16 л/100 км
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 03:36:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 16 л/100 км  (Прочитано 7423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #30 : 24 Апреля 2015, 09:42:53 »

нет 100-120, на обгонах 140 на юга 2 года подряд. 1000 км 2 бака как здрасте. Дома полный заправляю и 2 20 ки в багажник. Дорога в один конец обеспечена.
Записан

Ekstremal36
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #31 : 24 Апреля 2015, 09:47:16 »

чё уж тогда не 4-5 на сотню?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 24 Апреля 2015, 09:49:46 »

1000 км 2 бака как здрасте.
бак нового образца - он не 45 литров, а 40.
Так что два бака на 100 км - вполне себе приемлемый вариант.
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #33 : 24 Апреля 2015, 09:51:40 »

а сколько по твоему должно быть? У меня в городе бака хватает то на 350 то на 450 км.От условий зависит. Если и по трассе тупо давить тапку в полик то бензинка лететь будет ведрами, а так самый экономный режим 3-3,5 т. оборотов,  разогнал по трассе и иди. На тормоза по трассе а давлю в крайне редких случаях стараясь выбирать оптимальную скорость движения и дистанции. Это привычка. Поэтому меньше тратится бензина на резкие разгоны и торможения. Ты права где брал? Если реально учился то эти прописные истины должен знать.   lol
Записан

Ekstremal36
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #34 : 24 Апреля 2015, 09:59:16 »

Так что два бака на 100 км - вполне себе приемлемый вариант.
на полном приводе? не верю
чтоб на полном приводе по трассе в такой расход вписаться, 60-70 ехать надо, а сказочник трындит про 120
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2015, 10:02:14 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #35 : 24 Апреля 2015, 10:01:09 »

на полном приводе? не верю



А в чем проблема?
Записан

Ekstremal36
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #36 : 24 Апреля 2015, 10:03:16 »

читай выше
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #37 : 24 Апреля 2015, 10:16:36 »

а том только что ты не веришь. так это не проблема, а твое дело  lol а проблема то в чем что ВАЗ мотор по трассе есть 8 литров это как раз стандарт.  lol Зато в городе жрет не меряно.
Записан

Ekstremal36
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #38 : 24 Апреля 2015, 10:19:21 »

ВАЗ мотор по трассе есть 8 литров это как раз стандарт
только не полный привод
Зато в городе жрет не меряно.
в городе у меня расход чуть меньше чем у нивы
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #39 : 24 Апреля 2015, 10:22:10 »

про расход по трассе: про свою машину помолчу, у дружбана 060я в идеальном состоянии на квайфе, по трассе 120-140 км/ч расход 10 на сотню, в такое я верю, сам машину заправлял
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #40 : 24 Апреля 2015, 10:25:57 »

ну у дружбана может и 10 а у меня 8 разница между 060 тоже есть. хотя бы в том же квайфе у меня РК без квайфа уже разница. колеса я качаю 2 очка, подшипники нормальные машина легко идет накатом, клапана регулирую каждый сезон так же как проверяю зажигание и карбюратор. Все делаю сам, все необходимое для регулировой и диагностики есть свое вплоть до регулировок карбюратора по оптимальному составу смеси в камере сгорания, в сервисы не обращаюсь.
Записан

Ekstremal36
hedgehog 981

*******

Карма +1323/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12857



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #41 : 24 Апреля 2015, 11:28:31 »

Вечером гляну какой расход на полном по городу, на трассу на нём ещё не выходил.
Записан




wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 24 Апреля 2015, 11:52:43 »

на полном приводе? не верю
Да запросто..
кто-то палёный тад17 в мост кладёт, а кто-то дорогую синтетику.
кто-то за давлением раз в сезон "на отлип" проверяет - а кто-то перед каждым выездом.
так что +20% на ровном месте поиметь - это легко и просто (как и обратное).
А непосредственные потери на полный привод - не больше 5-7%.


Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #43 : 04 Декабря 2015, 13:19:25 »

Вечером гляну какой расход на полном по городу, на трассу на нём ещё не выходил.
Значит так . Мой полноприводной ИЖ куплен 21 октября 2014 года с пробегом 31 000 км у очень ответственного и грамотного товарища .
Но не смотря на это - я полностью его проверил и заменил масло в трансмиссии на полусинтетику и в двигатель тоже залил полусинтетику . И вот настала зима - расход по городу оказался стабильно 18 литров .
Полез в карбюратор - оказался высоким уровень топлива - сделал нормальным - расход снизился - я успокоился , но потом понял , что зря ибо снижение расхода совпало с потеплением и тем что я пару раз выезжал за город .
 Опять внимательно стал следить за расходом , да и подморозило - итог - 18 л/100 км чисто по городу .
 Поехал в Домодедово ночью - туда 200 - обратно 200 - в основном 5-я передача и скорость 80-90 изредка до 110 - приехал на ту же АЗС и на туже колонку - расход получился 7,8 л/100 км .
 Тогда я взял и снял карбюратор с заднеприводной ОДА - карбюратор 21083 ( "родной" 21073) - заднеприводная ОДА стабильно показывала средний расход за зиму 9,2 /100 км .
 Водрузил карбюратор на место и стал ездить - расход сейчас( при -1-3 градуса Ц) по городу стабильно 16 литров .
 Но это только в городе - если езжу регулярно за город - то в зависимости от пропорции город/загород - расход колеблется от 8,8 л/100 км до 11,5 л/100 км .
Подчеркну что речь исключительно о зимнем расходе .
 Объяснений этому много - и то что поездки в городе короткие и машина не успевает прогрется и то , что половина пути едешь с "подсосом" и то , что резина стоит шипованная размерностью 175/70-R14 , но тем не менее факт на лицо - зимний расход по городу РОВНО в 2 раза выше - зимнего же расхода по трассе .
 И ещё - а вот это я объяснить не в состоянии - у меня есть ВАЗ-21213 с пробегом 54 000 км и у него расход МЕНЬШЕ чем у ИЖа - хотя и двигатели и карбюраторы одинаковые и колёсья у Нивы больше и аэродинамика у неё как у кирпича и весит больше , но у меня ещё был ВАЗ-2131 с инжекторным мотором и наездил я на нём больше 100 000 км - так вот он на "газе" расходовал меньше  чем ИЖ на бензине .
 Повторюсь - речь исключительно о зимнем расходе по городу . Трассу не трогаем - на трассе ИЖ бензин не "ест " - он его "нюхает".
 Кстати - прикольный момент - мой товарищ на полноприводном ИЖе делал такой фокус - выезжал рано утром в воскресенье на федеральную трассу - останавливался на АЗС - заливал полный бак "пока не полилось" - набирал 80 км/час по спидометру и ехал 50 км на 5-передаче - затем разворачивался и приезжал опят на эту АЗС и заправлялся - получалось 6,5 л/100 км - правда при 80 км /час на спидометре - навигатор показывал 72км/час .
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 13:22:01 от Крестьянин » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #44 : 04 Декабря 2015, 18:20:59 »

Значит так
Карбюратор - механизм простой, ступенчатый. ХХ, переходная система, Первая камера(частично с ХХ и переходной системой), Первая + Вторая камера. Дополнительно ускорительный насос чуток прибавляет расход.
По трассе ты замеряешь расход на первой камере (по твоим данным 80км/ч пятая передача). По городу педалирование поинтенсивней идёт и очень сильно зависит от стиля езды и приёмистости моторчика, так что вторая камера открывается почти при каждом ускорении.
Ищи проблему:
1) в себе;
2) в моторе (приёмистость нормальная, может мотору капиталка уже нужна?);
3) во второй камере карбюратора.
(проблемы можно группировать)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 18:24:55 от TimEeK » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 16:42:35