вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #60 : 26 Апреля 2015, 00:26:31 » |
|
Наш халтурит бескорыстно Я вот сам удивляюсь этому явлению природы, но без специального пинка прилетевшего откуда то сверху, люди совершенно бескорыстно могут поставить не только качество под вопрос, не только жизнь потребителя, но и свою собственную. Причём сверху донизу. Не один и не два раза был свидетелем, как простейшие технические операции выполнялись максимально неправильно. Это типа неделю кота за хвост протянуть, а потом подвиг. Слава богу премию Дарвина на моей памяти никто не получил, но предпосылки были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #61 : 27 Апреля 2015, 14:08:54 » |
|
Ты всерьёз на это надеешься?? Напоминаешь тех неудачников которые ещё остались на некоторых бывших оборонных заводах, ждут чего то... большого заказа, смены правительства, манны небесной... Неважно что станки (первых пятилеток) уже не в состоянии что то вообще кондиционное выдать, половина уже неизвестно в каком состоянии, да и остальная половина лет пятнадцать как не включалась, что работать на них просто некому и нечем. Тех которые просто уже не могут жить по новому. Привыкли каждый день ходить на завод..... Да, надо восстанавливать своё. Вопрос-как? Очень мало кадров. Практически, не осталось собственных разработок. Что то серьезное-надо всё делать с нуля.
А ты блин такой респектабельный парняга что мне тебе даже ответить нечего.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #62 : 27 Апреля 2015, 14:11:44 » |
|
Я про то, что "made in China" давно перестало быть клеймом, диагнозом. Пора бы уже избавляться от этого пережитка прошлого.
Сидеть обсирать Китай, при этом нажимая на кнопочки, которые там же и сделаны.
Ага при этом ерзать жопой в китайских трусах. Это у нас еще украинский трикотаж продают а в ваштх краях это редкость.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 14:12:36 от ekstremal »
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17265
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #63 : 27 Апреля 2015, 14:47:26 » |
|
у нас еще украинский трикотаж А у нас белорусский, та штааа....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #64 : 27 Апреля 2015, 17:34:37 » |
|
даже ответить нечего Зато мне есть. Изготовитель разработчик может подготовить дизайн и технологическую часть проекта, но вот с некоторыми техническими нюансами может случится затык, и не в плане невозможности изготовления, а в плане запатентованности всего и вся в технической сфере. В результате изготовителю ввязавшемуся в эту аферу прийдётся решать: обходить патент (это сложно, посколько у кого то есть и на это патент), покупать патент (патентообладатель может предоставить полностью готовый узел спроектированный под ТХ), покупать готовые узлы. Это касается подвесок, тормозных систем, деталей двигателя и трансмиссии. Но можно продолжить вариться в сфере классических мотоциклов, тогда и разрабатывать ничего не понадобится, но 99,9% потенциальных потребителей будут косо смотреть на реинкарнацию Восхода и Ижа. Урал нашёл свою нишу, среднекубатурные двухтактники почили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #65 : 27 Апреля 2015, 18:56:30 » |
|
Читал про иж-юнкер. Изначально планировали четырёхтактный, масса новшеств, другие колеса... Но "сверху" сказали-не надо, делайте из того и на том что имеем. В результате, в серию пошёл красивый чоппер с колёсами от обычного ижа, силовым агрегатом хренпоймикакой давности с конструкциями тридцатилетней давности... Причём-зачастую недостатки устранялись элементарно-те же колёса, электронное зажигание, переделка реле-регулятора... Вот и результат-ижмаш остановился. Зид пошёл по другому пути. Наверно, Александр Владимирович понял что на совах и зид 50 завод не протянет-не конкуренты они-и объединились с лифаном. Не знаю, вроде их мотопродукция по мне выигрышнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #66 : 27 Апреля 2015, 19:52:04 » |
|
Зид пошёл по другому пути Ну ещё Вятско-Полянский Молот вспомни! И где их продукция? Да вот же! На склады МО поступает. ИЖ выпускал оружие и выпускает оружие. Мотоциклы как боковая ветвь производства отмерла. ВПМЗ тоже самое. ЗИД - оружие и чуток собирают китайцев. Ирбит, чуть не помер. Они со своими мотоциклами и так обеспечивали МО. в 1995 году мотоциклы с вооружения были сняты. Вот им единственным удалось выйти на внешний рынок. Кстати ИЖи очень хорошо продавались в ... Индии. Но после развала Внешторга продавать их стало некому. Бренд Jawa, кстати, тоже чуть не помер на рубеже веков. http://www.jawa.eu/index.php?lang=en
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 19:54:36 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
Карма +332/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
|
« Ответ #67 : 27 Апреля 2015, 23:09:32 » |
|
Все наши мотозаводы шли вразрез с эволюцией, поскольку мототема являлась для них второстепенной. Основная задача была держать кадры нужной квалификации у станков, чтобы не бегать по военкоматам, когда наступит "день икс". Но добили мотопроизводство окончательно неспособность к анализу рынка у директоров и отсутствие четырёхтактных двигателей взамен двухтактников. В России автомобиль стал вдруг сверхдоступен, а импорт накрылся из-за гонений на кубатурные двухтактники. Да и качество техники упало в 90-е: сказались, видимо, систематические невыплаты и оттого отток квалифицированных работников... А техники советской ещё очень много, по крайней мере человек с головой и руками может ездить на ней очень долго...Только оно надо ли? Одно дело- в коллекцию, а другое- каждодневная езда...
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2015, 23:10:13 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #68 : 28 Апреля 2015, 08:19:21 » |
|
импорт накрылся из-за гонений на кубатурные двухтактники Это кстати стало причиной полной невозможности экспорта мотоциклов из РФ в Европу. Там мало того, что рынок насыщен самыми разнообразными типами и моделями мотоциклов, так ещё и ериняты просто драконовские требования к экологии и шуму в которые так и не смогли уложиться. ЗИД некоторое время потыкался пытаясь снизить шум и навесить раздельную смазку, ИЖ создал странный Юпитер с жидкостным охлаждением... А внутри рынка мотоциклы и правда оказались никому не нужны. Запасы выпущенных в СССР никак не иссякнут, машины стали доступнее, малокубатурный рынок съеден китайцами полностью.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 08:21:11 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #69 : 28 Апреля 2015, 08:37:07 » |
|
Сколько мотоциклетных брендов в зародились и почили в XX веке? Даже взять культовый Харлей-Дэвидсон. Об этом не сказано в Википедии, но из-за технической отсталости конструкции и низкого качества (по американским меркам) марка испытала серьёзные проблемы со сбытом в 70-х годах. Если бы не армия энтузиастов и покупка бренда и производства потомками основателей то Харлеи бы исчезли под гнётом японских марок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #70 : 28 Апреля 2015, 09:51:45 » |
|
Запасы выпущенных в СССР никак не иссякнут
Не думаю... Те же москвичи, например. Вроде, совсем недавно их было масса. Сейчас встретить любой, настоящий, москвич-редкость. 21ых Волг, наверно, не намного меньше чем даже 412ых. А 408 я и не помню когда видел то последний раз. Советские мотоциклы пока (или уже??) мало кому нужны. Но-не факт что совсем скоро их начнут брать, например, на запчасти. У нас, например, который год публикуется объявление-"куплю мотоциклы урал за тысячу рублей". Сейчас цены, конечно, другие, да и договориться можно. Но попробуй достать, например, ту же оригинальную светотехнику на старый мотоцикл! Сложнее чем на машину. А у старого мотоцикла редко когда она на месте и целая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #71 : 28 Апреля 2015, 15:51:53 » |
|
Не думаю... Ну сколько есть желающих пересесть на двухколёсный транспорт? Наверное 1 из 20 автомобилистов согласились бы купить мотоцикл, и 1 из 10 сели бы на мотоцикл если бы он был халявный. И наверное 1 из 100 согласился бы потратить значительную сумму на приобретение мотоцикла и сопутствующие расходы.Т.е. авто можно разделить на 100 и получим приблизительный его объём. По данным автостата в стране сейчас 40.8 млн. легковых машин. 408 тыс. мотоциклов? Если как следует пошерстить по сараям и гаражам, то это количество ИЖей, Восходов и Уралов наверняка наберётся. И в СССР то мотоцикл был желанным транспортом как правило в деревнях. Сегодня своими глазами видел прекрасно сохранившийся ИЖ-Ю5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #72 : 28 Апреля 2015, 16:13:53 » |
|
408 тыс. мотоциклов
Из них, наверно, только половина-реальные. Остальных уже нет. Зато-компенсируется транспортом без документов-даже в городах их полно, а по деревням мотоцикл с живыми документами-да, нет их почти. Кстати-насчёт двухтактников. Лично я не против если мой ирбис был бы двухтактный. Особо для меня минусов нету, да, собственно, и плюсов особых тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980 ТС
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #73 : 28 Апреля 2015, 16:20:51 » |
|
Ну сколько есть желающих пересесть на двухколёсный транспорт?
А зачем именно пересаживаться? Запчасти плюс металлолом-для кого то копеечка в карман. Я бы даже от тыщи-трёх в месяц не отказался (если между делом и чистыми). В идеале их единицы. Масса-уже полуживые, много без документов. Скупай задёшево-что то да выберешь. Я всерьёз задумался....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #74 : 28 Апреля 2015, 19:32:17 » |
|
Двухтакт злее.Когда себе для покатух искал,просматривал старые моты.Но очень уж не хотелось начинать с ремонта и поиска запчастей.В основном чизы кроссовые попадались.Но состояние...А колхоза в них...Понятно,что все они из спорта были куплены,а там просто так не продавали.У нас в мот школе не один не был списан за 6 лет .
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2015, 19:32:53 от крок »
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
|