Спасибо!)))
точнее-аптечка советская с ключами, трубками 8*10, так что то
У меня такой, удобная вещь. Всё лежит на своих местах. Вроде небольшой, но вместительный.
Аптечка была, но кувалда туда не влазит.
Согласен по железному ящику. У мну такой же, но, наверное, длиннее - максимальный размер. Куплен лет десять назад, но, естественно, гораздо дешевле взамен предыдущего поменьше, развалившегося со временем на составляющие. В ящике стараюсь с переменным успехом всё разложить по системе: в одном верхнем отвёртки-шила-веретёнки, в другом верхнем - тисочки, наковаленка, мелочёвка; в третьем (среднем) - пассатижи-круглогубцы-кусачки-клещи раздвижные, ножницы разные, напильники; в четвёртом - не помню))), вроде ключи более, чем на 32, ножовочка по металлу и что-то ещё. Внизу, в самом большом - кувалда на 5 кг, скарпель, лопатки монтажные, выколотка алюминиевая на 0,5 м (очень удобная штука), набор головок 3/8 с удлинителями и карданами в коробочке, ключ Г-образный 12/13; в бывших косметичках-мягких футлярах различных конфигураций и размеров из крепкого материала на молнии: в одних - ключи комбинированные и рожковые от на 13, в другом - до 13-ти и прокачные, а также спец ключи и приспособления, в третьем - всякие выколотки стальные-медные-алюминиевые, керны, бородки, зубило и зубильца и т.д. и т.п. - всего не упомнишь. Всего - килограмм 20-25. Таким образом, подводя ремюзе, можно сказать, что придерживаюсь принципа древних латинян: омниус мео мекум порте - всё своё ношу (или вожу) с собой.
Учитывая лёгкий одовский зад и сзади же жёсткие пружины от фронтеры с газовыми амортизаторами, это улучшает управляемость и поведение машины на дороге, являясь одним из элементов пассивной безопасности, но с другой стороны увеличивает расход гравицапы.
Есть отдельная металлическая коробка с головками примерно на 1/2", трещёткой, карданами и удлинителями, подаренная братом с приобретением мною Каблучка 24 года назад. Но её с собой не вожу давно.