Оригинальное сообщение от Лексеич
Например, собственник нового российского авто будет платить за ОСАГО 4000 рублей. А за машину старше семи лет автомобилисту придется выкладывать, к примеру, уже 8000. Плюс более высокий транспортный налог за более низкие экологические показатели. Так что через несколько лет эксплуатация старого автомобиля влетит гражданину, как говорится, в копеечку.
В докладе В. Христенко по этому поводу было сказано следующее:
В результате, должно стать экономически неэффективным эксплуатировать старый автомобиль. Это возможно сделать, например, через повышающие коэффициенты при расчете транспортного налога или страховых тарифов по ОСАГО для автомобилей старше 10 лет.
Т.е. старше 10 лет, а не семи....
И еще интересный момент:
По оценкам экспертов, ближайшие 1,5-2 года, цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к ценам массовых импортных автомобилей, обладающих более высоким потребительскими качествами, что естественно приведёт к спаду спроса на отечественные автомобили.
Сам доклад прикреплен
в этой теме