Концепция развития отечественного автопрома
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 11:33:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Концепция развития отечественного автопрома  (Прочитано 1256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лексеич ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« : 30 Мая 2005, 20:13:43 »

Недавно страна встала ?на уши?: по слухам, правительство предложило запретить ввоз подержанных иномарок старше пяти лет (сегодня этот срок составляет 7 лет), а также запретить ввоз и эксплуатацию праворульных иномарок как не соответствующих российским нормам безопасности.
Однако владельцев подержанных иномарок, как и собственников старых отечественных авто, ?засада? поджидает совсем с другой стороны. И не в таможенных пошлинах здесь дело. Если открыть Концепцию развития отечественного автопрома, то там черным по белому написано, что для собственников отечественных автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 7 лет, с целью улучшения возрастной структуры автопарка до 2010 года введут повышенные размеры страховых взносов и сборов. Например, собственник нового российского авто будет платить за ОСАГО 4000 рублей. А за машину старше семи лет автомобилисту придется выкладывать, к примеру, уже 8000. Плюс более высокий транспортный налог за более низкие экологические показатели. Так что через несколько лет эксплуатация старого автомобиля влетит гражданину, как говорится, в копеечку.
     Это делается ради одного ? по мнению авторов Концепции, ?необходимо создать невыгодные экономические условия для содержания и эксплуатации старых машин?. Понятно, что в эту категорию попадают и собственники иномарок аналогичного возраста. В том, что власти пойдут на эту меру, ? сомнений нет. Например, если в Концепции написано, что пошлины на старые иномарки должны быть соразмерными ставкам на новые авто зарубежного производства, так и сделали. И даже больше. Как известно, сегодня пошлины на подержанные авто старше семи лет составляют 35% (на новые иномарки ? 25%). Кроме того, ввоз старых машин после вступления России в ВТО вообще запретят. Чиновники об этом знают, но пока молчат. Поэтому передышка, которую получили отечественные владельцы подержанных авто, вероятно, скоро завершится, и они будут поставлены в заведомо невыгодные для себя условия.
     Ради обновления отечественного автопарка... свежими иномарками. По другой цене.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 30 Мая 2005, 20:40:14 »

спрос рождает предложение
насыщение дорогими машиными произойдет
придется производителям опускаться в более низкий ценовой сегмент, например таким обходным способом как улучшение условий кредитования
нам ли боятся нашего правительства - предупрежден значит вооружен, ну а мы то знаем, что б..ди продажные у нас в стране не на панелях стоят
Записан

УУУУ(С)
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #2 : 30 Мая 2005, 20:50:27 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Casper
спрос рождает предложение
насыщение дорогими машиными произойдет
придется производителям опускаться в более низкий ценовой сегмент, например таким обходным способом как улучшение условий кредитования
нам ли боятся нашего правительства - предупрежден значит вооружен, ну а мы то знаем, что б..ди продажные у нас в стране не на панелях стоят


Думаю, что не всё так просто у них пойдёт. Вспомните выступления пенсионерв п оповоду льгот, или недовольство в армии и милиции. Жалование немного подогнали .с пенсионерами нашли выход. Так будес и со старыми машинами. Я первый выду (хотя по закону права не имею). И это будет последней каплей (я так думаю) . Уж больно много нас (автолюбителей) в стране.
С.В.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 20:56:52 »

а что выходить?
я к тому что этим изменить можно?
власть что ли поменять?
а на кого?
на олигархов-оппозиционеров или так называемых либералов, теми же олигархами финансируемыми?
или партию пенсионеров назад к власти?
или кухарок призовем?
или талантливых генералов?
Записан

УУУУ(С)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 31 Мая 2005, 08:38:11 »

Ну может хоть наконец-то заворушка в стране начнётся... А то оптекаем уже с 1990-х годов... Пар народу надо выпустить...
Записан

Тимка
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 236

Москва

« Ответ #5 : 31 Мая 2005, 10:49:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Ну может хоть наконец-то заворушка в стране начнётся... А то оптекаем уже с 1990-х годов... Пар народу надо выпустить...


Иль кровушку пустить...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 31 Мая 2005, 11:19:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
Например, собственник нового российского авто будет платить за ОСАГО 4000 рублей. А за машину старше семи лет автомобилисту придется выкладывать, к примеру, уже 8000. Плюс более высокий транспортный налог за более низкие экологические показатели. Так что через несколько лет эксплуатация старого автомобиля влетит гражданину, как говорится, в копеечку.

В докладе В. Христенко по этому поводу было сказано следующее:
Цитировать

 В результате, должно стать экономически неэффективным эксплуатировать старый автомобиль. Это возможно сделать, например, через повышающие коэффициенты при расчете транспортного налога или страховых тарифов по ОСАГО для автомобилей старше 10 лет.

Т.е. старше 10 лет, а не семи....
И еще интересный момент:
Цитировать

По оценкам экспертов, ближайшие 1,5-2 года, цены на российские автомобили могут вплотную приблизиться к ценам массовых импортных автомобилей, обладающих более высоким потребительскими качествами, что естественно приведёт к спаду спроса на отечественные автомобили.

Сам доклад прикреплен в этой теме
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июля 2024, 06:33:49