замучился с температурой в салоне
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 04:53:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замучился с температурой в салоне  (Прочитано 1271 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« : 18 Апреля 2015, 15:17:35 »

Всем здрасьте. На днях был в "дальнобое", и замучился с температурой в салоне, ручка управления печки стоит   "влевом положении" в салоне жара, дефлекторы все закрыты , дует из под ног., переключаешь в правое положение, дует достаточно прохладным воздухом "некомфорт" , и так ехал сутки намотав 1700км. Кран печки работает, но как закрыть чтобы воздух не шел через печку.
Записан
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #1 : 18 Апреля 2015, 15:23:41 »

может как вариант засунуть поролона в воздузаборник)))
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 18 Апреля 2015, 15:43:44 »

А что с промежуточными средними положениями?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #3 : 18 Апреля 2015, 15:58:18 »

все равно дует, в городе может и нормально так ездить, а на трассе тяжело.


Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 18 Апреля 2015, 16:25:21 »

Лови положение промежуточные.
Но в ноги все равно будет теплее и мотор отопителя выключить на ходу.
Я ловил комфортное положение.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #5 : 20 Апреля 2015, 00:35:53 »

А переключатель верх-низ в каком положении?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #6 : 20 Апреля 2015, 06:56:07 »

Закрыть дефлекторы и перекрыть поток воздуха в ноги. Можно рычажком добиться регулировки на комфортную температуру или отрегулировать комфортную температуру краном отопителя. Подачу воздуха (типа режим рециркуляции) в еже не перекрыть, только воздухозаборник заткнуть чем-нибудь.
Записан

OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #7 : 20 Апреля 2015, 08:52:15 »

А переключатель верх-низ в каком положении?
вниз в ноги


Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 20 Апреля 2015, 09:24:50 »

А переключатель верх-низ в каком положении?
вниз в ноги
немножко не так - это переключать открыть/закрыть поток в ноги, в верх по умолчанию открыто всегда - на лобовое не перекрывается, центральные закрываются дефлекторами.
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 20 Апреля 2015, 09:34:29 »

вниз в ноги
Попробуй поставить вверх. Закрой все дефлекторы. Воздух горячий будет дуть только на стекло, сразу охлаждаться от него, будет не так жарко.

ПС. У меня переключатель "жарко-холодно" работает буквально 1,5 см у отметки "жарко", если двигать дальше, всегда будет холодно. Так что подбирать приходится буквально по паре миллиметров.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 20 Апреля 2015, 09:45:12 »

ПС
Закрутил наглухо заслонку, так что рычажок не работает, поставил кран под капот. Весной и осенью шибко неудобно. Вот все мечтаю что к крану тросик приделаю от рычажка Smile
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #11 : 20 Апреля 2015, 09:46:22 »

при стоковой системе рычажок по середине может дать интересный эффект - в боковые дефлекторы будет дуть теплом, а в центральные холодом.
Записан

OblikoMorale ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 89





РОССИЯ
ИЖ-2717, было УМПО 1,8  ОКПП, стало ВАЗ-2106, КПП ВАЗ
« Ответ #12 : 20 Апреля 2015, 10:39:18 »

все же как ни крути, а воздух будет дуть, жаркий или холодный, если ехать на небольшие расстояния не будет ощущаться,  а если ехать далеко это просто душно(холодно)как рычаг поставишь, регулировал по всякому. Наверно надо пробовать закрыть полностью воздухозаборник, вырезать по размеру из какого ни будь пластика., при закрытом кране отопителя канешно).
Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #13 : 20 Апреля 2015, 10:42:57 »

мне по трассе нормально когда печка не дует, а воздух сам проходит из воздухозаборника..

а так, да, не хватает скорости обдува у печки 0.5 (то есть меньше в 2раза чем скорости 1), это при нормальном генераторе... я на убитом гене ездил... так скорость 2 была тихая.... а счас гена нормальный 1 скорость хорошо дует ))


Записан
скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #14 : 20 Апреля 2015, 10:48:11 »

в боковые дефлекторы будет дуть теплом, а в центральные холодом.

ага, вчера так же было.. сначала не понял... потом поржал... это глюк?
или так и задумано?

вопрос не по теме на крышке бардачке изнутри и внизу лобового стекла изнутри тоже испарения/влага...
это из-за чего может быть?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 10:26:03