Вторая жизнь точила
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 11:00:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вторая жизнь точила  (Прочитано 6394 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #60 : 16 Февраля 2016, 17:29:06 »

Я бы делал без развязки. Наф она нужна то?! Два преобразования туда-сюда, на КПД потеряешь сильно...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #61 : 16 Февраля 2016, 20:47:01 »

Я бы делал без развязки. Наф она нужна то?!
Во-первых стремно. Во-вторых - движок на корпус чуток бьет...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #62 : 16 Февраля 2016, 23:48:36 »

Хмм, а как ты раньше движок прямо в сеть тыкал?!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #63 : 17 Февраля 2016, 21:21:34 »

Так и втыкал -корпус чуть тронешь - если бьет - вилку переворачиваешь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #64 : 17 Февраля 2016, 22:34:51 »

Ну... Тада импульсный преобразователь 300 в 300 вольт... Как вариант - транс на 50Гц с двумя вторичками, на 220 и на 20 вольт.
Но уж точно не понижение до 24, что бы вторым трансом поднять обратно в 300 и всё на 50-ти герцах. bk
А вообще, сказал бы сразу что мотор шьёт на корпус и дёшево починить это нет вариантов (изоляция выводов повреждена например; или конструкция легко перематываемая) - я бы сразу предложил его выкинуть Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #65 : 18 Февраля 2016, 08:21:41 »

что бы вторым трансом поднять обратно в 300 и всё на 50-ти герцах.
Второй транс, верней - первый и единственный в самом инверторе - работает на 75 кГц, размером с транс в компутерном БП
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #66 : 18 Февраля 2016, 17:15:13 »

Вот и не порть концепцию!.. Smile  Переделай комповый БП, что бы он тебе выдавал силовые 300 и служебные 24 вольта... Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 18 Февраля 2016, 18:46:14 »

я бы сразу предложил его выкинуть
Самая логичная идея.. И не писать более.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #68 : 18 Февраля 2016, 19:05:19 »

Самая логичная идея..
Уже поздняк. Аффтор его уже перебрал, подшипник заменил; с электроникой таки пошаманил... - время потрачено, уже его нельзя выкидывать tongue
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 18 Февраля 2016, 19:26:05 »

Оо... Ностальжи ведь..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #70 : 18 Февраля 2016, 19:51:49 »

Самая логичная идея.. И не писать более.
Не фига ты не понимаешь в конной авиации... ree
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2786/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35297

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #71 : 18 Февраля 2016, 20:02:23 »

в конной авиации...
Это как и в электронных лопатах, либо ядерных тюбетейках. Тут же вдохновение необходимо, а куражу нет..  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #72 : 23 Февраля 2016, 17:44:16 »

А вообще, сказал бы сразу что мотор шьёт на корпус и дёшево починить это нет вариантов (изоляция выводов повреждена например; или конструкция легко перематываемая) - я бы сразу предложил его выкинуть Smile
Трёхфазный (и однофазный) движок не шьёт на корпус, просто в роторе наводится ЭДС которая через подшипники передаётся на корпус. Поэтому или заземлять или изолировать и потом не касаться.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #73 : 24 Февраля 2016, 03:16:56 »

в роторе наводится ЭДС которая через подшипники передаётся на корпус
Что бы тебя шарахнуло током, через тело должен пройти ток. Соответственно от источника тока к телу человека должно быть приложено ДВА электрода.
В случае с пробоем изоляции, тебя шарашит током от электросети. При этом одним электродом является земля (если стоять на сухом резиновом коврике - никакой пробой не страшен); а вторым соответственно метал корпуса, на который замкнулся фазный провод.
Если ЭДС сгенерирована в роторе, она в роторе и замыкается. Я допускаю, что один её полюс может оказаться на корпусе мотора через подшипники. Но второй то где?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #74 : 24 Февраля 2016, 17:44:21 »

Что бы тебя шарахнуло током, через тело должен пройти ток. Соответственно от источника тока к телу человека должно быть приложено ДВА электрода.
В случае с пробоем изоляции, тебя шарашит током от электросети. При этом одним электродом является земля (если стоять на сухом резиновом коврике - никакой пробой не страшен); а вторым соответственно метал корпуса, на который замкнулся фазный провод.
Если ЭДС сгенерирована в роторе, она в роторе и замыкается. Я допускаю, что один её полюс может оказаться на корпусе мотора через подшипники. Но второй то где?

Второй это земля. Короче штука такая, при абсолютной идентичности обмоток, равенстве напряжений в фазах и хорошем замкнутом роторе эдс на корпусе стремится к нулю относительно земли. Но никогда не равен нулю, а при перекосе напряжений, пуске и перегрузке прыгает до трёхсот вольт. Замерьте корпус незаземлённого трёхфазника при средней нагрузке и будете удивлены. Там 50-100-300 вольт. Поэтому заземление обязательно. Однофазник же землить нельзя, кпд у него маленький, а напряжение на роторе равно сети. Поэтому только изолировать, а привод ремнём.
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 15:09:46