Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« : 22 Апреля 2015, 17:25:35 » |
|
Пришло время привешивать на новый двигатель узам-1.8 (в москвич-408) коробку. Кпп понятное дело 412. Поменял колокол сцепления от полторашки, вилка и выжимной тоже от полторашки. Сцепление - корзина и диск от 1.8 (ну одовские то есть). Начал вешать коробку и чего-то кпп до конца не входит, от плоскости колокола до плоскости коробки (расстояние между ними) где-то примерно меньше 1 см или 1 см остается. В чем дело, что не так - не пойму. Подскажите что может быть, что не так делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 22 Апреля 2015, 19:40:05 » |
|
Начал вешать коробку и чего-то кпп до конца не входит, от плоскости колокола до плоскости коробки Подшипник в маховике УЗАМ-1800 меньше внутренним диаметром чем шейка вала КПП москвича (на 1 мм). Надо или подшипник менять, или маховик москвичевский ставить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 22 Апреля 2015, 19:44:39 » |
|
В Оде подшипник 15-35/14 В Москвиче - 16-35/11
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #3 : 22 Апреля 2015, 20:53:44 » |
|
Подшипник в маховике УЗАМ-1800 меньше внутренним диаметром чем шейка вала КПП москвича (на 1 мм). Надо или подшипник менять, или маховик москвичевский ставить Спасибо. Понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 22 Апреля 2015, 22:29:54 » |
|
или маховик москвичевский ставить. Чо-то вы, батенька... С каких то пор в узамах в маховике подшипник то? В коленвал он ставится. Да даже если и так и так, подшипники отличаются по внутреннему диаметру. Наружный одинаков. Ничего от замены маховика или колена не изменится.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #5 : 22 Апреля 2015, 22:43:05 » |
|
меняется подшипник не трогая маховик. съёмник делается из мебельного болта с полукруглой шляпой, обточенной с двух сторон и слегка сточенного стержня болта, пластины с дыркой итрёх гаек, одна из которых накручивается на болт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #6 : 22 Апреля 2015, 22:44:11 » |
|
подшипник стоит в коленвалу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #7 : 22 Апреля 2015, 23:07:37 » |
|
В общем как я понял (надеюсь правильно) не трогаю не колено, не маховик, только тупо заместо одовского ставлю москвичевский подшипник и кпп 412 нормально встанет, как положено
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 23 Апреля 2015, 12:54:00 » |
|
Не, ну можешь вал первичный проточить на миллиметр. Тебе виднее.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #9 : 23 Апреля 2015, 13:38:46 » |
|
Сцепление - корзина и диск от 1.8 (ну одовские то есть). Я бы маховик взял 41й. На него ТАЗ сцепа становился, любая, включая жОсткий тюнинх. И конечно не мое дело, но для 1,8 4ст скушновато будет(( Даже с 3,9
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 23 Апреля 2015, 15:54:51 » |
|
конечно не мое дело, но для 1,8 4ст скушновато будет(( Даже с 3,9 на новый двигатель узам-1.8 (в москвич-408) коробку. а по-имхо - вполне,норм! зачотный монстротачьк назревает.даже,плюсану
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 23 Апреля 2015, 22:48:14 » |
|
Ну да. В режиме Монстра порвёт КПП за один месяц. Ему ЭТО надо?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Шуринов ТС
Живёт здесь
Карма +182/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Питер иж-2126-020, мзма-408
|
|
« Ответ #12 : 24 Апреля 2015, 01:44:02 » |
|
И конечно не мое дело, но для 1,8 4ст скушновато будет(( Даже с 3,9 а по-имхо - вполне,норм! зачотный монстротачьк назревает.даже,плюсану Авто не на каждый день делается. Я хочу оставить переключалку передач на рулевой колонке, в этом весь и смак. Сплошной диван, хром, металл, переключение на руле - как старые добрые американские авто) А вот родной двигатель удручал. Подвернулся 1.8 под 92 бенз, ну вот и понеслось. Я сказал что скрещю москвичевскую кпп с этим движком, значит сделаю) Жаль, что сразу не продумал что маховик надо заменить. А так лишний геморой теперь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #13 : 24 Апреля 2015, 08:23:00 » |
|
Я сказал что скрещю москвичевскую кпп с этим движком, значит сделаю) Дак скрестить УЗАМ с родной КПП ни разу не сложно. УЗАМы (1,5; 1,7; 1,8; 2,0 и тд) сзади одинаковые. Родная КПП по любому станет Я хочу оставить переключалку передач на рулевой колонке, в этом весь и смак А она разве не на три передачи? И это.... ГП все-таки поменяй. Правда если мост старый (узкий), то прийдется вместе с мостом
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #14 : 24 Апреля 2015, 09:05:36 » |
|
А так лишний геморой теперь Ну так оставь его до очередной замены сцепления. А выжимной желательно поставить совмещённый: обойма 2140, подшипник от тазека (упорный), а пята кажись самодельная. :puzzled:Когда то на рынке видел такой, но решил посамодельничать и поставил открытый подшипник. Как в зарулёвском чертеже было. Через 20 000 км смазку всю выгнало и он зашумел. Модернизнуть не успел. Поставил штатный графит а потом продал машину. Кстати, нарвался разок на кооперативный графитовый подшипник-так он расплавился при запрессовке в нагретую обойму. Кстати-2. В те времена на заводские детали цены были выше, чем сарайные поделки. Хоть ориентироваться можно было. Кстати-3. Сэр Шуринов, а что мешает вставить в 408 омку, модернизировав её по рекомендациям Форума. Всё-таки 5 пирадач, а не 3. Сруля рычаг конечно придётся убрать. Но если машина не на каждый день, должно прокатить. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|