стоит ли рыпыться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 01:14:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стоит ли рыпыться?  (Прочитано 916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« : 31 Мая 2005, 09:49:49 »

Пару раз при трогании со стоянки чувствовал запах бензина в салоне (еще зима была, 2-3 раза в течение двух недель и все). При осмотре обнаружил впоследствии (неделю назад), что от середины карба (ОЗОН) со стороны двигла идут вниз рыжие разводы, вроде как подтекает тама через теплоизолирующую прокладку. Вопрос: что делать? Просто поменять прокладку? Как узнать, если повело карб? Или не трогать ничего, типа, в порядке вещей, когда при холодном движке сильно газуешь при старте???
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #1 : 31 Мая 2005, 11:06:36 »

при утечке бензина рыпаться стоит по любому!...а то сгоришь нафиг!!!
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 31 Мая 2005, 11:07:28 »

Такого быть не должно.
Первое проверь затяжку гаек крепления карбюратора. Может быть они отвинтились и в морозе появлялась щель. Под гайками должны быть шайбы гровер.
Если машинка гарантийная , а карб привинчен нормально, поезжай на станцию. Говори, что почти все время пахнет при начале движения после стоянки. Пускай сами ищут. Баловства и недогляды с бензином под капотом могут и до пожара довести. Не дай бог.павпЅ
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #3 : 31 Мая 2005, 12:09:01 »

Сходил-проверил...Винты верхней части, прижимающие тонкую прокладку (от нее оказывается следы идут), затянуты слабо...подтянул...Гайки, зажимающие теплоизоляцию тоже, корячась, затянул...Были видны следы всасывания грязи из внешнего мира под черепахой со стороны одного из винтов (тоже хреново затянуто было)...Вобщем, все пришлось перетянуть...надеюсь-поможет и только в этом было дело (тьфу,тьфу,тьфу...)
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 31 Мая 2005, 12:17:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Dronny
Вобщем, все пришлось перетянуть...надеюсь-поможет и только в этом было дело (тьфу,тьфу,тьфу...)

Тут поосторожнее надо! Если перетянешь в том смысле, что слишком сильно затянешь, то карб может "повести" и он кривой будет. Получишь другие проблемы...
Записан
Dronny ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #5 : 31 Мая 2005, 13:14:48 »

Про перетяг и кривые карбы я в курсе...тянул нормально, ногой в крыло не упирался;)WinkWink
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 17:17:54