Последствия КЗ прикуривателя и поворотники
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:52:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия КЗ прикуривателя и поворотники  (Прочитано 2495 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #15 : 27 Апреля 2015, 00:31:55 »

всё хорошо разобрался,
Угу. поэтому Ку тебе помогал под капотом делать косу.
Не тарахти, и не тарахтим будешь.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #16 : 27 Апреля 2015, 07:04:40 »

Угу. поэтому Ку тебе помогал под капотом делать косу.
А чего он помогал делать? Я вот не знаю. Smile То что помог с заводкой, так это... мысля пришла что нету массы. А так всё сам, дома. Да и когда он ко мне заглянул, коса уже была подключена вся.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 07:05:26 от hedgehog 981 » Записан




tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #17 : 28 Апреля 2015, 00:17:59 »

журцман, уважаю за спокойствие и помощь. Но сейчас у меня пауза на пару дней. Касательно схемы я ругался на опечатки и недоработки в ней, как раз там,где описано всё - там всё и понятно, а где просто лампа/выключатель и т.д. - вот там и ругался.
А здесь:
А там их разве ДВА???
Фактически да, иначе что же тогда я отрезал вместе с прикур-лем? У меня проводка была штатная. Верно, от самого устройства уходит 1 провод, но через 15 см, в гнезде штекера их уже 2. Один - как раз на правый повторитель, другой даже на моём рисунке на 0 подсветки. И уже от неё черз Ш3.5 на землю. Эти куски и поплавились.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #18 : 28 Апреля 2015, 00:31:14 »

Вот схема Фабулы
Кажется это первый случай, когда мне мог быть полезен планшет вне дома. К схеме бы ещё утилитку, чтобы на рисунках находить тексты (числа особенно).
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #19 : 28 Апреля 2015, 07:24:35 »

На прикуривателе Один массовый проводок.
Два провода, даже на схеме два. Один идёт на освещение бардачка, другой на его "кнопку".
ТС, у тебя в районе прикуривателя скрутки не было?
Записан




tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #20 : 28 Апреля 2015, 23:57:42 »

Можно считать не было, я бы сказал, что были сплавы изоляции. У меня было 3 интересных места.
1) два "+" на одной входящей клемме разъёма, что в 15 см от прикуривателя. Любопытно, что именно "+"прикур-ля был прикручен к клемме. Я бы не назвал это скруткой, т.к. фигня болтается на клемме. А ведь именно по ней прикур-ль питался. Но здес ничего ни подгорело, ни оплавилось. 2-й "+", заделанный в клемму, уходит на розетку.

2) "-" мамы освещения отопителя, исходящий из разъёма в п.1. В клемму заделаны 2 провода. Очень качественно заделаны. Сплав конечно теперь

3) "-", который отходил из п.2, он уходил в жгут, предварительно будучи подвязан к серединке "-" п.2 , т.е. с разворотом. Не верёвочкой конечно, а чёрной изолентой и качественно. Так и не понял, то ли в этом перекрестье их вторично зачистили для контакта и обмотали изолентой, то ли оплав до оголения проводов.

Если понятно описал.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 29 Апреля 2015, 07:53:02 »

Два провода,
Не два ,а двойной.А вот в колодке клемма то одна.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #22 : 30 Апреля 2015, 11:28:16 »

Хоть горшком назови ... вот 1001-е фото, можно и тройным назвать, ибо на нём 2 клеммы.

По теме наверное всё. Чтобы оправдать её название, итожу:
- магнитола ёк
- сигналка сперва не давала мигать мигалкам справа, после моего вмешательства в районе розетки ёк, только индикатор работает
- обогрев стекла сначала коротил на массу с сопротивлением 600-700 ом, пока шевелил провода и готовился идентифицировать место, корочение исчезло, что не очень приятно. Сам обогрев работает.

Теперь перейду на сигналку, скоро наверное появится очередная известная тема.


* sgorel_provod_prikurivat.JPG (125.69 Кб, 768x889 - просмотрено 35 раз.)
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #23 : 30 Апреля 2015, 21:41:04 »

Как оказалось, не все последствия))
 Ещё
- кто ж знал, что боковой повторитель изнутри крыла надо выталкивать, теперь пол ноги сломаны )
- Напоследок проверял заводку мотора. Прыгал около часа, а стартёр бодро крутит, но ни одного вспыха. Вспомнил свой давний первый трабл.
Запускал и пускачом.
Проверил поочереди:
подсос через топливный фильтр,
прокачку мотором горючего в карб,
подчистил контакты в крышке трамблёра и саму крышку,
искру с центрального провода,
искру к первому цилиндру.
Ни пыхает.

Каждую свечу пробником - а тут засада! Когда снимал провод с последней свечи, что-то туго было, перехватил пальцами покрепче: чпок - а где металлический контакт на свече? А он в проводе остался. Ну вставил провод обратно, ибо поздно уже.

И почему-то возникла уверенность, что теперь точно заведётся. На последок  применил свой магический способ: катнул машинку на метр и обратно. Завёлся. Но только после того как бросил ключ. Вернее, бросил - он и фыркнул. Тут же ещё раз крутнул - и легко завёлся. В последние годы так (фырк после отпускания ключа) часто случалось в случае излишней сырости.

Надеюсь, теперь точно всё.
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12860



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #24 : 30 Апреля 2015, 22:42:08 »

кто ж знал, что боковой повторитель изнутри крыла надо выталкивать
А как туда подлесть? Почему то я в таком случае использую обычно шлицевую отвёртку и делаю всё не спеша.
На последок  применил свой магический способ: катнул машинку на метр и обратно. Завёлся.
Подозреваю что сбился момент зхажигания.
Записан




журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #25 : 01 Мая 2015, 06:20:32 »

Подозреваю на кончину контактной группы замка зажигания.
Поворотник -да вроде все в курсе -одноразовые усики на нём.Новые ещё снимаются бывает,
но чаще усик ломается.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #26 : 07 Мая 2015, 13:36:12 »

Извиняюсь, только сейчас увидел.
Подозреваю на кончину контактной группы замка зажигания
Поведение: фырк только после отпускания ключа - это её признак? Такое, насколько помню, случалось только, не всегда даже, после простоя неск.дней и больше, и обычно за это время дожди/оттепель/испарения и прочая сырость. В сухую что-то не запомнил. Случалось, что и заводился в момент отпускания ключа. Это вписывается в диагноз?


> Подозреваю что сбился момент зхажигания

Это, думаю, вряд ли, да и октан-корректор у меня с настройкой. Я больше скажу, даже со сломанной свечкой, когда завёлся, то работал ровно. Вот когда новую свечку вставил, вот тут да,лёгкие нераномерности появились. Старые комплектом были, а теперб, думаю, что зазоры сейчас разные в свечах влияют.

Подлезть к повторителю как? Вот в том и дело, что надо защиту над колесом снимать - так в книжке написано, несложно, но занимает время.

Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #27 : 07 Мая 2015, 13:41:10 »

И ещё подумал, а если не контактная группа. Если магический приём: покатать туда-сюда и лучше с ветерком - и такое было - что если это контакты в трамблёре? он же будет вертеться?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #28 : 07 Мая 2015, 16:23:07 »

Контактная трамблера  ни причем.
Замок зажигания.
Повторитель отверткой подковырни с боков.
Сломаются усики -купишь другой
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 20:05:28