ГБО+Карбюратор+лямбда зонд
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 22:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБО+Карбюратор+лямбда зонд  (Прочитано 2771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« : 30 Мая 2005, 12:03:21 »

Добрый день!
Никто не пробовал устанавливать на карбюраторный двигатель электронный газовый редуктор с обратной связью на лямбда зонд (который тоже надо установить), и если такие случаи были, то поделитесь пожалуста впечатлениями...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 30 Мая 2005, 12:30:08 »

да есть у нас народ, ездит с газовым инжектром, а вот кто не помню
Записан
scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #2 : 30 Мая 2005, 12:34:52 »

Меня вообщето интересует не инжекторные системы, а эжекторные электронные системы с обратной связью на лямда зонд...
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 30 Мая 2005, 12:38:32 »

это и есть как называй, но только газовый, так и ищи на яндексе, много чего найдешь интересного.
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #4 : 31 Мая 2005, 10:06:29 »

А как это эжекторые с лямбдой, эжектор подразумевает, что воздух проходящий через эжектор-смеситель затягивает с собой газ. А система с управлением по лямбде, мне известна только одна- ГИГ - это как раз и есть газовый Инжектор. Поищи на сайте не раз обсуждалось.
Записан
scorp ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 112

Краснодар

« Ответ #5 : 08 Июня 2005, 15:31:33 »

А вот так... :-) вместо мембраны которая регулирует подачу газа по разряженности применеяются шаговые двигатели с управлением от блока который следит за лямбдой... в прайсах различие между такими редукторами обозначается как "вакумный" и "электронный".
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #6 : 21 Июня 2005, 09:37:45 »

Электронный редуктор, по крайней мере такой как стоит у меня, отличается от вакумного тем, что подача газа включается блоком по наличию импульсов на катушке зажигания, т.е. когда двиг крутится, а вакумный редуктор будет давать газ, тоько когда есть разряжение в колекторе. А производительнось эжекторной системы регулируется, насколько я знаю, только разряжением в смесителе, т.е. редуктор старается держать определенное давление у себя на выходе. А лямба есть и у меня, было время порывался поставить гиг, т.к. говорят машина с ним лучше тянет, но поставив Ловтек, понял что система самодостаточна, и ни чего усложнять не стоит. Т.к. динамика приличная, а расход 10-10,5 л по городу меня устраивает(А выпендрится перед девочками так есть солекс 73 12,5с и 100 Км/ч Big Grin)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Июля 2024, 06:03:11