что-то непонятное
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:25:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что-то непонятное  (Прочитано 1943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SBP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« : 31 Мая 2005, 11:21:27 »

вчера начались какие-то непонятные фигни творится с тормозами...  сначала педаль становилась то мягкой, то жесткой, причем безсистемно..  но тормозил уверенно, просто ход педали был разный...
а потом (слава богу недалеко от гаража) произошло следующее: при довольно интенсивном торможении с 70 км/ч в педаль как будто ударило, причем сильно так, что ноге больно стало, педаль поднялась вверх, и сразу же опустилась... так повторилось несколько раз, но не как АБС... т.е. не часто...  посторонних звуков - нет, ничего пока не разбирал... жидкость на месте.
хотелось бы знать на сколько деревянных я попал, т.к. з/п не платят, и этот вопрос очень важен Smile
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 31 Мая 2005, 11:22:22 »

Думаю минимум на вакуумник и ГТЦ, хотя, возможно что-то одно из них...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SBP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #2 : 31 Мая 2005, 13:24:33 »

как протестировать вакуумник?
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #3 : 31 Мая 2005, 15:17:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SBP
как протестировать вакуумник?

Надо бы посмотреть шланг, идущий к вакуумному усилителю: его состояние и крепление. Плюс, возможно, проблемы в нем самом (внутри).
Судя по описанию ( в педаль как будто ударило, причем сильно так, что ноге больно стало, педаль поднялась вверх, и сразу же опустилась) мне так сдается, что это именно вакуумник. ГТЦ из-за своих проблем не может педаль туда-сюда гонять, а вот вакуумник - элементарно.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 31 Мая 2005, 15:38:14 »

Значится так... У меня по весне такая же фигня была.
Если есть зависимость усилия на педали от оборотов, т.е.  на х/х педаль "деревенеет" и если при выключении хажигания из-под ног от педали раздется шипящий звук - это скончалась манжета в вакуумнике.
Хотя может и повезти, т. е. проверять надо сначала не ослабло ли крепление шланга, потом клапан ВУ (стоит у нас 30 р.), он должен продуватся только в одну сторону. Если проблема не устранилась - то вакуумник. Самый дешевый у нас я нашел за 700 р. Поменял и все прошло. Меняется просто, но 4 гайки в районе педалей откручивать неудобно, желательно иметь ключь с карданчиком. Отсоединяешь ГТЦ от вакуумника, отводишь его вперед, только осторожно, потом откручиваешь вакуумник выдвигаешь его вперед, чтоб шпильки вышли из моторного щита. Потом его лучше опустить вниз и там перевернуть на 180 градусов, после чего он легко вынимается. Собираешь в обратном порядке.
ВУ не ремонтопригодны sad
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #5 : 31 Мая 2005, 20:37:00 »

Проверить работу вакуумника можно простым способом: при выключенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза, затем не отпуская педали заводишь двигатель, педаль должна уйти дальше, то есть еще немного нажаться! Если этого не происходит - значит вакуумник не функционирует!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 31 Мая 2005, 21:07:48 »

короче, это все похоже на воздух, при вакумнике педаль тупеет, а когда бьет то воздух в системе.
Записан
SBP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #7 : 01 Июня 2005, 10:53:23 »

2 пак
а если разряжение в вакуумнике не постоянно по каким-то причинам?
по идее-то как раз и будет, что усилие то одно, то другое вот и бьет...
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 01 Июня 2005, 11:53:46 »

она просто тупеет или просто начинает медленно нажиматься, но не бить как на АБС.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #9 : 01 Июня 2005, 12:17:57 »

"Подбрасывать" педаль точно не будет. Кстати, еще один критерий проверки - может самопроизвольно пропадать х/х, точнее давишь на тормоз - двигатель глохнет, т.к. через дыру в манжете подсасывается дополнительный воздух.
Может действительно сначала попробовать систему прокачать? Там цена вопроса - стоимость тормозухи.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
SBP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #10 : 01 Июня 2005, 12:35:29 »

вобщем, сегодня только все проверю..  
спасибо за наводки, о результатах сообщу...
Записан

slava977
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68

УФА

« Ответ #11 : 01 Июня 2005, 12:37:34 »

Енто кто решил что вакумник не ремонтопригоден?Месяц назад перебрал его и обошлось всё удовольствие в 80 рублей и два часа работы.Слушайте больше барыг с рынка.....за кусок железа 700рублей...
Все очень просто поверте,тисы отвертка и немного времени.Удачи!
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #12 : 01 Июня 2005, 13:11:53 »

Угу, угу.... Меня чуть пружиной не убило.... Я его разобрал, а она кааак прыгнет.... Нафиг-нафиг Smile А так он действительно внутри прост до безобразия. Лежит пока разобранный, надо диафрагму прикупить новую и пружину. Старую не нашел, я, когда уворачивался, не успел заметить в какую сторону она улетела, а кругом кусты, деревья... Починю - запасной будет, а на машине сейчас новый.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
SBP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« Ответ #13 : 02 Июня 2005, 09:39:47 »

значит так...  

весь "ремонт" можно описать так: "ниче не сделал, только вошел!"....

сперва решил завести, сделать простейшую проверку вакуумника...  он работает..  далее, клапан..  показалось что шипит при работаюшем двигле..  снял, проверил, работает как надо... проверил трубку - все в норме...  визуально просмотрел супорта, задние цилиндры, колодки - все в норме...  на предмет воздуха не проверял, рабочий ход педали до середины...  
поменял хомут на шланге обратного клапана и все...  приехал на работу, все в норме (тьфу 3 раза)..

загадочный русский автомобиль...
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 02 Июня 2005, 10:43:53 »

нет, это просто воздух сам всплыл через ГТЦ, скоро появиться новый, особенно в тот момент когда в пробках когда он будет рассырятьс япри нагреве.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Сентября 2024, 20:09:27