B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #60 : 16 Февраля 2016, 17:29:06 » |
|
Я бы делал без развязки. Наф она нужна то?! Два преобразования туда-сюда, на КПД потеряешь сильно...
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #61 : 16 Февраля 2016, 20:47:01 » |
|
Я бы делал без развязки. Наф она нужна то?! Во-первых стремно. Во-вторых - движок на корпус чуток бьет...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #62 : 16 Февраля 2016, 23:48:36 » |
|
Хмм, а как ты раньше движок прямо в сеть тыкал?!
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #63 : 17 Февраля 2016, 21:21:34 » |
|
Так и втыкал -корпус чуть тронешь - если бьет - вилку переворачиваешь...
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #64 : 17 Февраля 2016, 22:34:51 » |
|
Ну... Тада импульсный преобразователь 300 в 300 вольт... Как вариант - транс на 50Гц с двумя вторичками, на 220 и на 20 вольт. Но уж точно не понижение до 24, что бы вторым трансом поднять обратно в 300 и всё на 50-ти герцах.  А вообще, сказал бы сразу что мотор шьёт на корпус и дёшево починить это нет вариантов (изоляция выводов повреждена например; или конструкция легко перематываемая) - я бы сразу предложил его выкинуть 
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #65 : 18 Февраля 2016, 08:21:41 » |
|
что бы вторым трансом поднять обратно в 300 и всё на 50-ти герцах. Второй транс, верней - первый и единственный в самом инверторе - работает на 75 кГц, размером с транс в компутерном БП
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #66 : 18 Февраля 2016, 17:15:13 » |
|
Вот и не порть концепцию!..  Переделай комповый БП, что бы он тебе выдавал силовые 300 и служебные 24 вольта... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #67 : 18 Февраля 2016, 18:46:14 » |
|
я бы сразу предложил его выкинуть Самая логичная идея.. И не писать более.
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #68 : 18 Февраля 2016, 19:05:19 » |
|
Самая логичная идея.. Уже поздняк. Аффтор его уже перебрал, подшипник заменил; с электроникой таки пошаманил... - время потрачено, уже его нельзя выкидывать 
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #69 : 18 Февраля 2016, 19:26:05 » |
|
Оо... Ностальжи ведь..
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Fabula_4x4 ТС
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #70 : 18 Февраля 2016, 19:51:49 » |
|
Самая логичная идея.. И не писать более. Не фига ты не понимаешь в конной авиации... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #71 : 18 Февраля 2016, 20:02:23 » |
|
в конной авиации... Это как и в электронных лопатах, либо ядерных тюбетейках. Тут же вдохновение необходимо, а куражу нет.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #72 : 23 Февраля 2016, 17:44:16 » |
|
А вообще, сказал бы сразу что мотор шьёт на корпус и дёшево починить это нет вариантов (изоляция выводов повреждена например; или конструкция легко перематываемая) - я бы сразу предложил его выкинуть  Трёхфазный (и однофазный) движок не шьёт на корпус, просто в роторе наводится ЭДС которая через подшипники передаётся на корпус. Поэтому или заземлять или изолировать и потом не касаться.
|
|
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #73 : 24 Февраля 2016, 03:16:56 » |
|
в роторе наводится ЭДС которая через подшипники передаётся на корпус Что бы тебя шарахнуло током, через тело должен пройти ток. Соответственно от источника тока к телу человека должно быть приложено ДВА электрода. В случае с пробоем изоляции, тебя шарашит током от электросети. При этом одним электродом является земля (если стоять на сухом резиновом коврике - никакой пробой не страшен); а вторым соответственно метал корпуса, на который замкнулся фазный провод. Если ЭДС сгенерирована в роторе, она в роторе и замыкается. Я допускаю, что один её полюс может оказаться на корпусе мотора через подшипники. Но второй то где?
|
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
|
Sergoman
|
 |
« Ответ #74 : 24 Февраля 2016, 17:44:21 » |
|
Что бы тебя шарахнуло током, через тело должен пройти ток. Соответственно от источника тока к телу человека должно быть приложено ДВА электрода. В случае с пробоем изоляции, тебя шарашит током от электросети. При этом одним электродом является земля (если стоять на сухом резиновом коврике - никакой пробой не страшен); а вторым соответственно метал корпуса, на который замкнулся фазный провод. Если ЭДС сгенерирована в роторе, она в роторе и замыкается. Я допускаю, что один её полюс может оказаться на корпусе мотора через подшипники. Но второй то где?
Второй это земля. Короче штука такая, при абсолютной идентичности обмоток, равенстве напряжений в фазах и хорошем замкнутом роторе эдс на корпусе стремится к нулю относительно земли. Но никогда не равен нулю, а при перекосе напряжений, пуске и перегрузке прыгает до трёхсот вольт. Замерьте корпус незаземлённого трёхфазника при средней нагрузке и будете удивлены. Там 50-100-300 вольт. Поэтому заземление обязательно. Однофазник же землить нельзя, кпд у него маленький, а напряжение на роторе равно сети. Поэтому только изолировать, а привод ремнём.
|
|
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
|