loner
|
|
« Ответ #30 : 05 Октября 2005, 16:53:03 » |
|
А это часом не пянашечная? У них вроде тоже ничего не показывает панель при выключенном зажигании. Вольтметр там есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kori
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 133
Нижний Новгород
ИЖ 21261-030, КПП Ваз, тёмно-синий и ИЖ-412
Нижний Новгород ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #31 : 05 Октября 2005, 19:32:30 » |
|
То что это не пятнашечная - это точно, поскольку отлито на задней стенке справа "ИЖ" 1-й индикатор - Вольтметр, Термометр, Часы 2-й индикатор - Одометр и суточный пробег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сержант
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 38
Екатеринбург
Рено Логан
|
|
« Ответ #32 : 06 Октября 2005, 05:50:28 » |
|
Нет ни самотестирования, ни часов при выкл зажигания. Панель с 2 дисплеями (1-часы, температура, напруга, 2-пробег)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #33 : 08 Октября 2005, 20:20:29 » |
|
У меня: - зажиг. выкл - часы не показывают - зажиг. вкл - тестирования нет. Сегодня тоже снял панель - не такая как в мануале 346.3801, а совсем другая - 453891.505. А теперь самое интересное - для тех у кого такая панель и хочет увидеть тестирование! При выключеном зажигании нажимаете кнопку сброса километража и удерживаете ее в нажатом положении. Включаете зажигание. Кнопку не отпускайте до тех пор, пока на дисплее часов не появится надпись "FESF", только символы F вниз головой; и стрелки приборов упрутся в МИНУС. Теперь можете отпустить её и наслаждаться тестированием. А оно очень интересное. ТОЛЬКО ОДНО НО! : сбросятся показания часов, но я думаю, что ради такого цирка можно этим пожертвовать. Часы потом устанавливаешь обычным способом.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #34 : 09 Октября 2005, 20:19:31 » |
|
Хммм.. Попробуем! Кстати, панель начала глючить. Вырубается полностью. Только "Check Engine" горит. Потом само по себе восстанавливается. Потом цикл повторяется. Видимо, пропадает питание. Интересно, где?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #35 : 09 Октября 2005, 23:50:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Xenka Распиновку привожу
X1-2: Что это за блок управления на ИЖе такой? Карбюратор что ли?? Х1-3: И насколько он низковольтный? Х1-6, Х1-7: И что это за разъемы "15" и "30"? Покажите пальцем на ИЖевском выключателе... Х1-10: А у кого нет этого разъема генератора? Этот контакт не подсоединен?? Х1-13: То же самое. Ткните пальцем... Не было на ИЖах этого никогда. ---- Х2-2: Какому-какому компьютеру?? Х2-12: См. выше Х1-6, Х1-7... Х2-13: См. вопрос к Х1-13... Xenka, не надо только чепуху гнать по тому же руководству (Изд-во "Третий рим"). Они порой сами не знают чего пишут.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #36 : 10 Октября 2005, 01:43:54 » |
|
На сколько я понимаю: Х1-2 это относится к инжекторному варианту - вроде как лампа "Check engine" управляемая от мозгов инжектора. Х1-7 "30" написано про АКБ. На одной из найденных электросхем таким образом была обозначена попросту плюсовая клемма батареи. Может это имели в виду. Х1-10 Вывод гены "61" на генах посвежее назван "D". Х1-13 На главной странице целая статья о подключении концевика подсоса. Х 2-2 По крайней мере в инструкциях к курским маршрутникам нарисован провод идущий на эту колодку. Х2-12 Не знаю у кого как, а у меня на втором еже есть эта самая клемма "50" на замке. Х2-13 Ну уж это то вам с harvester-ом лучше всех известно. Может и небыло такого никогда, но когда есть лампочка можно ведь и самому доделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #37 : 10 Октября 2005, 01:56:11 » |
|
Я-то об этом всем знаю. Просто таблица огромная была вырвана из руководства на "десятку", а мне ее пришлось перепечатывать в текст. Вот я и злой такой был, что вопросов понакидал... А вообще, хочу панель от 3110. Там вообще 27 лампочек
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #38 : 10 Октября 2005, 08:56:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar ТС
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #39 : 10 Октября 2005, 15:17:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Alex550 P.S. Надпись на дисплее часов в предыдущем посте отобразилась неправильно. Короче она вглядит как "FESF", только символы F вниз головой. Хи-хи. У меня такое было два раза само по себе правда в результате часы не сбрасывались, но глох двигатель. высвечивались надпись tESt
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #40 : 14 Октября 2005, 20:13:37 » |
|
Проделал test. Действительно, забавно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #41 : 15 Октября 2005, 17:44:18 » |
|
Как у Алекса или Бафа не получилось. Пришел в гараж, выгнал авто, выключил и попробовал исполнить тестирование по описанной ранее методе. При выключенном зажигании нажал на кнопку сброса, включил зажигание и минут пять глядел в предвкушении. Ни фига. Одно утешает, часы как шли так и идут. Завел и поехал. Вот повезло некоторым. Прибор правильно показывает, да еще и тестирующие развлекаловки. Менять эту хрень нужно, но на что? На такой же или к электрическому возвращаться? А может быть привыкну. Хотя нет уверенности в показаниях, а это противно.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #42 : 15 Октября 2005, 18:10:13 » |
|
Кузьмичу. А зачем её менять. Есть проблемы?
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #43 : 16 Октября 2005, 02:02:55 » |
|
Проблема есть. Пока стрелки не сходят взад - вперед и еще пару секунд пока приборы не установят показания запускать нельзя. Врет спидометр, уровень бензина вплоть, до показа резерва при почти полном баке. Это очень долго. Престал в пробках двигатель выключать, хотя двигатель запускается за доли секунды, С заправок уезжаешь через пять секунд, нервируя подъехавших следом. А уж если в очень медленном потоке зевнул и заглох недодав газу, то вообще идиотом себя чувствуешь. Некомфортно мне с этим прибором.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #44 : 16 Октября 2005, 02:06:18 » |
|
Оригинальное сообщение от Кузьмич Некомфортно мне с этим прибором. См. мой первый пост. Скорее всего, что именно для этого и сделано самотестирование в этом виде. На карбюраторной машине самотестированию делать нечего...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|