Сначала надо внести ясность с конторой, которая этим занялась. Изначально это было МГАУ (Московский государственный агроинженерный университет имени В. П. Горячкина). Потом он был присоединен к МСХА им. Тимирязева как структурное подразделение. Новое название ИМЭ им. Горячкина РГАУ-МСХА им. Тимирязева.
Теперь о руководителе. С Дзоценидзе Тенгизи Джемалиевичем знаком лично. Консультировался у него, когда занимался своим гусеничным вездеходом и писал на эту тему свою диссертацию. К сожалению не дописал, т.к. работа велась на договорной основе, а денежки у спонсора кончились. Бог с ней. Так вот это не первый проект. Были и другие, в том числе и удачные. На авторемонтных заводах всё это без лишней помпы реализуется. Малый транспорт это, я бы сказал, очень близкая тема для Тенгизи Джемалиевича. Если кому интересно, можете
скачать автореферат его докторской диссертации на тему "Обоснование параметров малогабаритных транспортных средств сельскохозяйственного назначения с широкими функциональными возможностями" (бесплатно) или саму диссертацию (за деньги).
Добавлю ещё, что народ там весьма хваткий. Если чего замутят, то гонят до конца. Сказывается профиль заведения. Там готовят эксплуатационников автотракторной техники для сельского хозяйства. Специфика этих ребят такая, что каждый должен быть один в поле воин. Не только технарь с золотыми руками, но и менеджер, способный в одиночку решить вопросы организации ремонта и снабжения. Всему этому там учат. Многие, получив лейтенанта на военной кафедре, идут в армию. И не только ребята, но и девченки. Весьма неплохо складывается у тех, кто приехал из деревенек, получили образование, создали на последнем курсе семью и при погонах и жаловании получили всё готовое с гарантией на 25 лет.