Электронная панель.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 01:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Электронная панель.
самотестирование есть, часы при выключенном зажигании есть||~|~||36 - 19 (46.3%)
самотестирования нет, часы при выключенном зажигании есть||~|~||3 - 3 (7.3%)
самотестирование есть, часов при выключенном зажигании нет||~|~||3 - 4 (9.8%)
нет ни самотестирования не часов.||~|~||19 - 15 (36.6%)
Всего голосов: 26

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электронная панель.  (Прочитано 10610 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #30 : 05 Октября 2005, 16:53:03 »

А это часом не пянашечная? У них вроде тоже ничего не показывает панель при выключенном зажигании.
Вольтметр там есть?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Kori
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Нижний Новгород

ИЖ 21261-030, КПП Ваз, тёмно-синий и ИЖ-412



Нижний Новгород
ИЖ 21261-030
« Ответ #31 : 05 Октября 2005, 19:32:30 »

То что это не пятнашечная - это точно, поскольку отлито на задней стенке справа "ИЖ"
1-й индикатор - Вольтметр, Термометр, Часы
2-й индикатор - Одометр и суточный пробег
Записан
Сержант
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Екатеринбург

Рено Логан

« Ответ #32 : 06 Октября 2005, 05:50:28 »

Нет ни самотестирования, ни часов при выкл зажигания. Панель с 2 дисплеями (1-часы, температура, напруга, 2-пробег)
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #33 : 08 Октября 2005, 20:20:29 »

У меня:
- зажиг. выкл - часы не показывают
- зажиг. вкл - тестирования нет.
Сегодня тоже снял панель - не такая как в мануале 346.3801, а совсем другая - 453891.505.
А теперь самое интересное - для тех у кого такая панель и хочет увидеть тестирование!
При выключеном зажигании нажимаете кнопку сброса километража и удерживаете ее в нажатом положении. Включаете зажигание. Кнопку не отпускайте до тех пор, пока на дисплее часов не появится надпись "FESF", только символы F вниз головой; и стрелки приборов упрутся в МИНУС. Теперь можете отпустить её и наслаждаться тестированием. А оно очень интересное. ТОЛЬКО ОДНО НО! : сбросятся показания часов, но я думаю, что ради такого цирка можно этим пожертвовать. Часы потом устанавливаешь обычным способом.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #34 : 09 Октября 2005, 20:19:31 »

Хммм.. Попробуем!
Кстати, панель начала глючить. Вырубается полностью. Только "Check Engine" горит. Потом само по себе восстанавливается. Потом цикл повторяется. Видимо, пропадает питание. Интересно, где?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #35 : 09 Октября 2005, 23:50:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Xenka
Распиновку привожу

X1-2: Что это за блок управления на ИЖе такой? Карбюратор что ли??
Х1-3: И насколько он низковольтный?
Х1-6, Х1-7: И что это за разъемы "15" и "30"? Покажите пальцем на ИЖевском выключателе...
Х1-10: А у кого нет этого разъема генератора? Этот контакт не подсоединен??
Х1-13: То же самое. Ткните пальцем... Не было на ИЖах этого никогда.

----
Х2-2: Какому-какому компьютеру??
Х2-12: См. выше Х1-6, Х1-7...
Х2-13: См. вопрос к Х1-13...

Xenka, не надо только чепуху гнать по тому же руководству (Изд-во "Третий рим"). Они порой сами не знают чего пишут.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 10 Октября 2005, 01:43:54 »

На сколько я понимаю:
Х1-2 это относится к инжекторному варианту - вроде как лампа "Check engine" управляемая от мозгов инжектора.
Х1-7 "30" написано про АКБ. На одной из найденных электросхем таким образом была обозначена попросту плюсовая клемма батареи. Может это имели в виду.
Х1-10 Вывод гены "61" на генах посвежее назван "D".
Х1-13 На главной странице целая статья о подключении концевика подсоса.
Х 2-2 По крайней мере в инструкциях к курским маршрутникам нарисован провод идущий на эту колодку.
Х2-12 Не знаю у кого как, а у меня на втором еже есть эта самая клемма "50" на замке.
Х2-13 Ну уж это то вам с harvester-ом лучше всех известно. Может и небыло такого никогда, но когда есть лампочка можно ведь и самому доделать.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #37 : 10 Октября 2005, 01:56:11 »

Я-то об этом всем знаю. Просто таблица огромная была вырвана из руководства на "десятку", а мне ее пришлось перепечатывать в текст. Вот я и злой такой был, что вопросов понакидал...

А вообще, хочу панель от 3110. Там вообще 27 лампочек павпЅ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #38 : 10 Октября 2005, 08:56:45 »

lollollol
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
lekar ТС
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #39 : 10 Октября 2005, 15:17:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Alex550
P.S. Надпись на дисплее часов в предыдущем посте отобразилась неправильно. Короче она вглядит как "FESF", только символы F вниз головой.


Хи-хи. У меня такое было два раза  само по себе Smile
правда в результате часы не сбрасывались, но глох двигатель.
высвечивались надпись tESt
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #40 : 14 Октября 2005, 20:13:37 »

Проделал test. Действительно, забавно.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #41 : 15 Октября 2005, 17:44:18 »

Как у Алекса или Бафа не получилось. Пришел в гараж, выгнал авто, выключил и попробовал исполнить  тестирование по описанной ранее методе. При выключенном зажигании  нажал на кнопку сброса, включил зажигание и минут пять глядел в предвкушении. Ни фига. Одно утешает, часы как шли так и идут. Завел и поехал. Вот повезло некоторым. Прибор правильно показывает, да еще и тестирующие развлекаловки. Менять эту хрень нужно, но на что? На такой же или к электрическому возвращаться? А может быть привыкну. Хотя нет уверенности в показаниях, а это противно.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #42 : 15 Октября 2005, 18:10:13 »

Кузьмичу.
А зачем её менять. Есть проблемы?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #43 : 16 Октября 2005, 02:02:55 »

Проблема есть. Пока стрелки не сходят взад - вперед и еще пару секунд пока приборы не установят показания запускать нельзя. Врет спидометр, уровень бензина вплоть, до показа резерва при почти полном баке. Это очень долго. Престал в пробках двигатель выключать, хотя двигатель запускается за доли секунды, С заправок уезжаешь через пять  секунд, нервируя подъехавших следом. А уж если в  очень медленном потоке зевнул и заглох  недодав газу, то вообще идиотом себя чувствуешь. Некомфортно мне с этим прибором.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #44 : 16 Октября 2005, 02:06:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
Некомфортно мне с этим прибором.

См. мой первый пост. Скорее всего, что именно для этого и сделано самотестирование в этом виде. На карбюраторной машине самотестированию делать нечего...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 21:54:34