Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #15 : 27 Апреля 2015, 00:31:55 » |
|
всё хорошо разобрался, Угу. поэтому Ку тебе помогал под капотом делать косу. Не тарахти, и не тарахтим будешь.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #16 : 27 Апреля 2015, 07:04:40 » |
|
Угу. поэтому Ку тебе помогал под капотом делать косу. А чего он помогал делать? Я вот не знаю. То что помог с заводкой, так это... мысля пришла что нету массы. А так всё сам, дома. Да и когда он ко мне заглянул, коса уже была подключена вся.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 07:05:26 от hedgehog 981 »
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #17 : 28 Апреля 2015, 00:17:59 » |
|
журцман, уважаю за спокойствие и помощь. Но сейчас у меня пауза на пару дней. Касательно схемы я ругался на опечатки и недоработки в ней, как раз там,где описано всё - там всё и понятно, а где просто лампа/выключатель и т.д. - вот там и ругался. А здесь: А там их разве ДВА??? Фактически да, иначе что же тогда я отрезал вместе с прикур-лем? У меня проводка была штатная. Верно, от самого устройства уходит 1 провод, но через 15 см, в гнезде штекера их уже 2. Один - как раз на правый повторитель, другой даже на моём рисунке на 0 подсветки. И уже от неё черз Ш3.5 на землю. Эти куски и поплавились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #18 : 28 Апреля 2015, 00:31:14 » |
|
Вот схема Фабулы Кажется это первый случай, когда мне мог быть полезен планшет вне дома. К схеме бы ещё утилитку, чтобы на рисунках находить тексты (числа особенно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #19 : 28 Апреля 2015, 07:24:35 » |
|
На прикуривателе Один массовый проводок. Два провода, даже на схеме два. Один идёт на освещение бардачка, другой на его "кнопку". ТС, у тебя в районе прикуривателя скрутки не было?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #20 : 28 Апреля 2015, 23:57:42 » |
|
Можно считать не было, я бы сказал, что были сплавы изоляции. У меня было 3 интересных места. 1) два "+" на одной входящей клемме разъёма, что в 15 см от прикуривателя. Любопытно, что именно "+"прикур-ля был прикручен к клемме. Я бы не назвал это скруткой, т.к. фигня болтается на клемме. А ведь именно по ней прикур-ль питался. Но здес ничего ни подгорело, ни оплавилось. 2-й "+", заделанный в клемму, уходит на розетку.
2) "-" мамы освещения отопителя, исходящий из разъёма в п.1. В клемму заделаны 2 провода. Очень качественно заделаны. Сплав конечно теперь
3) "-", который отходил из п.2, он уходил в жгут, предварительно будучи подвязан к серединке "-" п.2 , т.е. с разворотом. Не верёвочкой конечно, а чёрной изолентой и качественно. Так и не понял, то ли в этом перекрестье их вторично зачистили для контакта и обмотали изолентой, то ли оплав до оголения проводов.
Если понятно описал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #21 : 29 Апреля 2015, 07:53:02 » |
|
Два провода, Не два ,а двойной.А вот в колодке клемма то одна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #22 : 30 Апреля 2015, 11:28:16 » |
|
Хоть горшком назови ... вот 1001-е фото, можно и тройным назвать, ибо на нём 2 клеммы.
По теме наверное всё. Чтобы оправдать её название, итожу: - магнитола ёк - сигналка сперва не давала мигать мигалкам справа, после моего вмешательства в районе розетки ёк, только индикатор работает - обогрев стекла сначала коротил на массу с сопротивлением 600-700 ом, пока шевелил провода и готовился идентифицировать место, корочение исчезло, что не очень приятно. Сам обогрев работает.
Теперь перейду на сигналку, скоро наверное появится очередная известная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #23 : 30 Апреля 2015, 21:41:04 » |
|
Как оказалось, не все последствия)) Ещё - кто ж знал, что боковой повторитель изнутри крыла надо выталкивать, теперь пол ноги сломаны ) - Напоследок проверял заводку мотора. Прыгал около часа, а стартёр бодро крутит, но ни одного вспыха. Вспомнил свой давний первый трабл. Запускал и пускачом. Проверил поочереди: подсос через топливный фильтр, прокачку мотором горючего в карб, подчистил контакты в крышке трамблёра и саму крышку, искру с центрального провода, искру к первому цилиндру. Ни пыхает.
Каждую свечу пробником - а тут засада! Когда снимал провод с последней свечи, что-то туго было, перехватил пальцами покрепче: чпок - а где металлический контакт на свече? А он в проводе остался. Ну вставил провод обратно, ибо поздно уже.
И почему-то возникла уверенность, что теперь точно заведётся. На последок применил свой магический способ: катнул машинку на метр и обратно. Завёлся. Но только после того как бросил ключ. Вернее, бросил - он и фыркнул. Тут же ещё раз крутнул - и легко завёлся. В последние годы так (фырк после отпускания ключа) часто случалось в случае излишней сырости.
Надеюсь, теперь точно всё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #24 : 30 Апреля 2015, 22:42:08 » |
|
кто ж знал, что боковой повторитель изнутри крыла надо выталкивать А как туда подлесть? Почему то я в таком случае использую обычно шлицевую отвёртку и делаю всё не спеша. На последок применил свой магический способ: катнул машинку на метр и обратно. Завёлся. Подозреваю что сбился момент зхажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #25 : 01 Мая 2015, 06:20:32 » |
|
Подозреваю на кончину контактной группы замка зажигания. Поворотник -да вроде все в курсе -одноразовые усики на нём.Новые ещё снимаются бывает, но чаще усик ломается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #26 : 07 Мая 2015, 13:36:12 » |
|
Извиняюсь, только сейчас увидел. Подозреваю на кончину контактной группы замка зажигания Поведение: фырк только после отпускания ключа - это её признак? Такое, насколько помню, случалось только, не всегда даже, после простоя неск.дней и больше, и обычно за это время дожди/оттепель/испарения и прочая сырость. В сухую что-то не запомнил. Случалось, что и заводился в момент отпускания ключа. Это вписывается в диагноз? > Подозреваю что сбился момент зхажигания Это, думаю, вряд ли, да и октан-корректор у меня с настройкой. Я больше скажу, даже со сломанной свечкой, когда завёлся, то работал ровно. Вот когда новую свечку вставил, вот тут да,лёгкие нераномерности появились. Старые комплектом были, а теперб, думаю, что зазоры сейчас разные в свечах влияют. Подлезть к повторителю как? Вот в том и дело, что надо защиту над колесом снимать - так в книжке написано, несложно, но занимает время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123 ТС
|
|
« Ответ #27 : 07 Мая 2015, 13:41:10 » |
|
И ещё подумал, а если не контактная группа. Если магический приём: покатать туда-сюда и лучше с ветерком - и такое было - что если это контакты в трамблёре? он же будет вертеться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #28 : 07 Мая 2015, 16:23:07 » |
|
Контактная трамблера ни причем. Замок зажигания. Повторитель отверткой подковырни с боков. Сломаются усики -купишь другой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|