Электронный редуктор, по крайней мере такой как стоит у меня, отличается от вакумного тем, что подача газа включается блоком по наличию импульсов на катушке зажигания, т.е. когда двиг крутится, а вакумный редуктор будет давать газ, тоько когда есть разряжение в колекторе. А производительнось эжекторной системы регулируется, насколько я знаю, только разряжением в смесителе, т.е. редуктор старается держать определенное давление у себя на выходе. А лямба есть и у меня, было время порывался поставить гиг, т.к. говорят машина с ним лучше тянет, но поставив Ловтек, понял что система самодостаточна, и ни чего усложнять не стоит. Т.к. динамика приличная, а расход 10-10,5 л по городу меня устраивает(А выпендрится перед девочками так есть солекс 73 12,5с и 100 Км/ч

)