » |
|
Вообщем если хрчешь прдявить и у тебя действительно глюкает панель то тестят её так
Выключаешь зажигание полностью потом нажимаешь на кнопку сброса (часов, погоды....) и удерживая кнопку включаешь зажигание (не заводя) --- отпускаешь кнопку! в этот момент произойдет тест панели - на дисплеях появятся надписи что как показывает а стрелки поднимутся и опустятся сколько раз точно не помню ! все должно доходить до максимума! если что не так то смело едь на гарантию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rafa
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
Набережные Челны
|
|
« Ответ #55 : 31 Октября 2005, 19:46:25 » |
|
Блин звеняйте не до конца прочел и по этому написал :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #56 : 01 Ноября 2005, 11:12:08 » |
|
Отчет: Сегодня купил температурный датчик. Продавцы долго консультировались и кое как нашли (последний с ветрины) и дали мне со словами "так долго, потому что ещё не до конца ВАЗ 115 изучили" (представляю какой бы результат меня ждал, если бы я спросил термо-датчик на ИЖ). Стоит эта приблуда 200 руб. Поставил сразу не отходя от магазина. По приезду на работу (покупал в обед) глянул на термометр за окном - температуры совпали +5С. Так что всё получилось. И на моём дисплее реальная температура, а не -40С
Всем спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #57 : 01 Ноября 2005, 12:24:36 » |
|
А может и мне помогут:puzzled: По прежнему не подает признаков жизни конт.лампа аварийного давления масла. Панель разбирал, а там-светодиод...С паяльником не полез-не знаю,что за он,а во вторых-мож. он и исправен... Посоветуйте ч.н.
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
barracuda-den
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #58 : 02 Ноября 2005, 07:25:23 » |
|
Панель разбирал, а там-светодиод...
Интересно, а что ты там собирался увидеть?
...С паяльником не полез-не знаю,что за он,а во вторых-мож. он и исправен...
Если не знаешь, нафига лезть?
Раз уж панель разобрал, то: Самое элементарное вольтметром замерить - подается на этот светодиод хоть что-то. Если присутсвие жизни просматривается, значит светодиод накрылся. Если вольтметр молчит - значит дело в цепи - смотрим дальше...
Респект!
|
|
|
Записан
|
PR-forever...
|
|
|
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #59 : 02 Ноября 2005, 12:40:54 » |
|
Здравствуйте! По пунктам... Конечно,увидеть я хотел лампочку,такую-же как и значка "аккумулятор". Даже купил и хотел поменять...Естественно,раз не знал,что там-светодиод- то(когда разобрал) не знал,какой... Залез лампочку менять... Ну и последнее-я б с удовольствием замерил,но для того,чтобы это сделать,нужно подключить панель...А чтоб подключить-собрать...А когда соберешь-хрен куда подлезешь мерять...Понял:lol: Вот тут то я и хотел бы увидеть,ч.н. типа-измерь напряжение в т.А Если нет-то дело не в панели и т.д. А ты ругаешься:thumbdown:
|
|
|
Записан
|
Всем привет
|
|
|
|