Санек ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« : 30 Мая 2005, 13:31:05 » |
|
У меня сложилось впечатление, что на этом оборудовании расход газа мало зависит от режимов езды. Зимой-летом, в городе или на трассе колеблется 12-14л. Меньше не удавалось получить ни при каких условиях:( Движок 1.7 УЗАМ. Что посоветуют спецы? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Return
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #1 : 30 Мая 2005, 14:09:12 » |
|
Правильное впечатление. У меня тоже на двигателе ЗМЗ-4062 расход колеблется от 12,5 до 14 при любых поездках. Что по городу, что по трассе. 20 литров газа хватает на 120-150 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 30 Мая 2005, 14:13:58 » |
|
все нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
scorp
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
 |
« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 15:02:57 » |
|
Насколько я понял в вакумных редукторах подача газа на рабочих режимах регулируется снятием разряжения с впускного коллектора (еще правда у некоторых редуктором есть специальный винт регулировки, о нем позже)... и насколько я понял все эти вакумные редукторы ориентированы на определенную "кривую" разряжения и подачи газа, которая подогнана к среднестатистическому двигателю со среднестатистическим износом... и винт регулировки для рабочего режима может эту "кривую" только опустить или поднять, в смысле давать больше газа или меньше в той или иной точке разряжения... А по собраной мною статистике, из УЗАМов более или менее к среднестатистической "кривой" соответствует только УЗАМ 1.5, тот который ставился на АЗЛК 2141... PS: 1. все что сказано выше есть мои рассуждения и верить им просто так не стоит :-) 2. в связи с вышесказанным думаю как нибудь поменять свой вакумный редуктор на электронный с обратной связью на датчик кислорода (лямбда-зонд) и соответственно этот датчик поставить надобно на выпускной коллектор... если кто поставит такую связку раньше меня прошу поделиться впечатлениями...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #4 : 30 Мая 2005, 15:05:36 » |
|
Смысл тогда в газе, по деньгам тоже получаеться.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
scorp
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 112
Краснодар
|
 |
« Ответ #5 : 30 Мая 2005, 15:12:57 » |
|
Ну если сразу такую связку ставить, то получается на 1500-2000р. дороже, но зато машинка будет кушать газа столько же, сколько и бензна, а может и меньше, если карбюратор не идеальный стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AV_Александр
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 05:30:15 » |
|
Без обид... Вырви лучше ГБО и наслаждайся от езды на бензине. Учитывая грядущее повышение цены на газ на 25-30%, экономический эффект от ГБО становиться сомнительным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Return
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #7 : 22 Июня 2005, 13:07:09 » |
|
Бензин или газ??? У нас бензин 14.00 руб, газ - 6.70 руб. Проехать 1 км. на бензине мне стоит около 1 руб 70 коп., на газе около 90 коп. Даже грядущее повышение (откуда такая информация???) все равно оставит езду на газе дешевле. Есть закон РФ, по которому стоимость СНГ не должна превышать 50% стоимости бензина. Так что переход или точнее возврат на бензин вряд ли будет оправдан экономически для кошелька простого гражданина. И еще. Как утверждают многие владельцы малолитражек, ВАЗ или ИЖ, их "ласточки" бензина расходуют чуть ли не 5л/100км. Господа, а зачем вам тогда переходить на газ? Газ рекомендуется в первую очередь автомобилям с большим объемом двигателя и большой мощностью, и еще с большим пробегом в течение года. А если поставить ГБО на 1,5 литровую 10-ку с пробегом 10 000 км/год, то затраты оправдаются лет через 5-7. Что бы не быть голословным, вот мои затраты: 1. Установка ГБО фирмы BRC 6 февраля 2005 г., пробег автомобиля 74 000 км. 2. На 22 июня 2005 г. пробег 108 000 км. При среднем расходе 13 л/100км я уже истратил 30940 руб на газ. На бензин истратил бы 61880 руб. На ГБО было затрачено 10200 руб. На сегодняшний день чистая экономия составила 61880-30940-10200=20740 руб. Так что думайте, считайте...... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stray
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 107
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июня 2005, 23:37:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Санек У меня сложилось впечатление, что на этом оборудовании расход газа мало зависит от режимов езды. Зимой-летом, в городе или на трассе колеблется 12-14л. Меньше не удавалось получить ни при каких условиях:( Движок 1.7 УЗАМ. Что посоветуют спецы? Спасибо. Для УЗАМ это абсолютно нормально. У меня было 2 Москвича 2141 с 3-мя разными УЗАМами. 2141 немного потяжелее, но у него передний привод, поэтому расход должен быть примерно такой же, как у ИЖа. Так вот ни на одном УЗАМе в городском цикле не удавалось добиться расхода меньше 12 л./100 км. Сейчас на 1.7 с бесконтактным зажиганием удалось добиться 12.6-12.8, если ездить по городу в рабочие дни. При этом 2-я камера полностью закрыта. Экономия все равно очевидна - на 100 км около 40 рэ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AV_Александр
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #9 : 29 Июня 2005, 06:03:54 » |
|
Оригинальное сообщение от ReturnБензин или газ??? У нас бензин 14.00 руб, газ - 6.70 руб. Проехать 1 км. на бензине мне стоит около 1 руб 70 коп., на газе около 90 коп. Даже грядущее повышение (откуда такая информация???) все равно оставит езду на газе дешевле. Есть закон РФ, по которому стоимость СНГ не должна превышать 50% стоимости бензина. Так что переход или точнее возврат на бензин вряд ли будет оправдан экономически для кошелька простого гражданина. И еще. Как утверждают многие владельцы малолитражек, ВАЗ или ИЖ, их "ласточки" бензина расходуют чуть ли не 5л/100км. Господа, а зачем вам тогда переходить на газ? Газ рекомендуется в первую очередь автомобилям с большим объемом двигателя и большой мощностью, и еще с большим пробегом в течение года. А если поставить ГБО на 1,5 литровую 10-ку с пробегом 10 000 км/год, то затраты оправдаются лет через 5-7. Что бы не быть голословным, вот мои затраты: 1. Установка ГБО фирмы BRC 6 февраля 2005 г., пробег автомобиля 74 000 км. 2. На 22 июня 2005 г. пробег 108 000 км. При среднем расходе 13 л/100км я уже истратил 30940 руб на газ. На бензин истратил бы 61880 руб. На ГБО было затрачено 10200 руб. На сегодняшний день чистая экономия составила 61880-30940-10200=20740 руб. Так что думайте, считайте...... А какой же русский не любит быстрой езды ? На газу ???  А комфорт ? Поинтересуйтесь лучше у водителей маршрутных газелей на газу, каковы у них ощущения .... Или у водителя ЗИЛ-131, обладающего красным бачком в 200 л... Спросите у него, какие слова он произносит в момент трогания с места? А плановая регулировка ГБО каждые 2000 км? Повезло если станция рядом... Ну и в конце концов, почему же бережливые европейцы, особенно немцы, массово не переходят на дешовое голубое топливо ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
 |
« Ответ #10 : 30 Июня 2005, 07:50:48 » |
|
Оригинальное сообщение от AV_Александр Ну и в конце концов, почему же бережливые европейцы, особенно немцы, массово не переходят на дешовое голубое топливо ??? Ну, если увидите, скажем, БМВ на газе, знайте, такую пригнали из Европы, по вашему итальянцы делают ГБО только для Росии?
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Return
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
 |
« Ответ #11 : 06 Июля 2005, 09:14:14 » |
|
Оригинальное сообщение от AV_АлександрА какой же русский не любит быстрой езды ? На газу ???  А комфорт ? Поинтересуйтесь лучше у водителей маршрутных газелей на газу, каковы у них ощущения .... Или у водителя ЗИЛ-131, обладающего красным бачком в 200 л... Спросите у него, какие слова он произносит в момент трогания с места? А плановая регулировка ГБО каждые 2000 км? Повезло если станция рядом... Ну и в конце концов, почему же бережливые европейцы, особенно немцы, массово не переходят на дешовое голубое топливо ??? Быстрая езда на газе - нормальное явление. Не вижу помех. Если после установки ГБО машина "не идет" - езжай туда, где ставили и требуй регулировки. У меня лично ходит очень быстро. А причем тут газели или зилы??? И трогание с места??? Если провал, то опять же - на регулировку. Значит винт чувствительности затянут в целях экономии:lol: В чем заключается плановое ТО??? Внешний осмотр? Или редуктор в нем нуждается?? Кстати, именно бережливые европейцы и используют газ в качестве топлива. А у нас он только-только пошел в массы. Почитай журнал "За рулем" майский и увидишь все о ГБО в Европе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1234567
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
 |
« Ответ #12 : 09 Июля 2005, 23:15:31 » |
|
Меня оштрафовали за 140 км/ч на газу и это не предел для разгона (запас был) (Voltran на тот момент, вакуум, а теперь электрон)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
 |
« Ответ #13 : 09 Июля 2005, 23:23:45 » |
|
Может ли "Запорожец" развить скорость 140 км/час? Может,если его спустить с горы Арарат,ответило Армянское радио.
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
влад346
Основа форума
  
Карма +482/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 336
Москва ю.а.о.
Волга-Сайбер Зил-5301
|
 |
« Ответ #14 : 10 Июля 2005, 00:59:55 » |
|
Газ всё равно выгоден. На Газели экономия в среднем состовляет 600руб на 1000км,на ёжике должна быть ок 400-450руб. Думаю на ежа поставить гбо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|